Изгои. Глава третья. Берлога Великана

Кровавая.

После прохождения первого классового отбора все убийцы получили свои идентификационные номера, которые были выбиты на жетонах. Эти жетоны считались единственным документом с помощью которого ты можешь подтвердить свое существование. Мне тоже достался жетон, но из-за отсутствия предрасположенности к определенному оружию или методу убийства он остался пустым. Так и появился неопределенный убийца или просто пустой.
Для меня настал самый сложный этап жизни. Ведь определившиеся в своей предрасположенности убийцы образовывали группы, в которых оттачивали свои навыки. В каждой группе имелся лидер, таланты которого были на порядок выше чем у остальных, тем самым обычное стадо неуправляемых зверей, становилось организованной смертельной группировкой, с постоянным увеличение своего потенциала как убийц. Я же, не имея ни какой предрасположенности, а так же желание присоединиться к какой либо группировки остался один. Из-за неимения каких либо различительных знаков на моем жетоне меня прозвали Пустым.
В течении года, все убийцы развивались по собственному желанию, оттачивая свои определенные навыки. Существовало только одно правило, ни каких правил среди изгоев. Мир в котором выживает лишь тот кто умеет из жертвы становиться охотником. Группировки в которых численность превышала другие находилась в сравнительной безопасности, ибо имея дело с одним, ты мог обратить на себя гнев всей группировки.
В одиночестве мне приходилось самосовершенствоваться изучая повадки каждой группировки. Обращать внимание на их недостатки и оттачивать методы позволяющие пользоваться этими же недостатками.
Но как странно, даже будучи одним меня обходили стороной, в моменты нарастания конфликта, всегда кто то вмешивался и уводил потенциальную жертву.
Так прошло несколько лет, поселившись в лесу я изучал повадки животных, устраивая охоту на самых кровожадных из них. Для меня это стало образом жизни, чувство постоянной опасности, и готовности принять удар было мне необходимо как дыхание. Чрезмерное спокойствие, и безразличный взгляд, все что можно было сказать глядя на меня.
По достижению возраста в 15 лет нам давалась возможность участвовать в смертельных играх, приз для победителей являлся выбор новейшего вооружения. Тогда я с ней и познакомился, Тринадцатая или как её прозвали Кровавая.
Положа свою маленькую руку мне на плечо она проговорила, - Ой надо же, я с тобой в группе. Повернувшись во круг своей оси, не отрывая руку от плеча её лицо оказалось перед моим, -И правда пустой, глядя в глаза вдруг проговорила она, я..., Тренадцатая, ну или Кровавая, перебив ответил ей, -ОЙ да ты умеешь разговаривать, вдруг с удивлением промолвила она. -А ты знаешь, продолжила "Кровавая", тот поединок пятилетней давности, я была потрясена, после выстрела точно была уверена что тебя убили. Но нет, ты словно этого и ждал, не теряя самообладания закончил поединок за 9 секунд, в тот момент ты стал моим кумиром. -Что не могу сказать о тебе, вдруг для себя я ей возразил. - Правда? А почему? промолвила она, сложа руки в замок за спиной и наклонившись ко мне. -Просто твои методы слишком уж жестокие. Помимо того, что ты гений в использовании холодного оружия, так еще и мастерски управляешься огнестрельным. Ты разве не помнишь, что ты сделал со своим противником. -С моим противником? Отведя глаза к верху будто пытается что то вспомнить, ответила -А что с ним я сделала? Подымаясь с земли я промолвил, - не прикидывайся дурочкой, на что она показала мне язык и направилась к стойкам с оружием, -Пойдем уже скоро начнется веселье...

Она считалась самым жестоким и безжалостным убийцей из-за того, что могла улыбаясь мило с тобой беседовать и тут же вогнать тебе нож прямо в глаз с той же доброй и красивой улыбкой. А её страсть к крови делало её еще более ненормальной. Свое первое убийство она закончила за 3 минуты. После гонга через минуту раздался выстрел, а еще через 30 секунд она вытащила корчащееся от боли тело ребенка на всеобщее обозрение и принялась его добивать, видно было по её лицу что она получает от этого огромное удовольствие, истинный садист в ней был запечатлен с самого рождения. Забравшись на тело своего противника, она разоружила пистолет и принялась запихивать обойму в рот противнику, встретив сопротивление она взяла пистолет и просто напросто стала забивать обойму, выбивая зубы и разрывая щеки жертве, что бы та могла только мычать не прерывая своими звуками её гармонию, после достижения мычащей тишины эта хрупкая девочка начинала вколачивать пули прямо в лицо жертвы. В момент попадания по капсюлю патрона происходил выстрел от чего она начинала дико хохотать, а сама гильза с бешеной скоростью пролетала мимо её оставляя полосы ожогов на ее детском лице. После того как жертва перестала подавать признаки жизни, эта девочка своими маленькими ручонками продолжала тащить уже бездыханное тело прямо к инструктору, дабы показать что она выполнила задание.
http://vk.com/berlogavelikana


Рецензии