КТО ТУТ?

                КТО ТУТ?


Как- то поздно вечером я сидел в своей комнате писал.  Дома не было никого: внуки с родителями бы ли в гостях у друзей и там ночевали. Так что я был предоставлен сам себе полностью и тут я услышал шорох. Тихий такой осторожный крадущийся, я насторожился, замер,  что это может быть? Но шороха не последовало, странно, расслабился я, неужели на старости лет мне начали казаться и видится разные вещи, которых начал пугаться, это же бред. И вот  что- то упало  и тут же стихло. Я аж вздрогнул от неожиданности, интересно что это, было уже не страшно но любопытно и загадочно.   Дома я один,  а тут такие вещи начали творится.  Встал из- за стола, запахнул халат и пошёл осматриваться.  Осмотрел все комнаты по очереди внимательно и даже ванную с туалетом, но ничего и никого.   Вот дошла очередь и до кухни и тут что мне бросилось в глаза- так это маленькое детское блюдечко из игрушечного набора внучки которое валялось перевёрнутое на полу в углу  у  мойки.
      Ну что за неряха посетовал я про себя и нагнулся чтобы поднять его, но тут я увидел нечто ещё более любопытное, на меня смотрели широко открытые испуганные глазки  которые находились под мойкой.  Ух ты эт что за зверь такой  здесь прячется? Я  решил достать его и посмотреть на это чудо прячущиеся там, но это оказалось не так то легко. Сначала я встал на колени пытаясь его достать, увы не помогло, пришлось лечь на пол и так дотянутся до него , нет он всё дальше забился в угол. Вот упрямый , но я упрямей,все равно с тобой познакомлюсь по ближе, вот увидишь. Я встал убрал маленькую кукольную миску,  достал хорошую из шкафа блюдце.   Поставил перед мойкой сам сел рядом и начал наливать туда сливки медленно, чтобы зверёк пока мне незнакомый видел и хотел выйти попробовать их. Налив сливок чуток пододвинув к мойке а сам немного отодвинулся, как бы показывая приглашение отведать и что от меня нет никакой угрозы стал ждать., ждать пришлось не долго, зверь скоро вылез, оказался маленьким чёрным как смоль,котёнком размером с мою ладонь. Он принялся жадно глотать сливки иногда поднимая голову прикрывая один глаз как бы благодаря меня, а потом насытившись он пошёл.  Я естественно побрёл за ним как приклеенный, и каково же было моё удивление, когда он подошёл к моим старым тапкам свернулся там калачиком и уснул.  А  когда приехали дети с внуками то сразу спросили как новый постоялец, и я узнал что это  взамен нашего старого доброго кота ТИГРА,  по которому все не подавая виду грустили , а особенно я!   


Рецензии
Очень Добрый рассказ!
даже не верится что это писал человек который воевал и вероятно проливал кровь людей на Чужих землях...
Поддерживаю Ваши данные строки от которых веет человеческим теплом!

Максимушка   06.02.2016 17:59     Заявить о нарушении
Странно вы выразились проливать кровь людей на чужих землях, а то что надо было защищать рубежи родины на этих земля чтобы дома людям спокойно и мирно жилось, это как то в расчёт не берётся и что там то же мы и погибали и окропляли эту чужую земельку своей кровушкой, а в бою так если не ты то тебя, а война войной а доброту, честность в этой жизни никто ещё не отменял, делись добром и мир добрее будет!

Владимир Чирков   07.02.2016 07:46   Заявить о нарушении
Делитесь Добром Владимир!!
И у Вас сейчас это Хорошо получается!

а Защита Родины с оружием и Убийством-Оправданна лишь тогда когда это происходит на Территории Защитника! а всё остальное при Убийстве Сугубо на Чужих территориях имеет другие название-

Захваты Чужих территорий.
Отстаивание интересов Императоров,Систем или отдельных кланов.
Защита интересов Бизнеса.
Зарабатываете Погон,Званий,Значков и личных благ.
Поднятие экономики за счёт захвата и разрушения иной или порабощения населения.
Поддержка определённой стороны.
Страх.
Месть.
Наёмничество.

Любое действие имеет своё Точное Определение!

Максимушка   07.02.2016 09:18   Заявить о нарушении
Вывод из двух военных действий-

Из Афгана вышли Побитыми и искалеченными,как физически так многие и духовно,завезя в свои дома,оружие, Наркоманию,Киллерство,не решив никаких вопросов Мира между народами,а лишь осуществив попытку поддержать одну из Воинствующих группировок,с откровенными Показными действиями назло другим Поддержателям...

в Чечне- Остановили бой, приведя к " законному" руководству преступников,путём Унизительного их подкупа Убивавших " неверных" ,создав Иллюзию мира...

вот и Думайте где здесь Защита Родины...

Максимушка   07.02.2016 09:36   Заявить о нарушении
Максим я не буду на эту тему вести диспут, , но лишь скажу одно нас шурави до сих пор уважают в Афгане и вспоминают добрыми словами, а насчёт Чечни скажу лишь одно её начали чтоб удержать при власти иуду Ельцена, а закончили тем что не дали России как и союзу развалится на более мелкие куски, а дальше сам думай я высказал своё лишь мнение, и я горжусь тем что живу России, и мне не надо от неё подачек остался жив хоть и калека , голова есть , а остальное сам заработаю, и ещё другим помогу встать на ноги!!!

Владимир Чирков   07.02.2016 12:05   Заявить о нарушении
Отстаивание своей позиции Вами -Ясно!
я лишь привёл через высказанные мною строки-
мнение Мировых Ценностей духовного мира!
по поводу второй Чеченской-
Она была ИССКуственно созданная для прихода к власти Пу -ставленника того же Ельцена и защищающего по сей день этот Клан! и этот Факт уже Аксиома Истории- для которой Хотите ли Вы лично её признавать или Не хотите уже значение вообще Не имеет!

к России как к Империи так и нынешней молодой стране сама Чечня Не относится ибо эти земли сотни лет лишь Пытаются Завоевать и Покорить а заканчивается одним и тем же- ПОДКУПОМ из местных агрессивных вожаков...

в своей Позиции Вы пытаетесь лишь ОПРАВДАТЬ свои личные действия и Вам абсолютно всё равно что несут эти тысячилетние Оправдания Наёмников-своему подрастающему и будущему Поколению...

вместо того чтобы сделав Выводы- признать Пройденный Кровавый путь войны на Чужой территории- Ошибкой и не желать самому и потомкам- его Продолжения,под любыми соусами Лжецов кои ради своих собственных благ и амбиций принесли и Несут по сей день Зло Агрессии и Убийства используя либо ещё глупую или недоросшую до Разумной оценки своих действий-Молодёжь или Наёмников что за Погоны,Значки и бабки готовы на любые деяния!!!

и Вы Правы- Спор бесполезен!
Полезен лишь Обмен мнениями!!

Максимушка   07.02.2016 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.