Букет из парных роз...

Букет из парных роз…


 
               Утро. Ранее утро. Уже и не рассвет, и не день. Я открыла глаза, в комнате было тихо. Утро никогда не приносило мне радости. Я долго не могла отойти от сна, в груди учащенно колотилось сердце так, словно его стук слышат соседи. Я недовольно встала, подошла к окну. Муравьиным потоком шли люди на остановки и превращались в шевелящуюся массу очереди на маршрутки. Приятная прохлада еще не растаяла в жарких лучах летнего солнца. Редкие белые клубы облаков медленно пересекали голубое бездонное небо. Город  просыпался. Тихий утренний покой прорезал резкий звук сирены. Неспроста такой звуковой сигнал назвали сиренами. Они воздействовали на слух. Этот звук, неожиданный, громкий звучал надрывно и мчался по разделительной полосе, прорезая перекрестки и раздвигая машины в уже начинавшихся пробках.

              Я приготовила кофе, села в кресло и, закрыв глаза,  пыталась  вспоминать приснившийся  мне сон. Вот некоторые детали: я вхожу в дверь, держу в руке букет бардовых роз с нежными бархатными лепестками с тонким нежным ароматом …. либо комната, либо прихожая…внезапно слева появляется в траурном одеянии невысокого росточка женщина и действием руки дает понять, что мне можно пройти туда…Я прохожу и отчетливо нахожу тебя… на траурной ложе… Просыпаюсь внезапно, с чувством тревоги. Тревога долго не покидает меня. Она крепко засела, что не выгнать ничем. Она окажется неложной…

             Лето знойное не щадящее сделало траурным пение птиц… Знойный июнь оборвал нить связывающую с детством…  с молодостью…с первой любовью. Весть о твоем уходе стучит в висок. Не могу смириться, разве можно мириться с этим. Прошло немало времени.  В народе говорят, что время стирает, но нет, понимаю все больше и больше, что мне не достает тебя. Я вновь и вновь как киноленту прокручиваю дни наших встреч, наше лето, нашу любовь…Ты вошел в мою жизнь солнцем и стал важной ее частью.  Когда я была раздражена, ты развлекал меня, пока не вызывал улыбку. Когда я была счастлива, ты терял голову от радости. Когда я делала глупости, ты не обращал на меня внимания. Когда я совершала ошибки, ты прощал. Тебя не тяготило мое присутствие. Ты ниспослал мне столько чудесных мгновений, мои глаза сверкали искорками счастья. Воспоминания озаряют мои одинокие дни. Все хорошее перекрывает картина: последняя картина твоего ухода, букет бардовых крупных роз в моих дрожащих руках… букет из парных роз…



          
                Вновь я на твоей могиле. Мне всё труднее и труднее уходить от тебя, мне так хочется остаться здесь, с тобой, навсегда.  А еще мне всё труднее оставаться здесь и ждать часа, когда мы встретимся там на небесах.

                Побегут ручьи за окном,  погоде будут радоваться птицы, девочки снимут пальто, позабудутся зимние морозы, на смену придут предрассветные ливни, майский гром, метель тополей.

                Погасли в лесном тумане золотые искорки любви… это горше всех моих утрат…. Мне не забыть тебя…. 



2015 г.


Рецензии