КАК ВасьЯна МаслилиАди Старый, Новый ГОД отМЕТила

КАК ВасьЯна МаслилиАди Старый ГОД провелА да Новый встретила
Да и КАК я Старо-Новый-Год - то ль провожАл, То ли встречАл...

        Моё Старо-Ново-Годнее обращение
    к участникам-творцам и читателям stihi.ru 

    Уважаемые ТВОРЦЫ, знатоки и <примкнувшие к ним> "любители"
                и <просто любопытные>!
Кстати, я очень уважаю всех представителей племени <любопытных>,
поскольку любопытство нередко (а скорей всего - чаще всего!) служило
одной из движущих сил прогресса. Да и <просто любопытство> мне кажется
много привлекательнее и живее, чем унылое и мертвящее безразличие)!

Расскажу я вам, ребята, мужмкм и пацанята,
Девки, девушки, девчАта, 
ДЕдки, <бАбки> и <бабята>   *(в мою <ебИтность> <дилдо-с-мАтом>)
Как я Старо-Новый-Год (2010-2011-тый!) -
То ль провожАл,
То ли встречАл.

ЕЬАться было не с кем мне
(Никто ж не хочет дАть ТО мнЕ!),
А дело было вечером
И делать было нечего,
И я тогда решил пойти гулять,
А заодно - и Старо-Новый-Год -
То ль провожАть, То ли встречАть.

Хиляю плёво сам,
Блуждаю плёво сам
(Я ж, плёво, сАм - с усАм
И с бородОю сАм!)
В Интернете сАм (**(виртуАльно, сАм, - реАльно, ж я не вИжу сАм -
На-Ощупь в клАвы тычу, сАм,
Но тОлком не поймУ я, сАм, -
То ль <пАлкой> в КлАву тЫчу я,
То ль <пАльцем> а клАвы тЫчу, сАм, -
Одно лишь только пОмню я
(То ль КлАву - помнУ я!),
Что с бородОй, с усАми, сАм!

И вот, хиляю плёво сам,
Бляждаю клёво сам,
И тут мне <вИдится>, что на обОчине
СидИт СерЁга - плачется - наш - Куликов! -
Слёзы льёт он в одиночесте,
И в одиноком же - в купе!
Напрасно плачется, Словно в истЕрике,
Он о потерянной давно ЛЮБВИ!

А тут же рядышком
По снегу пОлзает -
Аж раскорЯчился,
Аж на корЯчечках, -
Приятель - <лИпшый мИй> - <презЕнт> -
<МаксИмка> Токарев -
Мой САМЫЙ первый в жИзни <Рецензент>! -
Конечно ж - <ЧЛЕН>! -
НЕ СОНМА Божьего ОН <ЧЛЕН>
И даже НЕ <писателя> ОН <ЧЛЕН> -
<Союза лишь писателей> ОН <ЧЛЕН>!
И пОлзает в снегУ вездЕ,
Как <ЧЛЕН> <писЯтеля> в пись-гДЕ? -
<<Выпала же с евО вОза Истина,
Словно водки пол-лИтрина -
И разбИлася, блИн-блЯ, опЯть! -
Вся, блЯ, разлИлася и разлилАсь -
А он хочет её, блЯ__! -
СобрАть её вновь опЯть
И вЫлизать, и вылакАть её, блЯ_ю, опЯть!
И ВСЮ - сожрАть опЯть!>>

- Ой, Юрий мой Алёш, до чего ж хорош!         
Вот же ОН идЁт, песенку поЁт,
ПИсенькой трясЁт -
Аж об колЕнки бъЁт -
И себЯ, и обОм дружкАм своИм -
Идут в обнимку с НИМ -
СлЕва - Старый Год!
СпрАва - Новый Год!
И Юра мне Рецензию даЁт,
<Загадку724> задаЁт
И, глАвное, - кукИшик МНЕ даЁт -
"С маслицем кукИшик" МНЕ даЁт:
<< - НИЧЕГО ты не получишь,
На, понюхай "с маслом кУкиш">> -
 - Ой, Юрий мой Алёш! -
До чего ж хорош -
Загадки мне загАдуешь,
КукИшик МНЕ покАзуешь,
А в зУбы - НЕ даЁшь!
ЕЬАться - НЕ даЁшь!

И дАльше так попЛЁРся я,
И вот, уже хилЯю клЁво я,
БляждАю плЁво я,
И тут мне <чУдится>,
И тут мне <блУдится>,
Что на обОчине - в киоск запЁрлися,
В киоске зАперлись,
НапАру <спАрились>,
Друг дружку <шпАряют> -
В одну <дыру>,
Как мужик с бАбою, -
Проза.рУ и Стихи.рУ -
Всё дрУжно <шпАряют>,
Как будто в <ЧЁрную> одну <Ды.рУ>!

ПерепугАлся очень я,
Аж вот ус-сАлся очень я,
Азося, милая, Азося рОдная -
Любовь моя, любовь нарОдная!
Азося, милая, Азося Тряпочна!
И Вам напИсял я -
ПОлну рецензию -
Прямо в Вашу <рецензию> -
Про ВСЁ, про ВСЯКОЕ,
Что стАла мокрая
ВСЯ простыня -
От ВСЯ, от ВСЯКОВО,
От ССЯК, от ССЯКОВО,
Что нассАл в ВАс я -
От <<Мужской трусости,
От Мужской трясости,
От Мужской тряпости,
От Мужской ВСЯКОсти -
Под тёплым одеялом,
На совсем мокрой простыне!>>

ПошлЁпал дальше я
И вот, хиляю плёво сам,
Блуждаю плёво сам
И вЫбрел на проспект я <ИльичУ> -
Но вот ты, хоть ебЕй меня,
Никак я ЭТО не пойму -
КаКОму <ИльичУ> -
То ли тому - на видном месте что,
То ли тому, что в <мЯгко мЕсто> что -
ЗасУнулм свечУ!
А
там - на <мЯгком мЕсте>
(А, может, на видном месте -
СО-слепу я ТАК и не поймУ!) -
ШикАрны кУстики и Ёлочки растУт,
Но, жаль, - зимОю не цветут!
И сО-слепу, то ль сО-пьяну
(Я ж ТАК и не поймУ!),
БляждАл, ****Ал там плёво сам
И ****Ал - где кУстики и Ёлочки растУт, но не цветут!
И что ж я вИжу сО-слепу -
Под Ёлкою, под пАлкою -
ОНИ - <кидают> <пАлкою>! -
Дима Ковалев - лирическаю философскай <жопаю>,
А-зося Тряпочкина - Татьяне Лось -
Нна-ннапИсает в <рецензию>!
А потом - <<идут в ****ю к Ззосе Тряпочкиной
В ****е там не пАрятся>>,
А всё <кидают> <пАлками>! -
<Кидают> <пАлками> -
Страпонами, <дилдo> и <дабль-дилдo>!

А рЯдом (тут же - в кУстиках и Ёлочках!)
СтоИт, с <дилдОй> <игрАется>,
СтоИт, <дилдОй> <ширЯется - СЯ>,
И <мАтом>, <бАтом>, <ВасабАтом> <батюкает-СЯ>
С Нью-Йорка прилетЕвшая,
СлегкА ТАМ окосЕвшая
ТатьЯна ВасилЁдкина:
<- Ой, девки, замуж сразу - Не спешите!
<Васаби!> - <Вас я ебИ!>, любАные <к суши!>,
Вы - достойны счастья! -
У <Бога - МАть>, у вас, ЬлЭди - <к суши!>!
<- ВасабИ!> - "- Вас я ебИ"
У <Бога - МАть>, у вас, ЬлЭди вы - <к суши!>!

Тут я уже не выдержал - (уссАлся) я:
"- Не слушайте вы, милы девушки, Татьяну ВасилЁдку!" -
И срАзу ж получИл - по яйцам, в нос, по подбородку:

<<" - Ну, хватит, дед, нам нА Ушки
<наматывать лапшу> -
Мы САМИ - тож с ушАми и с усАми
На пОпе, на письдЕ!
Не ври ты нам хоть здЕсь -
ЗаврАлся ты и здЕсь,
ЗаврАлся ты безбОжно
(ты ж САМ - тоже безбОжник,
А врёшь ты, как пирОжник,
В <лексике> - как сапОжник,
БезбОжник и даже без жены!) -
Ты - САМ, видно, - <ялдА>,
А, может, и - <пись-дА!>!
А, может, и - <мандА>!
Без всяких <может>, без кавычк - ты - балдА!">>

Тут я не выдержал (усрАлся,
Не успев снять штАны!),
Скорее в кустики нырнул -
Поближе к <жопе> Димы Ковалёва
И к ПОпе Азоси ТряпочкОвой.
И я тут с дУру <лЯпнул> ИМ,
Как корОва <блинОм> <шмЯкнул> ИМ:
"- ЗдрАвствуй, ДИмы <жопа> - Новый Год!"
"- ЗдрАвствуй, ЗОси ПОпа - Старый Год!"

 - ДавАй, ЗОся, <потрясЁмся> мы с тобой!
Азося, милая, Азося рОдная -
Любовь моя, любовь нарОдная!
Азося, милая, Азося Тряпочна!
Я ж Вам напИсял в <рецензию>,
Под тёплым одеялом,
На совсем мокрой простыне!
Азося, милая, Азося рОдная -
Любовь моя, любовь нарОдная!
Азося, милая, Азося Тряпочна!
Я ж Вам напИсял в <рецензию>,
Под тёплым одеялом,

А зося ленИво, но учтИво:
        <<люблю я любовных лириков,
        в особености вытирать за ними сопли!>>

    И я трясуся на Азоське,
    А Азоська подо мной,
    У Азоськи нету дедки,
    А я дедка холостой!
А <стряснувись> в чьи-то
<НЕ вытирать за ними сопли>,
И <не успев снять штАны>,
Ей предложил:

   Выходи, Азося, за меня -
   Станешь, милая, - моя женя -
   Хоть не перва, не вторая -
   А тридцатая моя женя!

    А то я вот уже полсотни лет
    Кверху попой -
    Я трясуся на чужой жене,
    Что книзу попой...

   И ляжешь, Зося, ты моей женой -
   Хоть тридцатою, но самой мне родной -
   Потрясёмся мы тогда с тобой -
   И под тёплым одеялом,
   И под мокрой простынёй!

А Азося Тряпочкина мне в ответ
(Мне ж отвемть - и соплей-дУху нет!)
                <<иди в ****ю к Азосе Тряпочкиной
                и КО ММЕ не парься!
                ХватАет мне СВОИХ соплей,
                да не ТАКИХ!>>

От ужаса проснУлся я
И пОнял, что трясУся -

    Что я трясусь НЕ на Азоське,
    А Азоська НЕ со мной -
    У Азоськи тЫщи <мАчов>,
    А я дедка - <холостой> -
    ГНету соплЕй!
Что <стряснувись> в чьи-то сОпли,
Что <НЕ успела вытирать за ними Зопля>,
Извините, Азося Тряпочкина
И отдалА Татьяне Лось -
Мож пригодятся ей на ТО, авОсь!

А Тряпочкина, извинить, Тряпочка -
Приза****Илась,
Извинить, - призаблюдилась -
Ведь ночка ж тЁмная былА
(Ночь Ново-Годняя былА!)
И Тряпочка, спАрившись в бАне,
Дорогу к Тане не нашлА.
А утречком она проснулась -
ПомЯта Тряпочка былА!
Не <просто ТАК> былА помЯта -
В <соплЯх> <помЯтая> былА!
В ЧУЖИХ <соплЯх> <помЯтая> былА!
И ТАК вот сО-слепу бляждАя
(У нЕй нет глАз, как у менЯ!)
Ко мне в постЕльку забрелА!
И тУт ОНА уж РАЗГУЛЯЛАСЬ -
ВСЮ НОЧЬ ОНА со МНОЙ ****АСЬ -
ВСЮ НОВОГОДНЮ НОЧЬ ****АСЬ -
ВСЮ НОЧЬ ЕБЛАСЯ - ДО УТРА

А утром с НЕЮ мы проснУлись -
ПомЯта Тряпочка былА!
Не <просто ТАК> былА помЯта -
В <соплЯх> <помЯтая> былА!
В ЧУЖИХ <соплЯх> <помЯтая> былА!
А НЕ В МОИХ <соплЯх> <помЯтая> -
<СоплЕй> ведь НЕТУ У МЕНЯ!

А ЭТА НОЧКА с милой ТрЯпоой -
НОЧЬ БЕСПОДОБНАЯ БЫЛА -
НОЧЬ НОВОГОДНЯЯ БЫЛА!

ЗА ЭТУ НОЧКУ БЕСПОДОБНУ -
Азося - ВАС БЛАГОДАРЮ
И ОПУС СЕЙ Я ВАМ ДАРЮ!

И (напоследок!) - снова я ВАС О ВСЁМ БЛАГОДАРЮ!
И, как и раньше -
ВАС с Новым Годом поздравляю
И (напоследок!) ВАМ желаю;
Пусть будет ОН для Вас удачным,
Словно в <cоИтии> внебрачном!

              Владимир Крыленко   14 января 2011
 


Рецензии