в последнюю половину середины зимы

***

тот, кто может предать во имя благой цели - может предать..!


***

- я предпочёл бы умереть завтра.

- почему именно завтра? завтра что, праздник какой или погода будет подходящая?

- потому что завтра не наступит никогда, а сегодня меня задолбало!

- ты уверен, что постарался максимально доходчиво объяснить мне то, что хотел мне объяснить?..


***

она никогда никого и ничего не выбирала.
выбор подразумевает сомнения.
а она не сомневалась,
она - знала!


***

не держи ум на витрине - выцветет..!


***

в то утро я был удивительно похож на свою кухню: так же небрит, так же нечёсан...


***

пришла мысль. не моя. мягко намекнул ей, что она не туда. и не вовремя.
тупая мысль! не поняла намёка. пришлось думать её...


*

мысль была какая-то мутная, размытая, бесформенная. а когда она обрела себя в словах, то стала совсем другой — более чёткой, скажем, но уже менее настоящей.


***

- в три часа мы закрываемся на часовой технический перерыв.

- а когда откроетесь?


***

— когда языком мне по носику или по щеке, или по глазику — это улитка, это — бррр. а ему нравится, когда мне бррр. ну вот, что мне с ним делать? а ещё есть бабазяка, а ещё каказябра...


Рецензии