Никто

Я помню, были времена,
Когда я искренне смеялась,
Я выпивала жизнь до дна,
И никогда не колебалась.

Всегда я счастье лишь ждала,
И говорила «все возможно»,
Была характером тверда,
А с гнусной мыслью осторожна.

Шагала с песней по прямой,
И не боялась перекрестков,
Всегда я знала -  выбор мой,
И не встречала в нем загвоздок.

Мне важно было оставаться
Простой, уверенной в себе,
Как можно чаще улыбаться,
Чтобы завидовали все.

Сейчас все сильно изменилось,
Вся жизнь не то что под откос,
Своеобразно накренилась…
На качества другие спрос.

Улыбка важною осталась,
Но всем не важно почему,
Когда мне плохо улыбаюсь,
Когда ужасно – хохочу.

И простота сейчас другая,
Дурная прямо до чертей,
Всем нравится теперь такая,
Она уводит нас с путей.

С путей красивых и далеких,
Где так свободно и светло,
Где целей много тех, высоких,
Где жизнь – прозрачное стекло.

Пересмотрите окруженье,
Взгляните трезво, без очков.
Кто дарит только  вдохновение,
Кто не включает дурачков.

Оставьте искренних. Не надо
Все время тратить лишь на то,
Чтоб разбираться в тех шарадах,
Что в нашу жизнь привнес НИКТО.


Рецензии