И... снова Новый год...

И…снова Новый год…
                (продолжение)

       За окном тихо падает пушистый снег. Фонари освещают рой снежинок, превращая их в сверкающие искорки. Ночной город в огнях, в новогодних гирляндах. Город замер в ожидании чуда. Ночная улица тиха и пустынна. В окнах мигает иллюминация. Тысячи людей сидят за праздничными столами, терпеливо поглядывая на часы в ожидании боя курантов и поздравления Президента.

Вот и наступила долгожданная новогодняя ночь. Ночь, которую ждут с самого начала года. Ведь новогодняя ночь наполнена любовью к близким людям, верой в лучшее завтра, надеждами. Я невольно начинаю вспоминать всё, что пережила за этот год.

Вот и снова Новый год… новый год, когда тебя со мною нет, когда тебя с нами нет, когда тебя совсем нет…

Если раньше ты не был со мною в новогоднюю ночь, но ты был…Мы ходили по одной  земле, жили под одним небом, грелись под одним солнцем.
Если раньше я встречала Новый год одна в своей квартире, перечитывая твои желанные письма, была надежда: придет Новый год, настанет новый день, он мне подарит надежду: надежду на встречу, надежду на любовь, надежду на то, что не все еще потеряно в этом мире… Завтра придет новый день и впервые он НЕ даст мне надежду на встречу….

Передо мной твоя фотография…Ты смотришь на меня, «твой маятник застыл, но верю и молю: простит и примет небо тебя любя»…

Ощущение того, что ты с небес, из далекой своей страны смотришь на меня своей прощальной улыбкой, чувствуешь мою грусть, мою печаль, «тревожа лишь память мою»… Ты оставил горячий след в моей памяти и душе.

Сон закрывает мои веки и, думая о тебе, я  засыпаю. Я вижу чудесный сон: я по-прежнему молода и красива, а главное – что ты рядом, просто ты покинул меня ненадолго, всего  несколько часов ожидания  и мы встретимся. Вот я  иду по улице. Иду и верю, что всех этих безрадостных дней не было, любовь вскружила мне голову вместе с нахлынувшим чувством безграничного счастья. Я вижу знакомую улочку и у нашего любимого места нахожу тебя. Я  прикасаюсь к тебе, и тут внезапно ты исчезаешь … Я вижу твои прекрасные глаза в огромном голубом небе. Голубом, как светлый сапфир. Миллиарды секунд и я открываю глаза, понимаю,  что это сон. Я в отчаянии, потому что тебя нет рядом.



Мне холодно… « Я потеряла тебя и нам не встретиться. Душа болит, а мне не верится, что ты придешь ко мне одной. И небо плачет надо мной. … Холодно… в мире без тебя так холодно. И нет любви, а мне так холодно…когда ты не со мною, мне так холодно… И одиноко мне, и холодно в душе… Холодно, холодно, холодно…»


31 декабря 2015 г.


Рецензии