КАК я с Азосиной Тряпочкой провЁл Ново-Годнюю ночь

             (Зарисовка с натуры - фрагмент из
                моего предыдущего опуса)

Расскажу я вам, ребЯта
И прочие ебЯта,
Как я провЁл Ново-Годнюю ночь
С Тряпочкой Азосеньки Тряпочкиной


ЕЬАться было не с кем мне
(Никто ж не хочет дАть ТО мнЕ!),
А дело было вечером
И делать было нечего,
И я тогда сходил и погулял
(Об этом я уже вам рассказал!).
Потом пришёл домой
И мирно завалился спать.
И снится мне такая чепуха.
Как-будто где-то встретил я
Любовь невобразИмую,
и с кем не поделимую -
Мою любиму ЗОсеньку -
Тряпочкину АзОсеньку!
И что-то с нами стряслОся ТАМ,
То ль мы с кем-то стряслИся ТАМ,
Уже забыл - не помню я,
Но была ТАМ АзОсенька -
Вот ЭТО помню точно я!
И ЭТО - точно бЫло ТАМ!
От Ужаса не выдержал -
От Ужаса усрАлся я,
Даж не успевши снять свои штАны
(С Азоси снял не тОлько лишь штАны!),
Скорее в кустики нырнул -
Поближе к <жопе> Димы Ковалёва
И к ПОпе Азоси ТряпочкОвой.
И я тут с дУру <лЯпнул> ИМ,
Как корОва <блинОм> <шмЯкнул> ИМ -
А что - ебЕй менЯ - не пОмню я!

От ужаса проснУлся я
И пОнял, что трясУся я -
    Что я трясусь НЕ на Азоське,
    А Азоська НЕ со мной -
    У Азоськи тЫщи <мАчов>,
    А я дедка - <холостой> -
    ГНету соплЕй!

Что <стряснувись> в чьи-то сОпли,
Что <НЕ успела вытирать за ними Зопля>
(Извините, - Азося Тряпочкина!),
И отдалА Татьяне Лось -
Мож пригодятся ей на ТО, авОсь!

А Тряпочкина, извинить, Тряпочка -
Приза****Илась,
Извинить, - призаблюдилась -
Ведь ночка ж тЁмная былА
(Ночь Ново-Годняя былА!)
И Тряпочка, спАрившись в бАне,
Дорогу к Тане не нашлА.
А утречком она проснулась -
ПомЯта Тряпочка былА!
Не <просто ТАК> былА помЯта -
В <соплЯх> <помЯтая> былА!
В ЧУЖИХ <соплЯх> <помЯтая> былА!
И ТАК вот сО-слепу бляждАя
(У нЕй нет глАз, как у менЯ!)
Ко мне в постЕльку забрелА!
И тУт ОНА уж РАЗГУЛЯЛАСЬ -
ВСЮ НОЧЬ ОНА со МНОЙ ****АСЬ -
ВСЮ НОВОГОДНЮ НОЧЬ ****АСЬ -
ВСЮ НОЧЬ ЕБЛАСЯ - ДО УТРА -
ВОТ ЭТО Тряпочка БЫЛА!

А утром с НЕЮ мы проснУлись -
ПомЯта Тряпочка былА!
Не <просто ТАК> былА помЯта -
В <соплЯх> <помЯтая> былА!
В ЧУЖИХ <соплЯх> <помЯтая> былА!
А НЕ В МОИХ <соплЯх> <помЯтая> -
<СоплЕй> ведь НЕТУ У МЕНЯ!

А ЭТА НОЧКА с милой ТрЯпой -
НОЧЬ БЕСПОДОБНАЯ БЫЛА -
НОЧЬ НОВОГОДНЯЯ БЫЛА!

ЗА ЭТУ НОЧКУ БЕСПОДОБНУ -
Азося - ВАС БЛАГОДАРЮ
И ОПУС СЕЙ Я ВАМ ДАРЮ!

И (напоследок!) - снова я ВАС О ВСЁМ БЛАГОДАРЮ!
Я ВАС ЗА ВСЁ ЗА****АРЮ!
И, как и раньше -
ВАС с Новым Годом поздравляю
И (напоследок!) ВАМ желаю;
Пусть будет ОН для Вас удачным,
Словно в <cоИтии> внебрачном!

              Владимир Крыленко   14 января 2011


Рецензии