Потерялся мамонтенок

Внимание! Потерялся мамонтенок! Просьба вернуть за благословение!
Начну с предыстории. У меня есть одна глобальная проблема - я потерялась во времени. Конечно, я живу в настоящем, и оно мне безумно нравится. Еще ни в какое другое мне не было так нестыдно за свое свободомыслие и свобододействие.
Но, вместе с тем, я чувствую себя мамонтенком из мультика, который, в силу загадочных обстоятельств, выжил в современном пространстве. Ему стотыщ лет, а все как молодой. И очень одинокий. Ищет маму.
А я ищу близкого мне по духу друга, такого же, чудом выжившего, мамонтенка. Как он выглядит? Взрослый, но все в его образе выдает в нем молодость. Живой, с огоньком в глазах. Легкий на подъем. Настоящий. Простой в общении, без лишних комплексов. Бережет природу. Ценит искусство. Верит в добро и любовь.
Если такого встретите - передайте, что я ищу его!


Рецензии