Смерть после любви. Глава 14

Глава 14.

Уже больше двух месяцев каждое мое утро начинается не лучшим образом. Каждое своё утро я встречаю около унитаза…
- Ада, что ты будешь на завтрак? – Мэтт говорит спокойным голосом, он уже привык, но я все еще помню, как он испугался в первый раз.
- Приготовь что-нибудь, я съем все, что ты мне принесешь.
Да, я действительно съем все, с аппетитом или через силу, но я ем ради ребенка, мне больше всего важны его жизнь и здоровье, чем мои хочу, не хочу.
Мэтт вернулся чуть позже чем я вышла из ванной. Мои волосы мокрые, с концов стекает вода и капает на пол, Мэтью ставит поднос с нашим завтраком на прикроватную тумбочку, берет из шкафа полотенце и идет ко мне.
- Могла бы и вытереть голову, ну так, ради веселья. – он перекинул полотенце через мою голову и начал вытирать их.
- Ты все равно не сможешь их вытереть насухо, не беспокойся, ничего страшного в моих мокрых волосах нет. – я улыбнулась и погладила его по щеке.
Он накрыл мою холодную руку своей большой теплой, поцеловал мою ладонь и крепко обнял. Я закрыла глаза и уткнулась лицом ему в шею, он так приятно пахнет. От него пахнет мылом и кофе.
Я не устану повторять, что люблю Мэтта больше жизни, больше своей жизни, но теперь у него появился соперник, мне даже интересно, не будет ли он ревновать? Ведь я одинаково люблю и его и нашего ребеночка.
- Мэтт, можно задать тебе один вопрос?
- Конечно. – я почувствовала его дыхание на макушке.
- Ты не будешь ревновать меня к ребенку? Или ребенка ко мне? – этот вопрос не давал покоя моему любопытству.
- Возможно буду. Наверно буду ревновать вас обоих. Я не смогу выбрать между двумя любимыми созданиями этого мира. Я люблю вас до смерти! И пусть это чудо еще не видело нас, я его уже люблю, будь то мальчик или девочка! Ты и наш ребенок это все для меня! Это больше моей жизни, ты сделала меня счастливым, я обожаю тебя!
Я прослезилась от таких слов, я рада, что он любит нас. «Нас». А что на данный момент это для меня значит? Раньше это были я и Мэтт, а сейчас? Больше нет тех нас? Теперь мы - это я и ребенок? Или мы - это я, Мэтт и маленькое чудо, живущее во мне?
- Любимый, – я вытерла слезы рукавом свитера. - на улице ведь тепло по вечерам?
- Ну, да. Хочешь погулять вечером? – он меня поражает, хотя, наверно, это все потому что я такая простая.
- Мэтт, я не перестаю тебе поражаться! Да, я действительно хочу погулять. Мне надоело сидеть в комнате.
Я нахмурилась, сама не знаю почему, но чувствовала, что начинаю злиться. Наверно это негодует Оливия или Оливер, потому что мы еще не знаем кто у нас. Дочь или сын?
- Ада, не злись ты так! Прости, что держу тебя в особняке, но с твоей ловкостью одну тебя я точно не отпущу гулять, а сам я не мог последние несколько дней погулять с тобой, я был занят. Прости. – он наклонился, чтобы поцеловать меня, но я увернулась.
- Чем это ты был занят?! На Лию переключился? Ну, она ведь одна в таком большом доме, ее некому согреть, она так страдает, потому что её любимый встречается с её подругой!!! – я была просто в ярости, я не могла её сдержать, я просто орала на Мэтью, мне было стыдно, но я не могла остановиться.
- Ада, успокойся, прошу. Не бегаю я к ней. Во-первых, с Лией я вообще не общаюсь, она мне, как бы по мягче сказать…ну, не приятна она мне. Во-вторых, я просто делал детскую для нашего ребенка, я делал из своей старой комнаты. Понятно, что первые несколько лет ребенок будет спать в нашей комнате, я сделал для этого кроватку, которую собирался чуть позже принести сюда, а потом наше чадо будет жить в соседней комнате. Я намерен с детства приучить ребенка к хорошей музыке, поэтому сделал там стену с плакатами всех групп, которые он или она будут слушать с рождения.
- Ух ты. Прости, не знала, что у тебе столь грандиозные планы. – я улыбнулась ему.
Я сделала два шага, чтобы стоять совсем рядом с Мэттом. Встала на носочки и поцеловала его в кончик носа. Он ухмыльнулся и посмотрел мне в глаза.
- Ты смеешься? Что, разучилась целоваться, пока сидела в комнате?
Он положил одну свою руку мне на талию, второй провел по моей щеке и нежно поцеловал в губы. Поцелуй был наполнен любовью, я прекрасно поняла, что он хочет сказать мне через поцелуй. То, что нельзя передать словами, какой бы у вас ни был богатый лексикон. Чувства, которые теплились в его сердце и душе нельзя передать словами. Их можно передать только поцелуями и прикосновениями.
Мэтт нежно кладет руку мне на живот и гладит его. Я улыбаюсь, я наконец-то чувствую, что у меня будет счастливая семья.
Раньше я боялась, что Мэтью никогда меня не полюбит и мне придется выйти замуж не за любимого, и я буду страдать из-за этого, но мне несказанно повезло, потому что сейчас я с Мэттом, на моем безымянном пальце красуется обручальное кольцо, в одной из комнат этого дома находится мое подвенечное платье, а в моем животе сейчас ребенок, который окончательно свяжет нас с Мэтью. Этот союз ничто, никто и никогда не разрушит.


Рецензии