Коротко о вечном!!!

     Как то все мы блуждаем по жизни
     Ищем то что нам не дано...
     Обижаем совсем не жалея
     Вынося не тот приговор....
     Защищаемся, иль нападаем ,
     Бумеранга опять надо ждать!
     Я вообще никого не хотела
     А люблю я ж озорничать ...
     Мужики обалдеть как все схожи...
     Имена лишь разные их!
     Боже мой! как покой ВАМ дороже...
     Калиострами б всех ВАС назвать!
     Неужели вы красками тоже
     КАК девчёнки БЕДНЫ РИСОВАТЬ!
     Да любите ВЫ вашу ВЕНЕРУ !!
     Кто без ВАС ,кинет ВАС на кровать?
     Я же ВЕРУ люблю и стихи ..
     Что других мурашечки кожи...
     Вызывают ,а ВЫ мУЖИКИ !!
     Успокойтесь ,а то уж до дрожи
     Не за что мы не будем страдать
     Только капельку жалко очень
     Что с ЕСЕНИНЫМ не поболтать....
     *******************************
     Ты не любишь меня милый голубь !
     Не со мною ,воркуешь с другою !
     Ах пойду я к реке под горою....
     Кинусь с берега в чёрную прорубь!
       Есенин С.
     *********************************
     Но если бы на свете не было бы МУЖИКОВ!!!
     То не родились ДЕТИ бы у нас... и верно...не было б - С Т И Х О В !!!
          
      
 
      


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.