Купание рыжего кота

    Кошки не смотрят в календарь. Вот и в этом году весна пришла к нашему котику не по расписанию. На дворе январь, а ему вдруг любви захотелось!
 
    Запел наш кот протяжным голосом песню весеннюю любовную, настоящую серенаду для пушистых и хвостатых красавиц. Мы живём на пятом этаже и гулять его не выпускаем - во дворе свора бездомных собак и прочие опасности. Но голос плоти - явление серьёзное!
 
    Законы природы никто не отменял. Котик у меня рыжий и упитанный. Я его не кастрировала - импотентов не люблю. Вот вижу, что стало не хватать ему одной моей любви. Пометил углы в квартире - отвратительный запах не так просто вывести. А ночью проснулась от истошного мяуканья.
 
    Кот стоял у обитой железом двери на задних лапах. Я никогда раньше не видела у него такого первобытно-зверского выражения морды! Казалось он хотел промяукать - "Не выпустишь - прогрызу железную дверь и сбегу!"  Как выяснилось позднее, белая кошка, обитавшая в нашем подъезде, подошла к двери с другой стороны и звала его на свидание.
 
    Сердце моё дрогнуло под напором звериной страсти и я отворила дверь. Кот одним прыжком достиг желанной цели и сладкая парочка кубарем скатилась по лестнице, с диким, протяжно - страстным мяуканьем и шипением.
 
    Домой кот вернулся только под вечер следующего дня. Шерсть его была такая грязная, будто об него вытирали ноги. Хвост мокрый, а на нем шерсть, слипшаяся с с грязью. На носу пушистого друга красовалась глубокая царапина с запекшийся кровью. Котяра кинулся к своей кормушке и принялся жадно насыщаться. А потом уселся вылизывать с себя всю эту гадость своим розовым шершавым языком.
 
    Зная его привычку забираться перед сном ко мне в постель, сразу решила искупать бродягу. К счастью, нашёлся в ванной на полочке забракованный дочкой шампунь с кондиционером под названием  "Лошадиная сила".  Налила большой таз тёплой воды, добавила шампунь и окунула любимца в пенную водичку.  Как он орал и сопротивлялся! Будто я привела кота на скотобойню. Но от меня не уйдешь! Довела полезную процедуру до конца. Ещё и морду йодом смазала.
 
    Вот так и у людей бывает - стремишься к любви и счастью, с законным желанием продолжить свой род, по зову плоти и следуя природным инстинктам, а тебя обдерут, да ещё и в грязи изваляют... 

    Утром чистый и пушистый котяра, с ароматом дорогого шампуня на шерсти, нагло просится погулять во двор. Не пущу!!!!
    
                Картина Васи Ложкина. Браво автору!
      


Рецензии
Смеялась от души, представляя все описанные вами картины.
Ну-у-у КОТЯРА! И картина превосходная) Спасибо Васе Ложкину.
С восхищением,

Светлана Петровская   18.04.2022 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! У нас с мужем есть программа про кошек с которой выступали до карантина в разных местах. Он родился в год кота, а я в год мыши. Вот мы эту тему вдвоём развиваем. http://proza.ru/2018/07/18/941
Творческих успехов Вам!

Нина Джос   19.04.2022 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 78 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.