Воспоминания о Камне - 5

                Книга
                «Посланник Богов»
                глава
                «Воспоминания о Камне – 5»
  Закончился первый месяц 2016 года. Первый месяц очень интересного и познавательного исследования.
     После публикации предыдущей части «Воспоминаний» ко мне стали обращаться очень многие читатели с просьбой выслать им фотографию Камня и его Голоса. Люди захотели на себе испытать энергетику Камня – Посланника. Я никому не отказывал. Об одном только просил – сообщать о своих первых ощущениях и впечатлениях при просмотре фотографии и прослушивании Голоса Камня. Я не фиксировал – все ответили или нет. Но те ответы, которые получены, и так дают однозначный повод задуматься над вопросом – «А куда смотрят ученые и врачи? Почему они боятся даже спросить об этом?»  Подавляющее большинство людей однозначно ощутили на себе воздействие Камня и Его энергии. Все по разному. Главное – нет отрицательных отзывов. И сегодня я решил опубликовать ответы и отзывы этих людей.
   Но мы тоже не сидим сложа руки, и не ждем с моря погоды. Пока суть да дело, ребята стараются по максимуму «отработать» с голосовым файлом. Все это время мы пытались сделать невозможное – услышать Голос Богов. Удалось или нет – не знаю. На мой взгляд, мы очень близко к этому подошли. И некоторые отзывы людей это подтверждают. Кому - то я отправлял только первый, изначальный голосовой файл. Кому-то успел отправить следующий – «отработанный» файл. А кому – то и самый последний из отработанных. Отзывы этих людей перед Вами. Читайте.
«Добрый вечер Dok! Ооо, слушаю и пишу. Область ниже пупка, как в состоянии волнительного чего-то... Как после экзамена, когда ещё волнительно, но уже радостно, что экзамен сдан, будто бабочки порхают... Идёт холодок, какой-то ментоловый:))) ...Немного будто обжигает, но приятно... дышится легче... Благодарю за такой подарок! Обязательно буду включать почаще».
«Добрый вечер, Док. Сейчас муж впервые прослушал mp3 запись Камня. Описываю его ощущения. Сначала от затылка до самых лобных долей сжало голову, очень сильно, ощущение будто надели резиновую шапочку для купания и сдавливают. Затем усилилось давление на уши и за ушными раковинами. Было даже болезненное ощущение, но не сильное, среднее. И при этом слышался чей-то голос, кто-то что-то говорил, но говор сильно был искажён и разобрать ничего не удалось. Но явно кто-то хотел что-то донести. Прослушали несколько раз. Ощущения были неизменными. И лишь спустя две минуты после окончания прослушивания, головная боль отпустила. А через какое-то время начали слегка побаливать уши. А у меня при повторном прослушивании сжало низ живота, как спазм. Вот такие интересные ощущения».
«Добрый вечер, DN. Спасибо большое за статью. Это такой сюрприз! Очень интересно изложены все факты. Легко читается и воспринимается тоже. Хоть бы получилось услышать ГОЛОС БОГОВ! Хотя я уверена, что у Вас и Вашей команды всё удастся! Да, Камень удивляет. Интересно, что всегда разные ощущения от него. Я уже говорила, что и себе прикладываю фото Камня, и если сначала было тепло, даже жарко от фотографии, то сейчас ощущается холодок. Я даже не знаю, как это расценивать... Может это говорит о том, что пока нужно сделать перерыв в лечении? Но я пока продолжаю...»
«Добрый вечер, Док. УРААА!!! Спасибо большое! Вот это сюрприз! А я как раз поставила прежнюю запись Камня послушать. Открываю почту и, о, Чудо! Новое письмо от Вас с записью! Здорово! Вот слушаю и как в прошлый раз сразу пишу ощущения. Это просто оркестр какой-то! Новое, мелодичное звучание. Сильно заколотилось сердце, лучше сказать - затрепетало. Лёгкая теплота в солнечном сплетении. Небольшая боль в правом надпочечнике и одновременно лёгкое покалывание под правой лопаткой. Спустя две минуты примерно боль прошла. Ощущение лёгкости и ясности мысли. Теплота в   солнечном сплетении продолжается. В голове проясняется, в области правого надпочечника жар, но приятный, как от горчичника. Что-то происходит с позвоночником: как будто что-то вытягивают, какая-то "усталость" у костей, хочется ими похрустеть, вытянуться, желание бежать к костоправу и поставить всё на место:))).  Ясность в голове, успокоение, какая-то отрешённость от действительности, очень хорошо, спокойно... С правой стороны тепло в косых мышцах спины. Дышим ровно и спокойно...Вот такой фейерверк ощущений! Благодарю ещё раз».
«Добрый вечер, Док. Огромная благодарность за запись! По ощущениям тепло в груди, ближе к концу записи - теплота волной разливается по спине и немного вибрации идут. На третий раз прослушивания - сильное сердцебиение. И всё такое впечатление, будто голос идёт. Особенно хорошо слышно к концу записи. Будто бы даже на русском языке, есть отдельные моменты, где явно слышны русские слова: "знаю", "закон единого", "огромный", "земля". Часто встречается словосочетание "закон единого". Муж очень внимательно слушал. Говорит, будто передача информации по внутренней связи между командованием либо как сигнал можно расценить. У него из ощущений - лёгкое внутреннее давление на барабанные перепонки».
«Распечатал крупное фото и работал по нему, хотя очень не люблю подобные штучки, потому что выше вероятность уйти в иллюзию (вероятностные миры), предпочитаю работать в физике….
Первое впечатление – от него что-то идёт. Дальше изучал это. Излучение идёт природного зелёного цвета – камень живой и судя по тому, что и сейчас ощущаю воздействие на область груди, т.е. туда где у человека находится Точка Камня, - камень выполняет свою Программу.
Это излучение легко модулирует практически все цвета…но очень похоже, не любит синий цвет – энергии этого цвета несут чувственную окраску. Сродни Луне и стихии Воды. Почему – не знаю, не стал настаивать на не приятном Ему.
Камень забавлялся со мной – сначала легко работалось рамками, после синего цвета рамки отключили, но по тактильным ощущениям излучение осталось и даже не уменьшилось.
Контакт камень не закрывает, но предпочитает исследовать собеседника без диалога (впрочем и мне непонятно что спрашивать при этом не прослыв в его глазах глупцом или ещё кем нехорошим).
Данный камень, которому не нравится имя, которым я называю камни что встречал, просто меня изучает сейчас. И разговаривая вроде с Вами, я на самом деле скорее беседую сейчас с ним через лежащее рядом фото.
Камень этот – событие Вашей Жизни, он пришёл к Вам. И ответственность за понимание этого лежит только на Вас. Все остальные видящие и толкователи могут всего лишь давать инфу, которую лучше всего проверять, не принимая на веру ничего. Когда я начал писать этот абзац, камень испытал что-то вроде удивления…наверное подобной реакции «толкователей» ещё не было. Во всяком случае, сейчас Он это подтвердил.
Вам хорошо бы проанализировать момент прихода камня к Вам, если Вы помните время и место.
Скорее всего, я назвал бы этот камень зеркалом, а вот кто с той стороны зеркала смотрит сюда – не знаю. Впрочем, судя по событиям, эта загадка задана не мне, а Вам, ведь камень пришёл к Вам».
«Здравствуйте, Doktornic.
   Благодарю вас за фотографию Камня! Вот уж не думала, что когда-нибудь
смогу его увидеть!
   Когда я открыла фото, со мною произошло нечто странное: сначала меня
накрыло восторженно-щемящей волной, а потом я просто залилась горючими
слезами...»
 «Ой Dok, что-то мне не по себе было. Я вся замерла и почти
не дышала. … Я скорее растерялась (затаилась), от неожиданности. И именно оттого, что услышала голос, чего никак не ожидала. И, как вы точно заметили, голос звучит очень важно. Ведь не каждый же день такое услышишь...
    «Благодарю за прекрасный подарок! Где расписаться?)))
    В основном, было сильное воздействие на физическое тело. Как только
я услышала первые звуки, сразу же начала очень глубоко дышать, вязко,
если можно так выразиться (мысль — качественное дыхание). Сверху вниз
пошли мощные волны голубого цвета. Чувство полёта, вертикально вверх.
Эйфория! Перед глазами появились сиреневые вибрирующие кольца, но они
довольно быстро "разбежались" в разные стороны.
    Меня начало мягко раскачивать вперёд-назад. Потом мои руки поднялись
над столом, развернулись ладонями друг к другу и сложились на солнечном
сплетении, левая поверх правой. И тут я начала "кланяться", но не
истово, а спокойно и мягко. Умиротворение, чувство благодарности...
    Потом мои руки опустились на колени ладонями вверх (мысль в голове —
для лучшего прохода/получения энергии); и я её ощутила, как некое
давление. В общем, постоянно что-то происходило, менялись ощущения и
движения тела.
    Общее впечатление — парение, Космос.
    Как я видела звук: необыкновенно красивая, плотная лента бордового
цвета, которая сначала была аккуратно сжатой, как гофре (голос Камня), а
потом распрямилась, заструилась, стала гладкой и безконечной (Зеркало).
    Ещё раз благодарю вас Dok.    С уважением… .»
«Добрый день, Dok. Прослушала сегодня голос Камня. Честно сказать удивлена, думала, будет какая-то эмоциональная реакция. (Когда в статье увидела изображение Иисуса - не иконы - слезы просто полились непроизвольно из глаз, тоже, кстати, не ожидала)
Так вот, эмоциональной реакции не было никакой. Было впечатление, что идёт информация, а я бестолковая, её не понимаю. Или не так слушаю, знаете, как в Гарри Потере с яйцом с песней русалок, на воздухе это просто дикий писк, а в воде - прекрасная песня.
Это меня не удовлетворило, правда почувствовала себя физически очень легко, легко сделала зарядку, хорошо дышалось. Через некоторое время я ещё раз прослушала.
Ощущение, что несколько сигналов или звуков наложены, очень похоже на голоса звёзд, звуки Космоса, а вообще казалось, что вот щёлкнет сейчас что-то, и все зазвучит как надо...
Не знаю, надо ли было Вам такое подробное и практически несодержательное мнение, но написала все, как было.
Хочу заказать настоящее фото Камня, а не просто распечатать. Он интересный....
Спасибо Вам!»
   «Добрый день Dok.
Боюсь, не могу ничем порадовать. Действительно, стало ещё больше походить на звуки звёзд. В этот раз голос отозвался во мне несколько тревожно. Этот яркий металлический звук производит достаточно тягостное впечатление. Будто рассказывает о чем-то негативном. Фоном, правда, идёт нечто мелодичное, двуголосие, я бы сказала. С течением отрывка этот фон пытается выйти на первый план, становится ярче, громче. Ощущение, что вот и рассказывают историю Земли. Как-то так....
С уважением, …"
  «Доброе утро Dok!
Долго сомневался слушать запись или нет и вот, наконец-то, вчера вечером (перед сном) решился и прослушал треть записи .Собрался поспать ,но не тут-то было.
Минут через пять (плюс - минус) начало покалывать в стопах и медленно это покалывание(что-то вроде ощущения когда ногу "отсидел"),начало подниматься выше и выше и остановилось в области паха. И на протяжении минут 40-60 мои ноги были наполнены этим "покалыванием" при этом сопровождалось увеличением температуры ног (и только ног, туловище оставалось с обычной температурой) настолько сильно ,даже неприятно иногда. Моя девушка даже отодвинулась от меня подальше со словами" какие горячие ноги". Вот так укрыв верхнюю часть и открытыми ногами я и уснул . Утром чувствовал себя довольно таки хорошо.
Вот как-то так)».

  «Здравствуйте Dok!
Доклады я прочитал, большую работу проделали! Прочел бы их раньше, не волновался бы так за свое здоровье после просмотра фото "сияние камня". Я вам писал, что внутри были какие-то вибрации, но самое интересное случилось чуть позже, сердце начало работать очень медленно, даже запаниковал немного, измерил давление тонометром, 130 на 90 пульс 58, при моем нормальном 120 на 80 пульс 68.
А сегодня посмотрел результат экг в одном из докладов и там примерно та же ситуация, пульс замедляется. Осталось понять, хорошо это или плохо для обычных людей (не избранных)».
  «Прослушал файл. Звуки напоминают вызываемые плазменной горелкой с косвенным режимом дуги и заземленной металлической деталью, которая находится в направлении факела горелки в непосредственной близости от сопла. Попискивания вызываются как раз образованием неустойчивой прямой дуги между горелкой и заземленной деталью. В результате прослушивания сердцебиение стало медленнее, а наполнение пульса - больше, но это субьективно, так как померить было нечем. В файле точно присутствуют полезные для организма частоты, которые вызывают резонансные явления во внутренних органах. После прослушивания возникло своеобразное чувство в области солнечного сплетения, как бывает, когда сделаешь глубокий вдох, потом выдох и затаишь дыхание, поскольку в крови кислорода много и дыхательный рефлекс молчит, а солнечное сплетение и диафрагма расслаблены».
   «Добрый день, Dok.
Большое спасибо за фотографию Посланника и за аудиоматериал (+ за доп. материалы о Камне).
Сегодня приехал и передал моему знакомому … .
Не показывая ему фото (что на ней), попросил его приложить на тело и рассказать об ощущениях. ....Неожиданно он сказал, что наибольшие ощущения он испытывает тогда, когда .....он держал фото Камня (не смотря на него и не видя, что на фото)......сантиметрах в 60 от головы. Сказал, что чувствует воздействие - не на тело, а на тонкие слои (тонкие тела).....
От аудиозаписи - у него было ощущение - более "плотного/грубого" воздействия на организм (нежели от фотографии). Сказал, такое ощущение, что "кто-то внедряется внутрь....". При этом отторжения на воздействия не было.
Только после этого показал и кратко рассказал ему, что на фото. Подарил книгу.
Еще раз огромное спасибо Вам».
   «Вчера, находясь в гостях у друга….
... оказалось, что он чувствует или "видит" тонкий план - ауру (или как это правильно называется?).
Взяв в руки фотографию с Камнем - он на некотором расстоянии от человека, двигаясь рукой с фото сверху -вниз и слегка покачивая фотографией, "почистил" тонкие поля (сначала своей супруге, потом дочери, потом мне).
Как он сказал "были провалы" - как я понял, энергетические провалы в структуре поля человека.
По самоощущениям - стало как-то легче телу и дышать легче, какая-то наполненность появилась. Друг сказал, что со стороны (обо мне) - как будто "насос" заработал, энергетика повысилась.
Он еще сказал, что Камень "усиливает то, что уже есть в человеке - его навыки/умения".
То есть, например, он может и руками проводить диагностику и "чистку" тонких тел, а Камень значительно ускоряет эту процедуру.
При этом, когда он чистил поле супруги - у него самого возникали ощущения "щекотки", а потом "стали чесаться зубы - ощущения внутри рта".
Кстати, вечером, он еще сказал, что когда он впервые "соприкоснулся" с воздействием Камня (в тот момент, когда он еще и не видел самой фотографии, закрыв глаза, прилагал ее к телу и водил около головы) - то первой картинкой, которая у него возникла перед глазами - это было образ, как он сказал "Святой Человек. Мужчина в возрасте с бородой и в головном уборе/шапке" :)»
«Добрый вечер, Dok.
…друг написал смс мне, что Камень:
«…усиливает лучшие качества человека, а на плохие не реагирует».
   «Здравствуйте, Doktornic.
       Ощущения дочери Друга …. .
1) Ощущения от фото.
Когда я взяла в руки фотографию камня, ещё не зная, что там изображено, первое, что предстало перед внутренним взором - это силуэт, как мне показалось, человека, но не в полный рост, а только голова по плечи. Лица не было видно, и само изображение силуэта было нечеткое, но можно было бы сказать, что у этого человека были распущенные по плечам волосы. Фон был тёмный, а вот силуэт человека, наоборот, светлый, будто он собой эту тьму разгонял. Не было ощущения, что я держу фото предмета - а вот человека да.
Телесных ощущений особых не испытывала, а вот когда уже папа стал "прочищать каналы" с помощью фотографии камня - зарезонировало не на шутку! Сам помнишь, мурашило по ногам.
Вообще телесные ощущения от воздействия фото камня у меня, чаще всего, как холодок. Но не пробирающий холод, а, наоборот, приятный.
2) ощущения от голоса (аудио).
Папа мне дал вчера послушать вторую "версию" аудио, слушала в наушниках. Первая ассоциация - с фильмами о космических приключениях, были очень похожие звуки. А ещё было ощущение, что это как волны, только идущие из космического пространства. Что касается внутренних ощущений - тишь да гладь, да благодать. Вообще ничего сверхъестественного не почувствовала. Может, ещё сказалась общая усталость, но я вчера вечером вообще ни на что не эмоционировала. Во всяком случае, у меня не было отторжения, но и восторгов или какого-то мурашечного вдохновения я тоже не испытала. Просто тишина».
«Добрый вечер, Докторник!!! Слушаем Камень всей семьей. У моей дочки …. при прослушивании как-то на душе тревожно и даже немного страшно (как она сама сказала) но точного определения своих ощущений она дать не смогла. Внучок …..  слушает между делом, и я тоже часто включаю , при первой возможности. Интересно, что я отправила файл своей сестре …. в Коми. У нее мама после инсульта. Слушают они камень и спят как "убитые", хотя раньше была бессонница. Сестра говорит, что ей какие-то вроде голоса и слова показались, и она в следующий раз запишет и пришлет. Ее муж запил, она ему прокручивала голос, и он утихомирился, целый день не пил, она его уговорила, и отправила к брату в Москву лечиться. Считает, что помог Камень. Такие вот дела».
    «Добрый день, Докторник!!! Сегодня пропустила файл Голос Камня через программу эквалайзер на ноутбуке. Получился файл, который я записала и посылаю Вам. Там на 01 - 06 четко слышится словосочетание "ДУША БОГА". Послушайте тоже».
       Скажу честно – прослушал, конечно же. Все слышно достаточно разборчиво. Подтверждаю.
«Добрый вечер Dok. Расскажу по своим ощущениям. Я немного развивал свою биоэнергетику, работаю с рамками, занимаюсь медитацией.
В один из моментов решил проверить фото камня ч\з рамки. При расположении над фото рамки начали бешено вращаться, вращение правостороннее, позитивное. На заданные вопросы:
"Это камень Чинтамани?", "Это действительно ключ?", "В звуке камня закодирована важная информация?"
получил исключительно утвердительные ответы, на 100% вероятности.
Помимо этого, проверял действие изображения камня на комнатный цветок, который практически завял. Комнатное растение под
названием "Женское счастье" поставил на подоконник, не на солнечной стороне. Распечатал изображение камня на формате А4 и ставил на всю ночь сзади растения в течении 5 дней (ночей). По итогу растение фактически возродилось, полезли новые ростки и листья. Воздействие
изображения камня пока прекратил, посмотрю за его дальнейшим ростом.
Также решил испытать действие снимка на себе. Во время заболевания обострилась  старая болячка, связанная с позвоночником. Принимал
для облегчения состояния лекарственные средства. Облегчение наступило, но эпизодический дискомфорт и боль напоминали о себе.
В течении 4 дней, на срок 30 мин., снимок камня располагал у себя на пояснице. Энергетически ощущения были, как будто что-то проникает в поясницу и "растворяет" тот комок напряженности, который там ощущался. На 5 день решил прекратить и посмотреть на результаты. На сегодняшний день практически все неприятные ощущения исчезли, вернулась былая подвижность в пояснице. Поскольку костная ткань и моментальных результатов не может быть, еще решил дней 10 посмотреть свое состояние, потом дополнительно отпишусь.
По звуку камня. Прослушивание звука вызывает в моей энергетике устойчивые вибрации. Ощущение такое, как будто это что-то, что ты знал и помнил когда-то, но вспомнить не можешь. Моя жена (обладает очень высокой природной интуицией), не зная, что я слушаю, сразу сказала, что это ей напоминает запись.
Пока все, не очень много, на мой взгляд. Но будем двигаться вперед и информации будет больше, о чем буду Вас непременно регулярно информировать.
С уважением … .»

    Как будут дальше идти исследования – пока не знаю. Чем больше людей будет вовлечено в этот процесс, тем больше будет фактического материала. Но одновременно это налагает и большую ответственность. Пробудить ВЕРУ – нужно, можно, и не так сложно. Намного труднее ее сохранить в человеке.
Поэтому, скорее всего, мы не будем больше бессистемно рассылать фото Камня и его Голос. Две эти вещи должны в первую очередь приносить пользу людям, а не просто демонстрировать возможности Богов. Ибо есть одно главное условие – сначала ВЕРА, затем ПОЛЬЗА. Иначе никак.
    Пока есть только одно готовое решение. Материалов по Камню – Посланнику накопилось уже много. Я их собрал воедино, скомпоновал как нужно. Получилась готовая книга, которую я так и назвал – «Посланник Богов». В ближайшие дни она, как и две другие книги, будут выложены здесь, на моей странице в электронном виде.
    Я приношу свои извинения всем, чьи отзывы и отрывки из писем опубликовал здесь. Надеюсь, Вы поймете, насколько важно людям знать правду о Камне и не сильно обидитесь на меня. Извините пожалуйста.   
И последнее.
   Камень «работает» локально, то есть, оказывает воздействие непосредственно на «точку болезни». Голос Камня оказывает воздействие сразу на весь организм. И здесь очень важно «не переборщить» с желанием получить все и сразу. «Не гоните лошадей», не спешите. Прослушали Голос – послушайте свой организм. Что он Вам скажет. Почувствуете потребность – прослушайте еще раз – другой. Лучше делать это утром и вечером.
    Каждый обратившийся ко мне читатель получает индивидуальное послание, предназначенное именно ему и никому более. Вы должны понимать, что отдавая кому-то фото или голосовой файл, Вы тем самым отдаете половину того, что предназначено лично Вам. Думайте над этим пожалуйста.
    Камень и Голос предназначены для того, чтобы приносить пользу людям. Энергия, исходящая из них – огромна. И действует она во благо. Обман людей здесь не пройдет. Я бы хотел, чтобы эти строчки прочитали те люди, у которых  уже возникли «дурные мысли». За добро воздается добром. За ложь и обман придется заплатить очень дорого. ОТЕЦ не простит того, кто вздумает использовать Его энергию во вред людям. Помните об этом.

С уважением ко всем читателям Doktornic.
Санкт – Петербург.
Февраль 2016г.


Рецензии