Мой кумир...

          Стас Михайлов, певец, поэт, композитор...

Хочу написать о нем, о его песнях, о его творчестве, как повлияли на меня, прежде всего на мою душу. Его песни просты, лиричны и доступны каждому. Я не фанат. Слова и музыку он черпает из своей души, как он сам говорит на сцене «слова просты». Не могу выделить ни одну песню из его репертуара. Сказать, что эта песня больше нравится, а эта меньше…нет…нет…нет…не могу.

Как-то я потеряла смысл жизни…Была жуткая депрессия…Не понять тому кто не пережил это состояние…Это когда ты живешь для кого-то, для чего-то, все делается по инерции, не хочется пить, одеваться, любить, не видишь красок жизни, не видишь солнца, как цветут сады, и нет просвета впереди….

Уйти из жизни – грех, и нет у тебя на это права; уйти- сделать всем больно. Уйдешь, а они пропадут…они ждут тебя…..сколько пар просящих глаз…..хотят твоего внимания, любви, тепла, помощи, денег….Да …да…да….денег…..не без этого….

На похоронах сильно простыла, не лечилась, запустила и слегла. Находилась несколько суток в страшном бреду….побывала во всех лабиринтах ада…..И в один прекрасный момент меня словно из океана выплеснуло на берег…Я прихожу в себя, а может даже я возвращаюсь на землю…..Больше всего было похоже на это…В это время по местному телеканалу  поет Стас Михайлов….

Песня «Детство»:
        «Я в детство загляну, покрыта светом мгла…..
Я маленький иду, (вижу: как  я с мамой иду в зимний морозный вечер, мою детскую руку крепко сжимает мамина рука, я в валенках. Даже сейчас слышу хруст снега под ногами…), Там целая семья. Там сердце не болит. Там не сжимает грудь. Там не боюсь заснуть…Плачет сердце мое …Небо дай мне пожить…Не хочу быть и тем, кто не смог долюбить…Не молчи мне в ответ…. Я покаюсь, прости…И не дай замолчать посередине пути»…

        Его голос завораживающий и эти слова вырывают мне душу…Я спрашиваю сиделку: «Кто это?». Она отвечает: «Стас Михайлов»…Так я познакомилась с НИМ…с ЕГО творчеством…ОН вернул меня к жизни…к нормальной жизни…

Его песни вызывают в душе самый разнообразный букет чувств: грусть до слез и безудержное желание жить и любить, веру в то, что  не все потеряно в этом мире. Еще больше стала любить и ценить жизнь. Она коротка и быстротечна. Сейчас не думаю о прошлом и не надеюсь на прекрасное будущее. Поняла, что думая о прошлом и, мечтая о прекрасном будущем, можно пропустить настоящее… Нужно жить сегодня, нужно жить сейчас, поскольку вчера не вернешь, а от завтра не уйдешь.

Я ищу в его песнях спасение от духовной нищеты, ищу веру, ищу успокоение…


Рецензии