Изгои. Глава четвертая. Берлога Великана

Игра.

Осталось немного времени до начала игры, подойдя к стойке я переглянулся с Тринадцатой, без лишних слов было понятно, что мы выдвигаемся налегке, сыграло чувство виденья, или предчувствие, кто как называет, но я тоже подумал, что это лучший вариант, взяв пару ножей и пистолет я обратил на себя негодующий взгляд соперников, которые брали мощные винтовки, экзоскелеты и прочие примочки. Из динамиков раздалась сирена, после чего всем объяснили правила, победит та команда которая быстрее всех добудет четыре жетона.
-У вас пять минут... ИГРА началась.
Тринадцатая рванула в лес, крикнув -Не отставай "Пустой". Азарт, адреналин, чувство жажды крови витало в воздухе, небрежно улыбнувшись бросил ей в след, -Далеко не уйдешь. Сорвавшись с места я побежал в другую сторону, огибая небольшой круг как раз выйду к ней на встречу, а там кого нибудь и зажмем (мелькнула мысль у меня в голове).
Скрывшись в лесу раздался гонг, означавший что игра началась. Теперь здесь все жертвы и охотники в одном лице. Наступившая осень была только на руку, я снял ботинки чтобы лучше чувствовать почву под ногами, подсохшая трава и ветки могли выдать тебя ходя по ним в тяжелых ботинка, на босу ногу такой минус исключался, ведь так намного проще избежать лишнего шума, который может стоить тебе жизни.
Метров через 600 я должен был встретиться с Тринадцатой, БАХ... послышался выстрел в той стороне, затем автоматная очередь, кто-то открыл счет, поэтому нужно поторапливаться.
Пройдя триста метров я заметил вражескую команду, точнее одного члена команды, -рискованно (мелькнула мысль), где-то второй, ЧТО ЭТО? почувствовал на себя взгляд, неужели снайпер, ПОПАЛСЯ? Я осторожно повернул голову, в метрах 50 притаившись словно кошка находилась Кровавая, показав жестом что обнаружила второго, и правда на дереве сидел снайпер, а его напарник с пулеметом, в хорошей броне и экзоскелете был приманкой, неплохая тактика, но эта игра не за вами. 30 секунд и выходи, показала Тринадцатая, против тяжеловеса в пулеметом, ха, да проще простого, включив таймер я рассчитал что на раскрутку пулемета ему понадобиться 3 секунды, единственная незащищенная часть врага это лицо, задрав забрало он осторожно оглядывался, -чувствует сука... достав нож я встал в стойку, приготовившись в рывку, 20 метров и он мой, время, цок... и вот оно, то чувство, я рванул с места, весь мир будто замедлился, отчетливо я видел врага и его напарника, а так же безумную девочку грациозно приближающуюся к снайперу, раз, враг от неожиданности сделал шаг назад, два, огромный пулемет начал свое вращение, три, вот он, прыжок и горячие объятия смерти, держась за голову врага мое лицо окрапилось теплой кровью, этот запах, это чувство, все мешалось, нож вошел точно в нижнюю челюсть, по энерции мое тело продолжало двигаться, оттолкнувшись от пулемета ноги взмылись к небу, и вот моя голова над его головой, еще немного усилий и нож как по маслу продолжил свой путь, ломая нижнюю челюсть лезвие впилось в верхнюю дробя зубы остановилось у левого глаза повредив продолговатый мозг обратным действием ножа я не оставил не единого шанса врагу. Еще секунда и теплое тело истекающее кровью рухнуло на землю. Тринадцатая, не изменяя своим принципам вся в крови и возбужденными глаза приближалась ко мне, не успев открыть рот она рванула ко мне и вот холодная сталь коснулась моей шеи, а её кровавые губы моего рта, её язык прошелся по моему и коснулся неба, в этом безумном поцелуе я почувствовал теплую кровь из её рта, оттолкнув меня она промолвила, -Если меня разочаруешь, это будет твоя кровь. Бьюсь об заклад такого первого поцелуя ни у кого не было, пронеслись мысли в моей голове, которая не уже не контролировала остолбеневшее тело.
65 и 67, забрав у них жетоны мы двинулись в сторону финиша, еще двое и победа наша.
-А где твои ботинки?
-Эм...
-Не важно, смотри, впереди... вдруг перебила Тринадцатая.
В метрах 40 стоял растяжка, где-то подрывник обмолвился я, -Правда? с сарказмом промолвила Тринадцатая, почувствовав себя крайне глупым я заткнулся, но после того поцелуя, я уже не знал как рядом с ней себя вести.
Заметив настил листвы, я промолвил, -вон он,
-Раз ты его нашел, значит он твой, а я за другим.
В аккурат я обошел настил, нацелив на него пистолет решил подойти по ближе, пух, глухой удар по земле и к моей ноге подкатилась граната, схватив гранату швырнул её проч упав на землю, БАХ, раздался взрыв, вскочив я рванул в табаржанник, через секунду послышался дикий смех, это был 135, безумец, подрывник, теперь он знает где я, и это его территория, благо что тут еще не подорвался, затаившись я начал выжидать. Ну где же ты Пустой, идя с гранатой в руках и пультом дистанционного управления подрывник приближался ко мне. А как же иначе, тут все заминировано, один неверный шаг и от нас буду собраться только ошметки. Решившись потихоньку отступить я встал на корточки, пик... ТВАРЬ, наступив на мину я попался, давя не слабо на подошву ноги я понял что это лягушка, аккуратно подсунув пистолет по ногу, я зафиксировал ножом спусковой механизм, вонзив клинок в землю. Аккуратно убрав ногу пистолет пошатнулся, но все таки нож удержал его, немного выступив из земли. Фу...
Остался один нож, а этот безумец практически рядом, хруст травы, ага еще чуть чуть, и вот он практически около меня, надо действовать, сделав захват ногами я повалил 135-го, перекатившись через него вонзил нож в грудь, немного промазав попал в 7 межреберные, перевернувшись 135 разрезал себе межреберный промежуток тем самым нож зацепился гардой и выскользнул из моей руки. Поднявшись 135-й смотря зверскими глазами истекал кровью, рана не смертельная, и он это хорошо понимал, глядя на руку обратил внимание что пульта у него не было, ведать обранил во время падения, достав пистолет 135 промолвил, -Вот и все Пустой... И вот опять, тот момент когда все чувства обостряются, а время как будто замедляться, я рванул в сторону 135, один момент и вот он, сорвав гранату с его груди я зубами вырвал чеку и со всей силы ударил в рану,сломав ребро моя рука оказалась в груди 135-го, -Как тебе это СУКА вскрикнул я, взявшись второй рукой за голову я уперся ногами в его тело, отпрыгнув и одновременно швырнув его проч, БАХ раздался врыв и ошметки его тела посыпались на землю.
Я поднялся с земли стирая с лица куски мяса и грязи.
-А говоришь я Кровавая вдруг промолвила Тринадцатая.
Улыбнувшись я ни чего не сказал.
-А теперь ищи жетон.
Зачем искать, разжав кулак я показал Тринадцатой жетон.
Ну тогда на финишную прямую.
-Нужен ведь еще один.
-Ну и я время даром не теряла, показав язык сказала Кровавая.
Так и закончился наш первый совместный поединок.

http://vk.com/berlogavelikana


Рецензии