Но разве хватит у поэта сил!..

Мне до конца ещё совсем не ясно, -
Я существую или я живу?
Пишу стихи, люблю и женщин страстно,
И с головой пока ещё дружу...

Но вот вчера я возвращаюсь ночью...
Со мною рядом вдруг раздался свист
Я увидал на небе сам воочию, -
Кулак грозящий надо мной завис!..

Намёк небес понятен стал отлично,
Что нужно срочно поумерить пыл,
Стать домоседом и вести прилично...
Но разве хватит у поэта сил!..


Рецензии
Немного напоминает раннего Есенина,особенно начало)Молодец!

Виталий Марусенко   01.02.2016 20:26     Заявить о нарушении
Извиняюсь, Виталий, за то, что из-за поездки не ответил Вам своевременно...:(((
До встречи на страничках.
С Уважением,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   12.02.2016 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.