Частичка Бога...

              «В каждом из нас есть  частица  Бога, мы неотделимы от него, мы – частицы вселенной и она не оставит нас» - это твои слова…

              С тобой согласна…. Мне удалось испытать….понять…..узнать Бога.
К нему я шла долгие сорок лет. Боль, страдания, потери  приближают человека к Богу.

           Я выросла в семье коммуниста. Комсомолка, потом и  член партии. Помнишь, времена были такие?

           Строили коммунизм, гонение на Церковь…политика…

Нас в семье было трое детей:
брат 1954 года рождения, сестра 1956 года рождения, и я младшенькая….
В те времена было строго, мама моя  с бабушкой втайне от отца смогли крестить старших, а  мне хотя как всегда последнему ребенку много любви и внимания  достается, а осталась я так и некрещеной. В возрасте 10 лет  как-то  мама повезла меня к своей  старшей сестре в соседний район, и попытка их крестить меня  не увенчалась успехом. Попытка эта была первой и последней: та дерзкая девчонка сбежала, а они до глубокой ночи не могли разыскать ее,
она  так и заснула на сеновале голодной.

                Шли годы, юность, девичья любовь, первое предательство, ложь, разочарование, замужество без любви….
И тут мне на спасение приходит  Бог: он мне дарит сына. Не появись он тогда, может и не было бы меня сегодня.

           Я своему сыну обязана: это он мне подарил жизнь, а не я ему…
Вывод: через потерю приобрела - потеряла любовь, а Бог подарил мне сына.

                Таких случаев было очень немного в моей жизни…..
Скоропостижная смерть брата в возрасте 47 лет. Организация похорон выпала полностью на мои плечи. Сын мой находился в длительной командировке в городе Москва. Отпевал брата Иерей Николай. Облик его - облик Иисуса Христа…Что произошло в моей душе в тот момент, понятно только самому Господу! Я потянулась к Богу, к книгам;  читаю книги, а они мне знакомы....Откуда все это, не пойму.....Эти книги я никогда и в руках не держала, а я знаю их содержание ....И осознанно приняла обряд крещения…. И теперь я с Богом…..Он всегда со мной…Он всегда во мне...Он оберегает меня и моих близких….Жизнь дает терпение, жизнь дарит и радость….
Ты говоришь: «И на жизнь я  смотрю только как со стороны, как игрок, ведь все это временно.

      Время пройдет и ничего не останется, главное как ты изучаешь жизнь, как
к нему относишься. А все остальное - это приходящее и уходящее»…..
               
      Время придет и нас не будет. Я не готова к этой мысли. Не хочу!  «Жить, потом не жить….Что это значит?.....Видеть день, потом не видеть дня»….


Рецензии