Посмотри в мои глаза

Посмотри в мои глаза,
Неба синь в них поселилась.
Тёплой капелькой слеза
В уголочке притаилась,
Размывая синеву до прозрачно голубого,
Вымывая облака из души моей холодной.
Вымывая грусть, как снег
Теплый дождик вымывает,
Чтобы свет светил во след той дорожке
По которой, по которой я в весну
Безоглядно окунулась,
По которой я в любовь светлым лучиком вернулась.
Посмотри в мои глаза,
Неба синь в них поселилась,
Теплой капелькой слеза
По щеке моей
             скатилась.
 


Рецензии
Света Вашей душе, Ирина, и вдохновения!
С теплом,
Виорэль Ломов.

Виорэль Ломов   07.06.2016 13:23     Заявить о нарушении
Виорель, здравствуйте! Спасибо за пожелания.
Свет и легкость в данный период в наличие, а вот вдохновение- нереальная, призрачная величина- вот есть, и тут же закатилось за горизонт. Жди его теперь...((()))

Венус-Иринелл   07.06.2016 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.