Твои внутренние демоны не дают мне покоя

Твои внутренние демоны не дают мне покоя.
Я замерзаю.
Погибаю от них.
Они являются иллюзиями былого счастья.
Показывают картинки.
Как будто во сне.

- нравится?
у тебя больше никогда этого не будет.

На моём теле написана наша история.
Каждая клеточка помнит твои прикосновения.

Перестань меня мучать.
Мне надоели твои игры.

Я знаю,что ты скучаешь.
Я знаю,что ты вспоминаешь "нас".
Знаю,что каждый раз когда находишь что либо связанное со мной становится тяжелее дышать.

Ты бьешь кулаками стены и сползаешь в истерике.

А твои внутренние демоны всё равно не дают мне покоя.

Я хочу тебя забыть.
Окончательно.
Очень хочу.

...это метод пустого стула.
Я представляю тебя на табуретке в пустой гостиной.
Я должен тебе сказать все,что не успел.
Все,что не смог сказать.
Тогда.

я не ненавижу тебя.
я скучаю.
и никак не могу тебя забыть.
Вычеркнуть из своей больной головы.

- ты сделала мне очень больно.
ты предала меня.
это единственное,что я не смог простить.

Не будет никаких десяти лет,тихого морского прибоя и собаки.
Никаких утренних поцелуев, долгих ночных разговоров.
Ничего не будет.

...выпью лучше чаю.
Чёрного.
Горячего.
С примесью боли.


Рецензии