Изгои. Глава вторая. Берлога Великана

Изгой.

После того как родился ребенок в "идеальном" обществе его диагностирую на наличия гена враждебности, если он есть его исключают из генотипа. Но бывает и такое, что этот ген является сущностью человека. Таким как раз и родился я.
После того как устанавливают что ген враждебности является сущностью человека, его определяют в изгои.
И вот не знавшие тепла и заботы, мы дети изгои стараемся выжить в этом мире.
Каждый день изнуряющие тренировки не оставляли времени детям заниматься шалостями, все детство проходило по накатанной схеме, тренировка, питание, сон, на большее нам не хватало времени. Как правило нас ни кто не обучал коммуникабельности, да и времени разговаривать просто напросто не было. Поэтому, каких то дружеских отношений или приятельских ни кто не ощущал, наоборот, мы испытали агрессию друг к другу.
Словно загнанные звери день ото дня мы копили свою ярость друг к другу.
В 10 лет начинался первый этап классового отбора и присвоении номера убийцы. Он заключался в игре на выживание. Для определения к предрасположенности к определенному методу убийства нам выдавали все возможные оружия, начиная от холодного и заканчивая психоактивными веществами.
После старта двоим изгоям давалось 15 минут для выбора оружия к которому у тебя предрасположенность, против меня был парнишка с психическим отклонением, убийца параноик это самый страшный враг, его способности просчитывать ходы на перед просто поражали, и вот спустя 30 секунд он выбрал оружие и скрылся в лесу. я даже не успел разглядеть что он взял. Но меня поджидала еще более серьезна проблема, я не знал какое оружие подходит мне. Прошло 10 минут, а я стоял как вкопанный, мои мысли запутались между собой, я чувствовал как холод идет по моему телу окутывая его мелкой дрожью, взгляды маленьких убийц ощущался на мне как тяжелый груз, моя кровь словно закипала, и вот осталось одна минута на подготовку, всего одна минута, что бы скрыться и предпринять какие то меры для того что бы выжить. Но нет я стоял как вкопанный, на открытой местности, словно на ладони. последние секунды до начала смертельной игры как вдруг время для меня словно остановилось, пропала дрожь, чувство тяжести, и крики наблюдавших. Я слышал лишь сердцебиение и тихое, ровное дыхание, но не своё, а безжалостного убийцы.Чувствуя его взгляд на себя, такое внятное и наивное, словно точный прицел из снайперского оружия. В моей голове мелькнула мысль, что для выстрела после гонга ему потребуется сделать 3 вдоха, так как ритм его по какой то причине был сбит, ведать волнение так сказывается, а значит у меня в запасе 6 секунд. В этом случае лучшим оружием будет сверхзвуковой арбалет, нельзя дать понять ему, что охота уже началась, и как он ошибочно считает, не на меня, а на него!
Раздался гонг, раз, в голове отчитывая секунды, я взял арбалет, два, зарядил стрелу с импульсным наконечником, три, пытаюсь понять в какую сторону выстрелить, четыре, но его дыхание стало практически неуловимы, или я просто переволновался, но я перестал ощущать его расположение, пять, последний шанс, скорость полета снайперский винтовке 900 метров в секунду, расстояние до меня где-то 100 метро, а значит пуля долетит за 6 миллисекунд, падай прозвучало у меня в голове, непроизвольно я наклонил голову, шесть, прозвучал выстрел, мое маленькое тело упало на землю, окропив её кровью. Вот и попался. сверкнула оптика винтовки на небольшом дереве, тихое нажатие на спусковой курок и тебе осталось меньше доли секунды.
Я поднялся с земли, стерев кровь с лица подошел к инструктору сказав - все закончено, я могу получить свой номер?
На что инструктор ответил, что пока он не может мне его дать, оставив поля с именем пустым.

http://vk.com/berlogavelikana


Рецензии