Объяснение в любви

ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ

Я ради Вас не сплю ночами
Пишу стихи, и думаю о Вас,
Вы так прекрасны,  милая, родная
Я Вас люблю, и говорю Вам это в первый раз.

Вы так прелестны словно Солнце
В своей карете золотой,
Как златоцвет цветущий в поле
Даря « Надежду и Любовь ».

А Ваши синие глаза
Как в море синяя волна,
Их взгляд красив, как взгляд творения
Никто не даст им объяснения.

Как веера у Вас ресницы
Они красивы и длинны,
Я никогда еще не видел
Такой прекрасной красоты.

Они как крылья в мотылька
Что в воздухе с Весной летит,
В Надежде радость нам подарит   
Любовью с неба озорит.

А Ваши губы словно вишня
Как на веселье аромат,
Чувствительность довольно пышна
Лишь только можно помечтать.

Они прекрасней Красной Розы
Всегда готовы целовать,
И эту Розу как влюбленный
Всю жизнь готов для Вас искать.

Ведь Вы так женственно красива
Вы так прекрасна и мила,
Вы красотой неотразима
Той красотой сводя с ума.

Ведь Вы прекрасны словно Ангел
А Я же просто Вас люблю,
Я не смогу так жить иначе
И жизнь представить не могу.

Да! Я люблю! Но в чувстве страха
Боюсь об этом Вам сказать,
Я не могу писать иначе
« Да или Нет » хочу  узнать.


Рецензии
Стихи, которые трогают за душу. Грандиозно и чувствительно.

Белоусов Андрей Викторович   04.02.2016 17:12     Заявить о нарушении