Страна чудес

На просторах Интернета я познакомился с одной молодой женщиной по имени Анна Путиловская. Ей понравилась моя книга «Записки человека с ДЦП». Она актриса и преподаватель вокала в московском театре с названием «Мистический театр 31». Она предложила показать в нашем интернате спектакль режиссера Оксаны Глазновой «Алиса в Стране чудес». Мне показалось, что на данный момент эта постановка в нашем интернате как раз в тему: хоть ненадолго попадем в Страну чудес. Только что отгремело новогодие, а чудес не наблюдалось.
Сотрудники театра «31» договорились с нашей администрацией (спасибо нашему директору, что разрешил, невзирая на наступающую эпидемию гриппа). И 27 января, в среду, показ состоялся.
Спектакль был новогодним, с Дедом Морозом и подарками. Действие происходит 31 декабря, что мистически совпадает с названием театра. Спектакль содержит остроумные детские и взрослые шутки. Веселое представление, всем понравилось. Смысл постановки: чтобы время не стояло. Мне понравилось, как артистка Анна Мартиросова сыграла Алису. Актеры переживали: какое произведут на нас впечатление? Очень старались, чтобы нам понравилось. Зрителей собралось много. Артисты накрыли нам стол с вкусными домашними пирогами, с собой привезли.
 Дед Мороз участвовал в спектакле и поздравлял нас после него. Сложилась теплая семейная атмосфера. Потом мы пообщались с артистами. Им тоже у нас понравилось. Обещали дальнейшее сотрудничество с интернатом.
Я хочу поблагодарить театр «31» за мистический спектакль «Алиса в стране чудес» и директора нашего интерната Леонида Ивановича Мусатова за сотрудничество. Он потом написал артистам благодарность. Я рад, что с моей помощью удалось устроить такой праздник для всех.
Интернет — это сила! Сводит тебя с интересными людьми.

Январь 2016 г.


Рецензии