Дышит, дышит город мой... Песня

*****

Утро. Город просыпается.
И запела птица первая.
Небо светом озаряется.
На глазах - дыханье белое...


Припев:
Дышит, дышит
Город мой.
И снежинки кружатся.
Хорошо,
Такой зимой,
В утро, так завьюжиться!


Фонари все - миг, погасли.
Лунный свет затмился солнечным.
Здравствуй, день ты мой прекрасный!
Даже если небо облачно.


Припев:
.....................


Я по городу иду.
Окна загораются.
И с собою я в ладу,
Что мне очень нравится!


Припев:
.....................



30.01.2016г.

*******


Рецензии
Как день начнёшь, так и проживёшь. Лучше начинать его с улыбки:)... Добра. Здоровья. Удачи в повседневной жизни!

Владимир Мигалев   04.02.2016 06:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир!
Как Вы правы!

Доброго Вам дня!
Вера.

Дочки-Матери   04.02.2016 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.