Прощальное письмо

Ожидание разрывало моё сердце, что зазвонит телефон, и я услышу голос.
Именно сейчас, моё одиночество, готово было уже покинуть меня, но звонка всё не было.
Старость приносит с собою лишь только невостребованность, прожигающую насквозь душу, за каждым вздохом.
Что мы ищем для себя от начала, обманываясь ложным самоудовлетворением? Суеты приобретений и комфорта разочарований всегда хватает, особенно заключённому изо дня в день, в ожидание смерти. Эта одежда стала мала, но сбросить её и остаться наедине со своей духовной наготой, как встретится с поездом в узком тоннеле.  Что-то грязное остаётся даже после слёзной молитвы и затягивает обратно в омут незаконченной пьесы мыслей. От этого нельзя спрятаться, от этого невозможно убежать и не закрыться в сознании. Ядовитое жало бытия достаёт даже за поворотом от себя и себе подобных. Отравленные мы ползём к своему концу по острию болезней, по краешку остывших предрассудков, поглощая своей исключительностью миры, таких же, как и мы сами. Осуждённые в падении смотрят глазами в надежде потерять жажду справедливости, но находят лишь меч продолжения. В беспрерывном кольце, когда голова уже встречается с ногами, мы замыкаемся сами на себя и обесточиваемся. Миллионы разряженных бродят ища продлить тупиковые мечты, вампиря на каждом ресурсе в интернете и этой каше не поможет даже порция тёплого молока. Печален итог беспрерывного вожделения и пустота, как неродившийся ребёнок, принимает образ благополучия и радости, как будто ничего не произошло.  Разве это ничего то, чего мы так ждали от жизни? Это, то чудо, которого нам всем так не хватало? В этой пустоте мы становимся невидимы и наша жизнь, из некогда бесценной, становится полностью обесцененной!  Создатели собственного нуля, это не случиться сразу, к этому мы идём всю свою сознательную жизнь. И не просто идём, а ещё беспримерно страдаем усталостью в трудах и достижениях, ведущих именно к этому нулю. Пустота накрывает, идти больше некуда, нечего больше хотеть, да и времени не осталось. Это предел для человека, в рамках отведённого лабиринта и выхода уже не найти. Заберите меня отсюда, я заблудился, я смотрел на то, что видел, я любил то, что хотел, я верил в количество денег, как в виагру.  Несчастный я человек, которому нужен всего один звонок Бога и Его укрепляющие слова прощения.  Я совершенно одинокий среди людей и я умираю. Мне ничего не нужно, как только знать, что продолжение будет и я ещё нужен.
Всё, что имею бесполезно перед будущим и весь приобретённый опыт,  не изменит моего приговора.  Заберите всё, но оставьте мне мою жизнь!
На крыльях страха неутомимо приближается финал. Телефон молчит, умолкаю и я.
Сил нет, растратил я силы свои, все потерял, не найдя ничего важного, но я верю, что смогу спастись! Взгляни на меня мой Бог, на меня недостойного! Прости и отпусти мне все грехи мои, возьми к Себе и избавь от страданий.  Я ещё жив, я могу измениться сам и изменить свой путь смерти, на путь жизни!  Всегда знал об этом, но никогда не хватало времени даже помолиться. Любовь к миру и того что в мире, отнимала всё моё время, пока почти не забрала мою жизнь. Завтра могло быть уже поздно, сегодня день благоприятный прийти к Богу!  Я хочу к Богу и не вижу больше преград на своём пути. Зазвонил телефон, всё мне пора! Я больше не одинок!   


Рецензии
Да обречённость и ненужность, неверие в себя и людей , а уж в какого то бога тем более нет бы самому к людям идти и создавать вокруг себя мир радости и доброты, тогда и не будет одиночества, и дом всегда будет полон гостей , и и не придётся ждать звонка в дверь или телефона, сам можешь всегда делится звонить и радовать своих друзей и знакомых,а в радости и старость не страшна , да и болезни отступают, проверенно на собственном опыте!!!

Владимир Чирков   01.02.2016 11:32     Заявить о нарушении
Всегда радуйся и это правильно!
Но радоваться можно только тогда и тому, когда уверен, что ты спасён!
Спасение от Бога, но не все его ищут, а многие кто находят, в последствии грехопадения, теряют спасение своё! Мир полон людей, но мир нужно оставить, ради своего спасения и когда ты оставляешь мир, то в миру остаются и люди, не желающие идти таким путём. Редкий, кто идёт к Богу, много званых, но мало избранных! Одиночество, порой вынужденная плата за спасение, не нужен человек миру, если он с Богом!

Юрий Гранковский   02.02.2016 01:55   Заявить о нарушении
УВЫ Я НЕ СОГЛАСЕН С ВАМИ, МНЕ ПРИШЛОСЬ СМОТРЕТЬ СМЕРТИ В ГЛАЗА НЕ РАЗ И ХОДИТЬ С НЕЙ В ОБНИМКУ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ, И ЕСЛИ БЫ НЕ МОЯ ТЯГА К ЖИЗНИ, И ЛЮБОВЬ К НЕЙ ТАКОЙ КАКАЯ ОНА ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ БЕЗ ПРИКРАС, ВЕРА В СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ ТЕБЯ ЛЮДЕЙ ТО УВЫ НИКАКОЙ БОГ БЫ НЕ ПОМОГ МНЕ ВЫЖИТЬ И ВЫЛЕЗТИ ИЗ ВСЕХ ПЕРЕПЯТИЙ АДА СОВРЕМЕННОЙ ВОЙНЫ ПОД НАЗВАНИЕМ ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ, И ТАКЖЕ НЕ СМОГЛИ СОХРАНИТЬ МНОГИЕ ЖИЗНИ НИ ВЧЁМ НЕПОВИННЫХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ ДОМА ЖДАЛА МАМА, ПАПА, СЁСТРЫ И БРАТЬЯ, А ТАК ЖЕ ДРУГИЕ, КТО ТО ВЕРИТ В БОГА КТО ТО В НОЖКУ СТУЛА И ЭТО ИМ ПОМОГАЕТ, Я ЖЕ ВЕРЮ В СЕБЯ В ЛЮДЕЙ В ДОБРОТУ И ЧЕСТНОСТЬ И ОТ ЭТОГО МНЕ РАДОСТНО ЖИВЁТСЯ И Я НЕ ОДИНОК И НЕ ИСПЫТЫВАЮ, ДАЖЕ ОДИНОЧЕСТВА И ДАЖЕ СМЕРТЬ ПРИМУ КОГДА ПРИДЁТ С ЛЁГКИМ СЕРДЦЕМ, Я К НЕЙ ГОТОВ И УЖЕ ДАВНО, ПРИДЁТ СРОК ВСТРЕЧУСЬ С ОТКРЫТЫМ ЗАБРАЛОМ!

Владимир Чирков   02.02.2016 03:13   Заявить о нарушении
Вы видели смерть, но так ничего и не поняли, а это вам как предупреждении было...
Вы примите её с лёгкостью, что не есть правда, потому что не знаете куда идёте, а если бы знали, то не сорили бы такими выражениями. Вы не верите в Создателя, но Он вас до сих пор не оставил и не оставит до самого конца! Если вы прочли мой рассказ и ещё здесь, то милость Бога точно с вами. Не будьте неблагодарным созданием и повернитесь лицом к Истине!

Юрий Гранковский   03.02.2016 08:15   Заявить о нарушении
Я АТЕИСТ КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ЛЮДЕЙ И ВЕРИТ ИМ, А ВЫ В МИФА ВЕРИТЕ, ЧТО ЖЕ КАЖДОМУ СВОЕ ЕСЛИ МНЕ ПО ЖИЗНИ ЛЮДИ ПОМОГАЮТ И ВЫРУЧАЮТ И Я ИМ ЗА ЭТО ДОБРОМ ОТПЛАЧИВАЮ ТО ВАМ ЖЕЛАЮ КУШАК СОБОЙ ИМЕТЬ ВСЕГДА ЧТОБЫ ПРИВЯЗЫВАТЬСЯ , А ТО УВЫ ПОНАДЕЕТЕСЬ И НЕ ДОЖДЁТЕСЬ, С УВАЖЕНИЕМ И БЕЗ ОБИД!

Владимир Чирков   03.02.2016 18:03   Заявить о нарушении
В разлуке

Ты вспомни обо Мне, когда еще не плохо.
Ты вспомни обо Мне, пока еще не жмет,
Пока болезни нет, не давит в горло рвота,
Пока живешь спокойно, ты вдалеке от бед.

Пока встаешь с восходом и сила есть в таланте,
Пока ты можешь чудо, сегодня совершить.
Не жди больничной койки в побеленной палате,
Не жги минут последних, тебе их не прожить.

Не жги минут коротких, огонь их не согреет,
Не трать напрасно время в суетной толкотне.
Когда-то Он ведь спросит и что в ответе будет?
Когда законы жизни расстроились в тебе.

Ты вспомни свою прозу, судьба сожмется в пальцах,
Намечено не мало, но спуталось в хвосте.
На сердце не весна, на сердце лишь морозы,
Застыла с кровью льдинка на пол пути к мечте.

Пробьется луч последний и в зеркало, как в льдинку,
Ударит очень больно, поднимет, затрясет.
Вот тут не опоздайте, тогда не обленитесь
И вас отыщет совесть, и Бог тогда спасет!

+++

Юрий Гранковский   03.02.2016 22:46   Заявить о нарушении
СТИХИ НИ ДАТЬ, НИ ВЗЯТЬ ОТМЕНЫ, ЗДЕСЬ СПОРУ НЕТ, здесь можно шляпу снять в знак уважения, но что скажет этот человек тому кто каждый день уж не один десяток лет, как на весах со смертью каждый день, он полу труп, живой, но но атеист, и смотрит на мир счастливыми глазами, да трудно жить, но он в борьбе и заодно борясь за жизнь он помогает людям, не ходит в церковь не верит он попам, , а то что помогая людям знает что он ещё им нужен!

Владимир Чирков   03.02.2016 23:30   Заявить о нарушении
Я так прокомментирую эту ситуацию.
Много лет человек остаётся жив, не смотря на серьёзную болезнь и только потому, что этого хочет Бог!
Бог видит в этом человеке больше, чем сам человек видит в себе!
Видит живым, то хорошее начало, что было заложено Богом, ведь по образу и подобию был создан человек.
Савл, тоже был гонителем Христианства, а преобразился в великого апостола Павла!
Владимир, ты всё перепутал местами и заблудился, ты перепутал веру с фарисейством, а Бога с попами.
Твоя борьба за жизнь, есть ничто как борьба за смерть, ибо борется Владимир с Богом и тут человек обречён на поражение!
Люцифер тоже пытался бороться с Богом и последствия этой борьбы всем хорошо известены...
Человек, который так нужен людям, ещё больше нужен Богу, от которого он изначально.
Владимир, тебе не хватает Веры, чтобы завершить своё истинное предназначение!
Это тебе говорит твой брат, ибо мы во Христе все братья и сёстры.
Начни с покаяния, поговори с Богом и попроси о прощении всех твоих грехов, затем причастись таинств и будь спасён верою своей!
Так подобает поступать каждому крещённому водой в Веру Истинную - Веру Христианскую.
Аминь.

Юрий Гранковский   04.02.2016 15:47   Заявить о нарушении
нет уж простите вам идти с богом, а я и на земле останусь с людми, чтоб творить добро бог и не требуется!!!

Владимир Чирков   04.02.2016 15:56   Заявить о нарушении
На земле никто не остаётся, здесь мы временно, а потом в путь и для каждого будет выбран только один - по делам его. Не пренебрегайте любовью Господа, она на вас изливается сполна!

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.»

(1Кор. 13:4–8)

Юрий Гранковский   04.02.2016 16:06   Заявить о нарушении
Тест, по которому можно оценить свою жизнь:

Десять заподедей Бога

1 - Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2 - Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3 - Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4 - Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5 - Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6 - Не убивай.
7 - Не прелюбодействуй.
8 - Не кради.
9 - Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10 - Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.

Юрий Гранковский   04.02.2016 16:11   Заявить о нарушении
Я НЕ РАБ Я ЧЕЛОВЕК ЗДЕСЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ И РАЙ И АД, А ТАМ УВЫ ПРАХ И ЧЕРВИ, А НАДО БУДЕТ ВСТРЕТИТСЯ И ОТВЕТИТЬ ТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ БОЮСЬ,ПО ДЕЛАМ ОТВЕЧУ, Я БЫЛ ТАМ ОТВЕЧАЮ НЕТ ТАМ НИЧЕГО И НИКОГО!

Владимир Чирков   04.02.2016 16:24   Заявить о нарушении
Володя Там ты не был, чтобы туда надо очень постараться и потрудиться над собою!
Ты мой друг был в другом месте, где действительно ничего нет, если не хуже...
Видит Бог, я очень хотел и старался чтобы ты оставил свой путь в пустоту и небытие, но не услышал ты слов моих и не остановился. Ты сделал свой выбор, жаль что неверный, а всё могло бы закончиться благополучно, а теперь только прах и черви.
Написано: Иоанна 8:32 "...и познаете истину, и истина сделает вас свободными, но Володя решил остаться рабом греха и смерти. Остаётся только плакать, ибо заблудший сын не вернулся к Отцу... Прощай Володя, всё в руках Господних!

Юрий Гранковский   05.02.2016 00:05   Заявить о нарушении
Это мой выбор быть углеводородом матушки земли, а ваш наверное наедятся на что то!!!

Владимир Чирков   05.02.2016 00:16   Заявить о нарушении
Володя, это не твой выбор, ты же любишь ЖИЗНЬ, тебе навязали чужое мнение, главного врага человечества!

Володя, молитесь же так:

Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.

Юрий Гранковский   05.02.2016 07:41   Заявить о нарушении