Снова Новый год...

Снова Новый год


      За окном тихо падает мокрый снег...

      Сегодня был длинный день, а впереди  ещё более длинные новогодние выходные. Выходные от работы…. Выходные от жизни…Выходные от самой себя….

      Медленно поднявшись в мою пустую квартиру, я отключила телефон, выключила телевизор и, не раздеваясь, завалилась  на диван...
 
      - К чёрту новый год, к чёрту праздники, к чёрту всё!!! -  повторяла  я себе, глядя в потолок...
 
      За стенкой соседи шумно готовились к празднику...
Мысли переполняют мою голову. Мысли о тебе, обо мне, о нас с тобой….
Новый год... Я ненавижу  Новый год, потому что вновь  со мной не будет Тебя...
 
        У меня  остались лишь яркие воспоминания о наших романтичных встречах, долгих летних ночных незабываемых прогулках, о нашем жарком лете... Тебя со мною нет,  у меня остались лишь письма,  фотографии и воспоминания о Тебе, моей первой любви... А что осталось у Тебя? Что помнишь Ты о нашей любви?   Никто  не может понять мою боль….. Ты не  знаешь - как сильно до сих пор болит моё сердце после нашего расставания... Все эти долгие годы я не вижу красок в моей жизни - есть лишь монотонная работа, пустые дни и ночи - жизнь опустела без твоей улыбки... Каждое утро, глядя в зеркало, я не вижу больше искрящийся свет в моих глазах - он ушёл вслед за той ночью...  Я  помню Твоё лицо... Твою улыбку... У нас с тобой никогда не было дежурных улыбок... Всё было искренне и тепло, нежно и красиво, но это всё БЫЛО...

           Телефон разрывается  весь вечер, но отвечать не хочется - как я могу захотеть отметить этот новогодний праздник с друзьями, если Тебя  нет со мной. Я хочу, чтобы зазвенел телефон, я подняла и услышала в трубке твой долгожданный голос. Это был бы  моим  самым  желанным  подарком моей  жизни. Наступит Новый год и вернет  мне надежду - надежду на встречу и на то, что я смогу сделать Тебя счастливым. Я жду Тебя !

31 декабря 2008 г.


Рецензии