Личная станция знакомство с автором

НЕ знаю, зачем я это написала? Просто решила поговорить с собой, наверное, я ненормальная…простите за ошибки, мне 17 лет было, когда я это писала, сейчас мне 19, но  с русским так и не дружу…
   

1. Я очень любила комментировать различные книги и фильмы.
Если ты читаешь, то переносишься в другой мир, его можно представить, не ограничивая свои рамки возможностей, именно поэтому, мне по душе, сначала прочитать книжку, а потом посмотреть по ней фильм.

Бывают в жизни такие моменты, когда устала от всего мира, так и хочется взять таймаут, уйти с дистанции и отдохнуть. Говорят, что если лечь спать и наконец-то выспаться, это поможет, да и я это полностью поддерживаю. Но иногда, согласитесь, хочется чего-то необычного, что-то нового в своей жизни! Именно книга поможет перенестись в другой мир, в другого человека и даже в другое время, все это возможно и без волшебства. Почувствовать, как в фильме «Парфюмер. История одного убийцы». Кстати об этом фильме – он прекрасен. Я бы рассмотрела его как нечто легкое и тяжелое одновременно. Начала фильма меня совсем не впечатлило, но потом (а если быть точнее, через час) фильм набирает свои обороты и становиться весьма интересно. Данный фильм дает пересмотреть жизнь, дает возможность людям увидеть ЧУДО в своей простой жизни, заметить красоту природы, которою мы не замечаем в спешке и, конечно же, ПОЧУВСТВОВАТЬ мир. Честно говоря, конец для меня был совсем неожиданным, но я не буду о нем разглашаться, а просто посоветую посмотреть этот фильм.

Согласитесь, что книга почти всегда бывает интереснее фильма. Даже если режиссер уходил от сюжета книги и вставлял что-то свое, это было уже не то! Но я бы сделала исключение для одной книжки…
«Если я останусь» - это книга о выборе между жизнью и смертью (но, на мой взгляд, это не так серьезно, как звучит).
«Начав читать эту книгу, невозможно отложить ее в сторону» (пфффф, я вас умоляю, она скучна, она детская, хотя ограничение стоит 16+, не, я бы совсем не советовала бы вам ее читать, а если и взялись, то вам должно быть лет 12, 13).

Через 2 месяца я решилась посмотреть фильм, хотя сразу подумала, что потеряю свое время впустую, но я ошибалась. Фильм оказался не так плох, можно сказать его отредактировали в отличие от книги. Добавили откровенные сцены, и ограничение в возрасте уже совпадало (забавно, что это спасло фильм от провала).

Еще так же существуют нейтральные книги, ну точнее не совсем нейтральные, после прочтения книга мне понравилась, но ничего большего; она меня не зацепила. Можно сказать, что через неделю, я про нее и забыла, только когда находишь ее в своем шкафу, вспоминаешь, что ты ее читал, но ничего нужного для себя в ней не подчеркнул. На данный момент я говорила про книгу Фионы Пол «Под маской любви». Ограничение в возрасте стоит правильное 12+. Версия книги слишком банальна и ванильна, но меня порадовало место, где разворачивается вся история. «Карнавально- романтическая Венеция восемнадцатого столетия», какая прелесть, прям дух завораживает. Как не странно, мне нравятся такие книжки. Конечно, вы не подумайте, что я не люблю читать про современный мир, но ведь это скучно, порой кажется, что книги про наше время все однотипные: подростки, наркотики, клубы, алкоголь, серьезные отношения в 13 лет, интернет и все прочие. От этих историй у меня уже мозоль на языке!
Читая истории из прошлого, ты переносишься в другую реальность, (конечно, я из 21 века, и мне сложно представить, как бы я смогла провести неделю в другом столетие, но благодаря книге забываешь о проблемах современности и наслаждаешься спокойствием и умиротворенностью).

Да, что-то меня совсем свернуло в другую сторону. Моя Вписка о фильмах и книгах закончилась тем, что МНЕ стоит просто отдохнуть! Просто перечитав свой бред, что я написала выше, я понимаю, как часто стрелке переходили на меня, но оно и понятно, я, же выражаю свою мнение.

Я хотела бы сказать, что бы ВЫ ни стеснялись своего мнения, потому что, на мой взгляд, лучше сказать, то, что ТЫ думаешь, а не молчать! Выражайте свои мысли и помните – Живем один раз!            
                P.S.  до новых встреч…


2. Всем привет! Сегодня я бы хотела поговорить о Постсоветских регионах, а именно о том, что меня заинтересовало в них…

Я хотела бы начать с Варшавы, (в принципе с нее и начну): Знаете ли вы, что самый популярный сказочный персонаж там – это Винни-Пух?!  (нет, ну и что с того?) А дело в том, что оказывается в 1954 году улица Ленина была переименована в улицу Винни-Пуха! (да, а вот это уже серьезно! Я даже представить себе не могу, что центральную улицу переименовали в имя сказочного персонажа из мультика).

Прага, вроде ничего особенно (из своего опыта, я вспоминаю только торты «Прага», кстати, в них много булки). Именно там, был открыт первый во всем мире вытрезвитель! ( наверное, это связано с тем, что жители очень любят пиво).
Так же, мало кому известно, что некоторые серии Тома и Джерри рисовались в Пражской мультипликационной студии (странно, я думала это не выходит за пределы США).

А закончить свой текст, я хотела бы Астаной, (это новая столица Казахстана).
В книгу рекордов Гиннеса удалось войти центру «Хан Шатыр» - это самое большое в мире здание шатровой формы (высота его составляет 150 метров); ( это же обалдеть, если представить, то это получается, около 50 этажного дома!)
Еще меня заинтересовал «Дворец мира и Согласия» - он сделан в виде пирамиды, в нем находиться 5 лифтов, (а вот сейчас самое интересное) – все они двигаются не вверх, вниз, а по диагонали, под углом 60 градусов, (я думала, это наше будущие, а оказывается такое уже существует, но пока это дойдет до России…) И кстати, вход в это здание, находится под землей (что только не придумают люди для уникальности сооружения).
Больше меня ничего не заинтересовало, я не могла найти ничего интересного про Украину, Белоруссию или Молдавию,…поэтому на этом я с вами прощаюсь.
                P.S.  до новых встреч…


Рецензии