Конец серии

После всего написанного и проанализированного, я окончательно и достоверно понял, что чтобы я ни писал, как бы ни думал, все будет именно так как будет – как происходит.
Естественно то, что я писал, читали всего лишь единицы. Да они видели в чем-то себя и, что-то брали для себя в будущем. Только то, о чем я писал, не меняется никак…
Писать одно и тоже я не хочу, пусть и в различных интерпретациях.
Как бы это глупо или же странно ни звучало, но то о ком или о чем я писал, даже ни сломили меня, а наоборот открыли во мне меня же настоящего. Так сказать: «Получайте то, чего так ждали и мечтали».
Когда я писал о своих переживаниях, мне действительно было очень тяжело. Когда же появилась статья, в которой упоминалось о так называемом и возможном геноциде людей, я излагал, почему так считал. Сейчас я так не думаю. Не потому что так не считаю теперь, а потому что мне стало совершенно все равно.

Череда моего творчества окончена, во всех ее проявлениях. При этом я не уничтожу свои «рукописи». Пусть они и дальше будут доступны для чтения, прослушивания…  Но, что касаемо меня: я полностью стираю себя из вашей реальности.

Живите и процветайте…
02.02.2016


Рецензии
Скажем так: данный шаг сделан в связи с полным осознанием происходящего вокруг. И смысла действительно нет более... Чему бывать, тому не миновать.

Сергей Стекольщиков   02.02.2016 20:27   Заявить о нарушении
ПРОИСХОДЯЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС, А СМЫСЛ МЫ САМИ ПРИДУМЫВАЕМ, ВЕДЬ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ МЫШЛЕНИЯ) НЕ СДАВАЙТЕСЬ, МЕНЯЙТЕ МИР ВОКРУГ К ЛУЧШЕМУ! МОЖЕТ, КТО-ТО СЕЙЧАС НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕМ СЛОВЕ..

Витя Витя Витя Витя Витя   02.02.2016 22:27   Заявить о нарушении
Почему вы так в этом уверены? Вот лично Вы, что-то стоящее нашли в моих статьях?

Сергей Стекольщиков   14.07.2016 23:50   Заявить о нарушении