Хотелось бы тебе сказать

Хотелось бы тебе сказать,
Мой нежный ангел,
Души моей хранитель ты.
Ты мой цветок, что
Я лелею и поливаю каждый день.
Ты Музой стал моей навечно.
В глазах твоих я вижу небо,
Мне помогаешь дотянуться
Рукою тонкой до него.
Когда ты в птицу обратишься
Орлом свободным, непокорным
Ты отнесёшь меня в страну,
Где мы с тобою будем вечно:
Любить, мечтать и рядом быть всегда.
Никто тревожить не посмеет,
Когда с тобой гуляем мы
По парку днём и ночью тёмной,
Следя за ходом ярких звёзд.
Нам не нужны слова и жесты,
Чтоб понимать, что на душе друг друга,
Чтоб чувствовать ту боль,
Что глубоко закрыта в сердце,
Чтоб понимать, когда нам
Больно или очень хорошо...
Ты стал моей свободой нежной
Моей надеждой и мечтой,
Моим желанием и верой,
Тебя люблю я всей душой,
И жизнь отдам, когда попросишь
Иль просто вместе мы уйдём.
Хотелось бы сказать  тебе вот это:
"Я вас люблю, мой Сударь."
И попрошу всегда со мною быть!

Посвещается К.К.

2014


Рецензии
Какие прекрасные фантастические мысли, чувства!
Очень понравилось!

Удачи Вам, Надежда!

С уважением.

Татьяна Морозова 4   06.07.2017 16:16     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Надежда Шевякова   06.07.2017 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.