Глава 4

 Долго ли я стояла у этой Таверны я не знаю. Была и такая мысль ,возможно они через какой другой выход вышли . Но факт остается фактом , вечер уже близко , а где можно было бы переночевать я не знала.
 Стало страшно. Многих дураков хватает. Еще поймают и не пойми , что сотворят. А тут появилась ниточка и я могла за нее ухватится. Что-то мне подсказывало, что нужно идти за этими двумя хоть они оба выглядят весьма странно.
 Вышли они наверно часам к пяти, я так думаю. Пошла следом за ними. В наглую... А что делать , тут никто не горит желанием помочь мне. Сама же и выпутываюсь из этой ситуации. Ух ты как повезло кто-то из них уронил кошелек. Я подошла поближе к ним.
   - Здрасте.. Вы тут мешочек монеток уронили. — они остановились. Черный плащ заговорил.
   - Спасибо. Ты такая интересная, девочка. Кто ты? Ты за нами наблюдаешь?
 Со мной заговорил капюшон. Как бы странно это не звучало, но - правда. Голосок девушки был прекрасный словно мелодия. Похоже меня раскусили, а "фейри" стоит спокойно за спиной данной особы.
 Девушка присела, посмотрела на меня своими глазами цвета индиго. Я бы могла утонуть в этих глазах, они такие понимающие, родные. Сразу же спокойно на душе стало. Что меня поймут и выслушают. Направят сделать правильное решение. Глаза мудрости. Такая ассоциация. Но свою личность она так и не раскрыла. Я видела лишь лицо.
  - Да нет, что вы. Плохо возвращаться без пустого кошелька. Спохватитесь , а денег нет. Могла бы себе присвоить, но я не воровка. Возьмите. — и протянула руку с кошелем . Я решила спросить. - Вы такие интересные, мадам. — улыбка до ушей. - Особенно большая фея. — вы бы видели его физиономию обалдеть . Словно я его блохой назвала. Решила прикинуться дурочкой, ничего незнающей. От лишних подозрений. Как будто маленький ребенок  невпопад ляпнул. Она засмеялась.
  - Видимо ты никогда не видела боевого фейри. А они именно такие. Думаю он несколько обескуражен. — смеялась, как аристократка. Прикрыла ручкой ротик и тихо хихикала..   И Как теперь мне навязаться к ним? Чтобы они мне на ночлег деньги дали и доставили туда же? Боюсь развести их я не смогу. Видимо придется до скончания времен мне скитаться в этом богом забытом месте.
  - Вы правы мадам. — и тут она откинула капюшон.
Из капюшона стали ниспадать рыжие волосы по грудь , кудрявые. Показалась незнакомка редкой красоты. С усталыми на вид глазами, похоже она сильно ослабела или болеет. Каким-то шестым чувством я ощущала, что меня поймут и ни в чем не осудят. Она как будто читая мои мысли молвила.
  - Не хочешь с нами? Мы как раз ищем ночлег.  — ясновидящая! Почему мне так везет!
  - Я думаю вас обременять буду.
  - Тебе по пути с нами? Ты же тоже ищешь ночлег? Проблем никаких не возникнет.
  - .... — Я промолчала. А моё молчание незнакомка посчитала за согласие.
  - Тогда ни о чём не думай, в компании веселее. — теперь она заулыбалась во все тридцать два зуба. Ух ,какая улыбочка мурашки по коже. Недолго думая я согласилась.
  - А ты может за вещами своими сходишь?
  - Нет, все важное ношу с собой.


 Примерно через полчаса , мы добрались до так называемого трактира. По моей великой  удаче он находился так далеко, что черт на куличиках был бы ближе. Рыжеволосая красавица заговорила.
  - А ты откуда родом? Как тебя зовут? Я, Диана. — не подумала бы , что здесь встречу родственные для меня имена. Но опять же я суеверная, все может быть сказала ей другое имя.
  - Я родом из этих земель. Зовут меня Нана.
  - А родители, ты одна? - ну и ,что мне ответить, если сама не знаю. — Если не хочешь не отвечай.
 И всю дорогу до трактира мы шли молча. Ее будто, что-то гложило , но я не понимала что.
 Как только мы зашли в трактир. Рыжая не стала церемонится, заказала столик на троих. Какого же было мое удивление, когда принесли заказ. Желудок радовался всякий раз как приносили картошку, курочку, яичницу и компот. Я запомню этот ужин надолго. Никогда не голодала столько сколько сегодня. Дамочка весьма богатая. Мы все уплетали за обе щеки, только фейри так и сидел смирно. А почему я вспомнила сказку Шарля Перро «Пряничный домик»?
  - А ты чего не ешь? — обратилась я к парню.
  - Ему есть необязательно. Вкус мяса они не переносят. И он просит только сладкое.
  - А почему тогда ты не говоришь? — я чуточку наклонилась в его сторону. Он видимо решил меня совсем игнорировать. Ну ладно. Больно надо.
  - Он стеснительный. Также является моим слугой, отчасти я запретила. — как интересно.
  - Понятно.
Девушка отозвала своего питомца на живой рынок. Ему туда добираться минут двадцать,  и оттуда также. Приказала купить двух коней. Как она выразилась , что люди плохо выбирают скот и обмануть человека продавцам раз плюнуть. А фейри, эльфы и другие мифические существа природу чувствуют. И таким образом их им не обмануть, а там еще поторгуется. Поэтому весь ужин был в нашем распоряжении.
 Фейри вернулся. Как только я  хотела начать оправдываться, что у меня сейчас денег в кармане  с гулькин нос, она уже убежала. Оповестив меня, что ночевать будем вместе. Диана сказала так дешевле вышло. За одно поговорим о своем девичьем.
 Как не ветись, но на парня я не похожа, даже с мужской одеждой. С чего бы это такое внимание к моей персоне? Надо делать пятки, ну когда я пойму , что за так незнакомые люди ничего не делают?! Что-то не так. Завтра отправимся выбирать мне вещи, как-то Диана упомянула.  Мои отпирательства она не слышала, а внутренний голос молвил "не гоже хозяйка от подобной щедрости отказываться". Ага, как же! Только бы это великодушие мне боком не вышло.
 Мы зашли в комнату , я уже стала готовится ко сну, расправила постель, а она так внезапно спросила.
  - Хочешь я тебе погадаю?
Я встала, увидела в ее глазах бусинки азарта. Она и не собиралась спать. Вот любит моя пятая точка искать себе приключения! Ну ладно кто не рискует тот не пьет шампанское.
  - А как ты гадаешь? На чем?
  - Могу на картах, а могу и заглянуть внутрь тебя и узнать твое будущее и прошлое. Скажем, это мое хобби.
 И не надо думать, что я не догадывалась. Наверно, ведьма. Здесь не сомневаюсь сплошь и рядом колдуны , маги и некроманты. Кого еще принесет на мою голову? Давайте шамана с бубном у костра.
  - Скажу с уверенностью и то, что ты имя назвала ненастоящее.
  - На моем лбу написано другое имя? — спросила я.
  - На это нужна практика, все приходит с годами. За мой век. — ничего себе сохранилась! Я тоже так хочу! - Я повидала многое, но чужестранку из другого мира впервые. — по мне прошел холодный пот. - Не бойся я не раскрою твоей личности. Я могу  рассказать куда больше если ты мне доверишься. Поведай, что случилось до прибытия в наш мир.
 Я задумалась: стоит ли рассказывать правду. С другой стороны , она и так мне помогает. Без нее пропала бы. Возможно рассказ - единственное чем я смогу отблагодарить её. Если за всем этим не скрывается иной мотив.  Я ей рассказала все то, что со мной случилось.
  - Понятно. Скажи это настоящее твое тело? — я непроизвольно посмотрела на себя и молвила.
  - Нет. В моем мире такое возможно лишь в книгах и фильмах, а не на яву..
  - Зачастую в книгах всегда есть доля правды. А фильм, что это?
  - Хм.. Как объяснить? Это действующие лица, которые играют роль, а их тем временем снимают. Потом все это можно пересматривать несколько раз.
  - Похоже на воспоминания.
  - Нет. Это совершенно другое.
  - А наш мир сильно отличается от вашего?
  - Сильно - это еще мягко сказано. У нас нет фейри, орков, эльфов. Для нас это все сказки.
  - Даже ведьм, колдунов нет?
  - Скажем так они есть, но одни шарлатаны. Некоторые скрываются. — она на меня недоверчиво посмотрела будто зачем скрываться? – Ну, скрываются из-за того-что ни так поймут. У нас магию не признают, только технологии. А в средневековье вообще ведьм сжигали. Если красивая - это признак чародейки значит на костер , если странная тоже придается огню, как нечистая сила.
  - Жуткое у вас было время. У нас тоже сжигают очень опасных, но таких поймать трудно.
      Да жуткое, тогда любая человеческая особь женского пола была сожжена. Еще и такие признаки глупые. По красоте, уродству, если гниет внутри. А вот восточную Европу это не затронуло, мы как то не испытывали охоту на ведьм. Это я про наших русских говорю. Поскольку православные богословы были меньше поглощены идеей греховности плоти, чем католические и протестантские, и, соответственно, женщина как телесное существо беспокоила и пугала православных христиан меньше. У нас была одна задача - вести хозяйство, рожать и воспитывать. Ладно ,вернемся к нашим баранам.
  - Диана , что вы мне посоветуете?
  - Купить лошадь. И отправится в город Лилам, где объединены все расы. И никто между собой не враждует. Там собираются все маги, колдуны, некроманты , ведьмы, эльфы кто обучен магии. Кто-то может знать, как тебе помочь. Одно я знаю точно, это твое тело. Если бы было по-другому ты не выжила и осталась блуждать как дух.
  - Мое тело?
  - Это ты только в другом мире, можешь назвать это другим параллельным измерением .
  - А почему тогда я так отличаюсь? У меня даже возраст другой.
  - Это не важно, не имеет значения. Может быть даже пол разный. А измерений много одни не отличаются от нашего, а другие чрезвычайно . Ваша судьба по сути схожа. Ты никогда не задумывалась почему оказалась именно в воде в этом мире, а скажем не на луге?
 Я молча сидела на кровати и впитывала как губка.
  - Ты хочешь сказать я должна была упасть?! Это глупо! На моем месте мог оказаться любой. — кажется сейчас у меня сдадут нервы.
  - Если бы.. — она улыбнулась. - За все мое время я усвоила одно, что случайностей не бывает. У всего есть своя закономерность. Если важная часть должна была случится, так и будет, ты только растягиваешь её до бесконечности.
  - Получается я должна была попасть в другой мир?
  -  Скажем так я не могу тебя уверить, что так и должно было быть. Возможно ты бы упала так и так. У судьбы свои тонкости.
    А я склоняюсь сейчас к тому, что лежу где-то в больничной палате и снятся мне все эти приключения. И Диана, и орки, эльфы, фейри за один день столько происходит. А фантазия у меня богатая. Девушка,разведав, о чем я думаю загрустила, а может и о своем многовековом думает.
  - Прости. Я просто не знаю как реагировать, первый день и столько много на меня навалилось. Не мечтала я о таком.
  - Тебе надо в Лилам, город магов. Помогут чем смогут, но с эльфами надо быть на стороже и со всеми другими  мифическими существами.
  - Почему? — сколько читала книг, эльфы всегда со всеми враждуют или остерегаются других рас.
  - Эльфы это самая крупная держава. Она изначально стала самой могущественной - самой древней , развитой расой во всем мире. Люди в те времена были дикарями. Поэтому они так высоко себя ценят и считают себя совершенными. — я невольно хихикнула. - Не знаю как у вас о них говорят, но они самые могучие на сегодняшний день.
  - Ну во всех книгах по-разному, кто-то их вообще не упоминает. Но выглядят они так ... У них длинные волосы , совершенное тело без изъяна. Также могут за себя постоять. Еще они долгожители.
  - Все , что ты сказала верно. Но мой совет все эльфы зазнайки и превышают себя на глазах у всех, но это меньшая часть. Есть разумеется и очень мудрые эльфы, у которых за плечами не одно тысячелетие. Но добиться их помощи очень трудно. Обычно им от тебя что-то нужно, запомни это.
  - Хорошо. — тут дверь приоткрылась зашел фейри. Спросил нужна ли ванна, хозяйка опрашивает гостей, набирать воду или нет мы отказались. Да и что там сегодня хватит с меня воды, искупалась уже.
  - А почему ты мне помогаешь? Я ничего не имею против даже наоборот. Но почему?
  - С самого первого знакомства сегодняшнего ты очень сильно отличалась. — это я Как интересная зверушка? Так выходит.
  - По-твоему лицу можно было прочесть, что ты чувствуешь с нашей стороны какой-то подвох. — она слегка засмеялась. - Но в итоге ты пошла с нами, поверь мы не желаем тебе зла.
  - Я не знаю. Что и ответить на это. Я отличаюсь манерой, характером всем? Неужели все такие тихие и серые, что легко определить попаданцев?
  - Тебя выдало то как ты смотрела на Натаниэля. Ты глаз несводила ни с него, ни с меня. — ага значит эту загадку зовут Натаниэль .- Разумеется для всех это выглядит как диковинка, однако ты не могла оторвать взгляда. Натаниэль даже хотел проучить и наслать на тебя паралич.
  - Что ж не наслал? — мама теперь мне жутко. Я же могла остаться калекой.
  - Я запретила, поэтому у тебя заболел зуб. — и правда, странные у них законы.
  - Это, что же выходит? Нельзя смотреть ни на кого? За это можно получить самую ужасную болячку? — она невольно захихикала.
  - Смотреть можно, но надо понимать на кого ты смотришь. — ладно, у мистики свои законы. - Если бы ты вспомнила прошлую жизнь той другой себя, в каком теле ты сейчас находишься, то думаю можно было этого избежать, но тогда ты не встретила бы меня. — что верно то верно.
  - А я могу все вспомнить?!
  - Конечно, если только другая твоя копия захочет выйти с тобой на контакт,через сон может быть.
  - Ох.. Буду надеятся. Мне не испугаться бы только.
  - Не бойся, я помогу тебе. Давай спать завтра тебе еще наряд выбирать.
  - Приятных снов! — и я легла в кровать.
Но сна не было ни в одном глазу. Моя соседка по комнате уже лежала и спала, а я в это время побрела к кабинке туалета.
 Комнатка была не пятизвездочная, но переночевать можно. У мойдадыра сверху находилось пародия на зеркало. Оно было маленьким и в нем мало, что можно было разглядеть, но все таки возможно.
 На меня смотрела девочка с изумрудными глазами и пепельными встрепанными волосами в ночнушке. Я не могла уловить знакомых когда-то мне черт лица. На меня смотрел совершенно незнакомый ребёнок с усталыми глазами. "Чего же она натерпелась раз тоже упала в воду как и я?" Есть два развития событий, случайно , с умыслом, а возможно угрожала какая-то опасность. Увы сама я не разберусь если не выйду с ней на контакт, по словам Дианы. Если допустить то, что это другое измерение выходит она тоже заняла мое место и сейчас также как и я ничего не понимает. Но там родители. Я так по ним скучаю.


Рецензии
Хорошая глава, неординарные персонажи, и их взаимоотношение. Особенно порадована вредность фейри:3. Злюкен фейри, на людей порчу наводитен, зуб болитен;).

Марго Федоренко   16.04.2016 23:17     Заявить о нарушении
:D Нотаниэль Злюкен;)

Арина Козобродова   16.04.2016 23:22   Заявить о нарушении