Забвение. точка отсчёта. часть i. глава 7

Глазам предстала уютная прихожая, из которой тянулся широкий коридор, упирающийся в открытый проём гостиной. Небольшое пространство перед входной дверью служило чем-то на подобии приёмной, вместившей даже небольшой диванчик со стеклянным журнальным столиком. По периметру стен тянулись деревянные полки с небрежно набросанными журналами, книгами, дисками и кое какими статуэтками. Все вещи, хоть и подобранные с безупречным вкусом, находились в состоянии творческого хаоса, являющегося неотъемлемой частью каждого холостяцкого жилища.   

- Если хочешь, можешь осмотреться. – предложил Юра помогая девушке снять куртку.

- Можно?

Юноша жестом руки указал в сторону коридора. Амина скинула туфли и зашагала по паркету из тёмного дерева в направлении гостиной. Кажется ремонт был закончен совсем недавно, так как в воздухе всё ещё витал едва уловимый запах краски. Каждый предмет интерьера был определённо новым, вплоть до идеально подобранных аксессуаров. Но всё же создавалось впечатление, какой-то незавершённости. Казалось кое где не достаёт картины, какого-нибудь маленького столика или вазы.

- Я переехал в этот дом совсем недавно, практически перед началом учебного года. Ещё многое нужно доделать, как видишь. – пояснил Юра, когда девушка остановилась любуясь одной из картин с изображением молодой женщины, в чёрных одеждах бредущей по пустыни.

Грубую ткань абайи разносил ветер, собирая её в причудливые волны. Солнце находилось в полном зените, наверняка раскаляя песок до нестерпимых температур. Но несмотря на это женщина на картине босыми ногами и уверенной походкой брела к стоящему вдалеке оазису.

- Да нет. Всё замечательно. У тебя отличный вкус. – похвалила его Амина не отвлекаясь от изображения на стене. – Очень интересная картина. В ней столько мужества и хрупкости одновременно.

- Ты права. Почему я раньше этого не замечал? – сказал Юра, задумчиво уставившись на изображение в покрытой золотым лаком рамке. – Ладно, пойдём к компьютеру.   

Девушка кивнула.

Ультрасовременный интерьер гостиной разграничивался на зону отдыха и мини кабинет. Дорогая мебель и техника последних моделей заполняли эту достаточно просторную комнату с небесно-голубыми стенами. Юноша остановился у чёрного углового стола из натурального дерева с приставленным массивным офисным креслом на колёсиках. Приблизившись девушка ахнула, увидев перед собой огромных размеров монитор. Юра пошевелил мышкой и компьютер тут же включился.

- Ты не голодная? Хочешь чего-нибудь? – предложил он обернувшись к своей гостье.

- Нет, спасибо. Я съела целую плитку шоколада с Ириной между лекциями. – ответила Амина.

- Может тогда кофе?

- От кофе не откажусь. – улыбнулась девушка.

Плитка шоколада на самом деле была вымышленной. В этот день Амина ограничилась только лёгким завтраком, состоящим из мюсли с молоком, и к этому времени должна была уже чувствовать звериный голод, но эмоциональное напряжение поспособствовало тому, что желудок девушки превратился в крошечный шарик, отказывающийся переваривать что-либо кроме её любимой чёрной, горькой жидкости.

- Хорошо. Тогда ты пока доставай своё задание, а я тем временем приготовлю нам кофе. – сказал Юра и скрылся за дверным проёмом.

Амина опустилась на кожаную обивку кресла, смоделированного явно не для её миниатюрной фигурки. С трудом доставая ногами до пола, девушка развернулась к столу и достала из сумки карточку со своим вариантом. Юра вернулся всего через пару минут держа в руках поднос с двумя чашками кофе и печеньем.

- Знаю, ты сказала, что не голодна, но я всё же подумал, что немного печенья не будет лишним.

- Спасибо. – поблагодарила его Амина потянувшись за одной из чашек. – Я достала своё задание. – добавила она показывая юноше карточку.

Юра поставил поднос на угол стола, и придвинул ещё один стул к монитору.

- Не простой вариант тебе достался. – произнёс он наконец отведя глаза от карточки Амины. – Ну ничего. Нет ничего невыполнимого. Мы в школе проходили нечто подобное, так что твоё задание мы мигом решим.

Неплохая новость. Как бы Амине хотелось чтобы она действительно оказалась правдой, тем более принимая во внимание, на какой грех ей пришлось при этом пойти. Девушка улыбнулась и принялась наблюдать за действиями Юры.

Юноша тем временем открыл одну не известную ей программу и начал оживлённо орудовать пальцами на клавиатуре. Экран вмиг заполонили строчки из символов. Амина пыталась уловить связь всех этих знаков и формул, но не имея соответствующего опыта, эта задача оказалась ей не по силам.

Оставив попытки вникнуть в суть языка программирования, девушка поймала себя на том, что переключила своё внимание на Юру, так ловко управляющегося с этой причудливой паутиной из тегов. От прежнего волнения не осталось и следа, и Амина в полной мере ощутила невероятное счастье от нахождения наедине с юношей.

- Ну вот, всё готово. – наконец заявил он, заставив девушку вздрогнуть от неожиданности и резко перевести взгляд на экран монитора.

- Так быстро. – воскликнула Амина уставившись в заполненное до краёв окошко программы.

- Ну я же говорил, что я почти хакер. Давай я тебе сейчас объясню как всё это получилось. – предложил Юра, и тут же принялся рассказывать смысл всего написанного на экране.

На этот раз девушка старалась внимательно слушать, но весь этот компьютерный язык казался таким далёким и недосягаемым, что уже к середине этой персональной лекции она потеряла всякую связь между словами юноши и тем, какое они имеют отношение к строению программы.

- Ну как, теперь ясно откуда что взялось? – наконец выдохнул Юра переместив взгляд с монитора на Амину.

Таинственная зелёная бездна этих завораживающих глаз в одночасье пробудила единственное желание – нырнуть с головой в её бездонную пучину и никогда больше не всплывать на поверхность. Сердце вновь забилось в бешеном ритме, стало трудно дышать. Попытки отвести взгляд оказались тщетны. Словно невероятная гравитационная мощь чёрной дыры, эти изумруды затягивали вглубь всё естество. Девушка окаменела словно статуя, полностью отдавшись на милость разбушевавшемуся внутри незнакомому и всепоглощающему чувству.

Похоже не только с ней происходили эти странные и весьма приятные метаморфозы. Глаза юноши не отрываясь смотрели на Амину. В них читалась борьба за самообладание, сражение с сокрушительной стихией, бушующей внутри, безжалостно сметающей все логические цепочки разума. Прошло не меньше минуты, прежде чем Юра собрался с мыслями и смог повторить свой вопрос:

- Амина, всё понятно? Я хорошо объяснил? – протянул он.

Девушка вмиг опомнилась.

- Да. –  ответила она весьма неуверенным голосом.

- То есть ты всё поняла? – вновь уточнил юноша.

Амине не хотелось говорить, что в её затуманенной чувствами голове в действительности практически ничего не отложилось. Тем более, что Юра потратил бог знает сколько времени на то, чтобы объяснить каждый символ из длинного текста программы. Лучше было бы немного схитрить, чем честно признаться, что все его усилия прошли даром.

- Почти. – едва слышно произнесла она и с виноватым видом опустила взгляд себе на колени. - Это так трудно для меня. Я впервые сталкиваюсь с написанием программы. Но не волнуйся, не думаю, что преподаватель будет задавать вопросы. Я ещё дома всё пересмотрю и разберусь окончательно. Спасибо тебе огромное за помощь.

- Не за что. Рад был помочь. – улыбнулся юноша.

Как ни прискорбно это осознавать, но на этом следовало бы закончить. Солнце уже начало заваливаться за горизонт, создавая на экране монитора оранжевые блики. Комната всё быстрее погружалась во тьму, настойчиво напоминая о необходимости возвращения домой. Амина занервничала:
 
- Уже темнеет, будет лучше если я вернусь домой. Скоро родители позвонят. Я должна обязательно ответить. – с тревогой в голосе проговорила она.

- Я отвезу тебя, не волнуйся. – предложил Юра.

- Спасибо. – поблагодарила его девушка приподнимаясь с кресла.

Обратная дорога заняла чуть больше времени чем можно было предположить. После шести вечера город заполоняют пробки, образуя длинную цепочку из красно-жёлтых фар. Уставшие после трудового дня офисные работники спешат к своим семьям, подгоняя друг друга сигналами клаксона на светофорах. Амина вглядывалась в огни вечереющего города думая о своём дерзком поступке. Девушка по прежнему корила себя за совершённый грех, но в то же время была безумно рада окончательно убедиться в пристойности намерений Юры.
 
За время поездки юноша не произнёс ни слова, Амина же настолько погрузилась в размышления, что не заметила, как машина остановилась во дворе её дома.
 
- Ну вот, мы приехали. – заявил Юра отдёргивая ручной тормоз.
 
- Спасибо тебе за всё. – поблагодарила его девушка, и уже было хотела открыть дверцу, как вдруг юноша неожиданно взял её за руку.

Навязчивая волна тепла, которую весь вечер удавалось избежать, пронзила её тело с новой оглушительной силой. Потребовалось не дюжие самообладание, чтобы не выдать пульсирующую под кожей дрожь. Девушка вопросительно уставилась на юношу ожидая услышать причину подобного жеста.

Юра смотрел на неё с такой заразительной нежностью и страстью одновременно, что Амина невольно обмякла под этим пристальным взглядом.

- Мне так хорошо с тобой. - начал он полушёпотом. - Ты принесла свет в мою жизнь. Я думаю о тебе каждую минуту. Не могу ничего с собой поделать, хоть и внешне изо всех сил стараюсь казаться невозмутимым. – юноша тяжело вздохнул и продолжил: - Прости, наверное не стоило мне всё это говорить. Мы ведь учимся вместе, и я не хочу чтобы мои чувства как-то повлияли на наши отношения на учёбе.

Сердце девушки пронзила раскалённая стрела. Ведь каждое слово, сказанное Юрой, отражало её собственные чувства. Хотелось высказать всё, что так долго крутилось в голове, но горло словно сдавило невидимыми тисками. Амина отчаянно хватала носом воздух в попытке извлечь столь необходимые слова.
 
- Мне тоже очень хорошо с тобой. – наконец выдавила она из себя. -  Бог не зря свёл нас вместе. Наверняка у него есть своя цель.

Глаза юноши загорелись счастьем. Будучи не в силах бороться с ураганом пронизывающих его чувств, он стал склоняться к лицу девушки притягивая словно магнитом её потерявшее контроль тело к себе в объятия. Ещё чуть чуть и молодые люди слились бы в первом поцелуе, но Амина сама того не ожидая резко отстранилась в сторону.

- Прости, мне пора идти. – молвила она.

Юра тут же прекратил попытки и схватился обеими руками за руль.

- Извини, если я тебя чем-то обидел. – с досадой проговорил юноша.

- Всё в порядке. Это ты прости меня. Увидимся на учёбе. – задыхаясь ответила девушка.

Судорожно нащупав ручку дверцы, Амина вылетела из машины и побежала к двери подъезда. Дрожащие руки не сразу открыли замок, а ноги то и дело путались в длинной юбке. Девушка летела вверх по лестнице захлёбываясь новыми, ещё неизведанными чувствами. Ввалившись в квартиру точно грабитель, она с шумом захлопнула за собой дверь и обессилив примкнула спиной к стене. 

Сквозь прерывистое дыхание послышалась знакомая мелодия звонка. Амина уже знала, кто в такой поздний час мог побеспокоить её. Нащупав среди всего содержимого сумки мобильный телефон, она поднесла его к уху даже не взглянув на номер.

- Привет, мама. – выдавила она на столько размеренным голосом, на какой была способна в данный момент.

- Дочка, привет. Как у тебя дела? Как прошла неделя?

Девушка сглотнула понимая, что мать всё равно учуяла неладное судя по несколько взволнованному тону, в котором были заданы, на первый взгляд безобидные вопросы.

- Всё хорошо. Кажется я завязала дружбу с той девушкой, о которой тебе рассказывала. Она живёт рядом и мы каждый день ездим вместе на учёбу. – протараторила Амина как стишок на детском утреннике.

Похоже на этот раз ответ прозвучал более убедительно, и следующая фраза матери уже не содержала ни капли прежнего беспокойства.

- Это замечательно! А как проходят занятия? Много задают на дом?

- Задают. Но ничего особенного. Я справляюсь. Как у вас дела?

- Мы хорошо. Твой отец после выхода на пенсию не знает чем заняться. Целыми днями ходит по дому и скучает. Нам очень тебя не хватает.

- Мне тоже вас не хватает. Но учёба занимает всё моё время, так что скучать не приходится. – произнесла девушка.

- Я рада, что у тебя всё хорошо. Ладно. Созвонимся на следующей неделе. Удачи тебе в университете.

- Спасибо, мама. Поцелуй папу от меня. Пока. – попрощалась Амина.

- Пока, дочь.   

Девушка отложила телефон в сторону и наконец сняла с себя обувь. За окном уже окончательно стемнело, оповещая о пропуске практически всех сегодняшних намазов кроме последней ночной молитвы Иша, до которой оставалось ещё около двух часов. Чувство стыда за совершённый поступок пожирало разум. Амина не находила себе места от осознания того, что совсем скоро ей предстоит предстать перед Богом с запятнанной душой. Следовало бы непременно принять душ и смыть с себя если не сам грех, но хотя бы оставленный им незримый след.

Горячая вода привела в чувства и умиротворила душу. Выполнив ночной намаз, девушка переоделась в ночную сорочку и завернулась под тёплое одеяло прихватив с собой книгу. Осилив всего пару абзацев глаза начали слипаться и Амина в мгновение отключилась уронив книгу на живот.

Девушка открыла глаза когда на лицо попал яркий дневной свет. В ужасе подскочив на ноги, она обнаружила, что находится не в своей тёплой и уютной спальне, а на уже знакомой поляне среди густого, увитого зарослями папоротника леса. На этот раз проросшая густой травой пустошь посреди непроходимых джунглей была освещена полуденным солнцем, в лучах которого удавалось разглядеть мельчайшие детали листвы на деревьях.

Природа в этом месте напоминала тропики, но даже на картинках в учебнике географии Амина не видела настолько массивной травы, достигающей в толщину около пяти сантиметров. Деревья казались слишком мощными и высокими, с листьями, превышающими в длину человеческий рост. Воздух бал настолько пропитан влагой, что каждый вдох напоминал глоток тёплой воды. Но было ещё одно, весьма странное явление для этого и без того, не поддающемуся объяснению месту: отсутствие движения, даже лёгкого дуновения ветерка. Казалось, что лес просто замер, остановился во времени.   
 
Напротив из ниоткуда образовалась знакомая дымка. Она колыхалась у самой кромки леса, заполняя обездвиженное пространство неким подобием танца. Очень быстро дымка приняла очертания того самого человека, что Амина видела неделю назад во сне. Он стал стремительно  приближаться. Это существо не касалось земли, а как-бы парило в нескольких сантиметрах от неё оставляя за собой сине-голубые языки пламени. 

В мгновении ока существо подобралось к девушке и остановилось всего в паре шагов от неё. Амина оцепенела. Как и в прошлый раз, она хотела броситься прочь, но что-то незримое держало её на одном месте.

- Рад снова видеть тебя, Амина. – с улыбкой на лице поздоровалось существо.

– Совсем скоро мы встретимся, и ты узнаешь всё то, что так долго от тебя скрывалось.

Девушке хотелось задать миллион вопросов, но прежде чем она смогла открыть рот, существо начало блёкнуть, постепенно превращаясь в ту же сине-голубую дымку, из которой появилось, пока наконец полностью не растворилось в воздухе. 

Амина соскочила с кровати в приступе удушья. Стояла глубокая ночь, лишь узкий круг света настольной лампы озарял тёмную комнату. На полу валялась открытая книга.

- «Господи. – взмолилась девушка. - Что всё это значит? Опять это непонятное существо. О чём оно говорило? Что же такое я должна буду узнать?» - хватаясь за голову прокричала она.

Немного отдышавшись, девушка подняла с пола книгу, и положила на тумбочку. Ночной кошмар на столько взбудоражил её сознание, что Амина глубоко сомневалась в том, что сможет заново уснуть. Она встала с кровати и подошла к окну.

Сонный город ещё даже и не думал просыпаться. Улицы озаряли ночные фонари, подсвечивая редкие капли дождя, опадающие на безлюдные улицы. Девушка любовалась тусклым светом молодой луны пока наконец её мысли не утихомирились, а на глаза не стала заползать сладостная дремота. Амина вернулась в кровать и тут же провалилась в глубокий сон без сновидений. 


Рецензии