Я скучаю...

Я скучаю…

Я скучаю по тебе. Мне не хватает тепла твоих рук, губ, ласки твоего тела, нежности твоего взгляда, Я хочу слышать твой голос, притягивающий и возбуждающий, но как не странно успокаивающий и расслабляющий, отодвигающий все проблемы и заботы, растворяющиеся под его звуки. Я знаю, что ты чувствуешь тоже самое, ты так же ищешь и ждешь, все стараясь вспомнить такое забытое и потерянное ощущение счастья. Не важно, прочитаешь ли ты эти строки, ответишь ли. Я знаю, что эти слова зеркально отражаются в твоем подсознании.

У каждого на Земле есть своя половинка. Половинка не только в близости, но и в восприятии этого прекрасного Мира. Все это идет из моей души на твой зов.

Я знаю, что однажды мы встретимся, вовсе не важно где .
Главное, не потерять себя, свою веру и надежду, не потерять умение радоваться жизни, даже если день хмур и дождлив, а ночь тосклива и холодна, когда ждешь и ждешь и ничего не меняется...


Рецензии