Часть 7

Часть 7. Побег.
      В коридоре стоял сырой запах. Сразу было понятно, что мы где-то под землей. Я шел уже 20 минут в левую сторону как вдруг впереди увидел лестницу. Обычную жилую лестницу как в наших пятиэтажках.
      - Хмммм... Мне кажется, или я на правильном пути? Я снял с предохранителя автомат, взял его в руки и пошел медленно-медленно вверх по старым ступенькам.
      Как оказалось, я был в 2 этажах внизу. Поднявшись на верх, передо мной появилась та самая черная дверь с надписью "Главный".
      - Надо бы заглянуть внутрь... Проведать своего друга... Рассмеялся я и приоткрыл дверь. Лучше бы не открывал. Стол, который стоял по середине комнаты был весь в крови, Андрей Викторович "отдыхал" в дальнем левом углу за креслом. Подойдя к нему поближе, я забеспокоился за себя. Он был также разрезан как и тот парень-водитель из троллейбуса.
      - Да кто это чёрт возьми делает????? У меня появилась паника. Я стал ходить по комнате в поиске полезных вещей. Рядом с окровавленным столом на полу лежала записка. Подойдя к ней, я взял ее в руки и решил прочитать:
      "Прапорщик Андрей Викторович, немедленно бегите! Вы в большой опасности, вашу дочь и жену похители! Они находятся на территории "Taprol". Как мы поняли, это территория бандитов. Собирайте скорее свои личные вещи, оружие и уходите. Координаты территории я сбросил на ваш кпк.
Генерал-майор Веткин Н. М."
      ~ Хмммм... КПК... Надо его найти, это как раз будет огромной зацепкой того, где я сейчас нахожусь. ~
      Я снова подошел к трупу Андрея Викторовича и стал лазить по его карманам. Во внутреннем кармане около сердца лежал тот нужный мне КПК фирмы "JVC".
      - Ого! А КПК-то японский, я смотрю... Раз тут все говорят по-русски, значит я где-то в районе Хабаровска или Владивостока. Но... Я могу и ошибаться.
      Я включил кпк. На экране появилось лого JVC и через несколько минут появился рабочий стол. В верхнем углу мигал значок в виде конвертика. Я провел пальцем шторку вниз и открыл смс:
"Координаты территории "Taprol
X - 0; 5; 6; 7;
Y - 8; 4; 3; 9;
 P.S. Будь осторожен..."
      - Нихрена себе... Но... Я все равно ничего в этом не понимаю.  Я и так здесь сильно задержался. Накинув автомат за спину, я вытащил из кармана Андрея Викторовича тот самый Desert Eagle и вышел из комнаты.
      Снова тот самый коридор. Снова тот тусклый свет. Тот коридор, в котором меня предали, даже знаем кто, потому как впереди я увидела Степана, который смотрел на костер в железной бочке около комнат. Он обернулся в мою сторону, увидел меня и закричал:
      - Вот он! Мама, Мама! Он вернулся!!! Мама!!! Через некоторое время появилась в коридоре Мария с кровавым шрамом на лице.
       - Как хорошо, что ты жив, Фёдор! Я так рада этому... Нужно уходить... Понимаешь, половину народу в этом бункере то-ли шпионы, то-ли не пойми кто. Нас сыном закрыли в кладовке и пустили газ, чтобы мы уснули. Проснулись мы от того, что Андрей Викторович ломал нашу дверь, чтобы нас спасти. Но он не успел это сделать до конца. За его спиной появились люди в черных масках и увели его... Тты... Ты... Не видел его?
      - Видел, Маш. Его больше нет... Я не знаю кто это сделал, видимо, те самые люди. Если это они, то они очень жестокие и беспощадные... Я опустил голову.
      - Что? Этого не может быть... Он был нашей последней надеждой на жизнь. Фёдор, пожалуйста, помоги нам... Мы одни не справимся... Так, подожди минуту. Мария зашла в комнату и через несколько минут вышла обратно, держа в руках старый СВД и 4 обоймы. - Вот, держи. Я не знаю, снайпер ты или нет, но из нее у нас умеют стрелять даже дети, так что не волнуйся.
      - Спасибо, Маша. Но я даже толком из пистолета стрелять не умею. Если только ножи метать могу. Сказал я и улыбнулся.
      - Нет времени на шутки, Фёдор. Бери СВД и уходим отсюда.
      

      


Рецензии