The only. 3

Время 5 утра, а мне как обычно не спится. Через два часа мне уже нужно будет собираться в школу, как же я ненавижу это место. Каникулы кончились. Да уж, опять видеть эти недовольные лица, выслушивать замечания от учителей. Я решила заглянуть почту, и тут я увидела письмо от Оли.
"Лори, я очень соскучился по тебе, нам нужно как можно быстрее увидеться, мне нужно сказать очень многое, что накопилось у меня в душе"
Хм. Что же он имеет под этим ввиду? Неужели он испытывает те чувства, которые я испытываю к нему? Ладно, жду встречи с ним. А пока пойду перекушу чего-нибудь.
7 утра. Пора собираться в это отвратительное место под названием "школа". Я надела свои джинсы и черную футболку, а поверх нее кардиган, к счастью у нас можно не носить школьную форму, это единственное, что мне нравится в нашей школе.
Пока я ехала в метро слушая музыку в наушниках, я вспоминала моменты с Оли, как он спас меня, как мы вместе смеялись, его улыбку, его прикосновения, и его письмо,я так хочу, чтобы он признался в своих чувствах ко мне. Пока я вспоминала эти моменты, я проехала свою остановку. Черт! Какая же я все-таки неудачница. Пришлось выходить на следующей, и бежать что есть мочи до школы, так как времени оставалось совсем немного. Первым уроком была математика, как же я ненавижу этот предмет, а учительница по нему еще та стерва, поэтому если я опоздаю, она может не впустить меня на свой урок, так уже было много-много раз, по этому поводу даже родителей вызывали. Но к счастью я все успела, войдя в кабинет я подошла к своей парте, начала доставать учебник и села на место. Одноклассники у меня были до жути злые, над всеми издевались, к тому же и надо мной. Да, я не была в отличных отношениях с ними. У меня не было подруг в школе, некоторые даже смеялись надо мной, не знаю почему. Сидела я конечно на последней парте, совсем одна, слушала музыку в наушниках, но мне было совершенно не до предмета, я опять принялась за свое, начала вспоминать об Оли, весь урок я думала о нем.
Уроков было немного, поэтому я рано вернулась домой. Когда я подходила к двери, то я увидела ОЛИ. Черт, как он узнал мой адрес? Что он тут делает? Мне стало не по себе.
- Привет, Лори - с улыбкой произнес Оли.
- Оли, что ты тут делаешь? Как ты узнал мой адрес? - растеряно произнесла я.
- Это секрет, ты прочитала мое письмо?.
- Да, так что ты хотел мне сказать? - произнесла я, сердце начало бешено биться.
- На самом деле, я хотел сказать, что очень рад, что с тобой познакомился, ты действительно необыкновенная, когда тебя нет, то я жутко скучаю по тебе и смотрю твои фотографии, чтобы мне стало легче. Я кажется влюблен в тебя.
От его слов мурашки побежали по коже. Ты серьезно, Оли? Ты серьезно? Мне прямо сейчас хочется взять и закричать от радости.


Рецензии