Само...

 




Он сидел и смотрел в одну точку, ему было о чём подумать. Так получилось, что он решил свести счеты с этой своей жизнью. Задумал он простое дело покончить жизнь самоубийством. В голове пролетали все способы самоубийства, которые он знал, и крутилось ещё несколько мыслей, но он их отметал от себя, он смотрел в точку на своей руке и практически ничего не видел. Кроме гаммы телесного цвета.
 Он не мог выбрать, как это сделать, он вспоминал все что слышал или читал об самоубийцах. Первое что приходило на ум повесится-но ему так не хотелось искать веревку, да ещё то к чему её крепить, да и вид повешенных ему не нравился, иссиня черные с переломанными шеями нет это не для него. Второе застрелится, злость в нём накапливалась надо будет найти из чего, да и дыра в голове с кулак на выходе пули его отталкивала. Утопится да это легкий способ если найти место повыше и спрыгнуть вниз, то результат гарантирован, если не погибнуть от удара об воду, нехватка кислорода сделает своё дело, но опять куда вынесет его тело, и будет ли оно его раздутое и обглоданное узнаваемо. Отравится газом или ядом нет –это то же не для него, он не переносил рвоту, а при отравлениях в пятидесяти процентов будет рвотный рефлекс. Кинутся под поезд или машину-да ну к черту зачем тело превращать в фарш?  Он ещё несколько способов прокрутил в голове, и пришел к выводу что они ему не подходят, все способы оказывались какими-то извращенными, какими-то не естественными. Тут он вспомнил героев книг и подумал ну нормальные люди не могут так с собой поступать, кидаться под поезд, вешаться на турнике, делать харакири, принимать цианид. Ему пришла мысль они всё это делали по собственной воле, почему?
  Он ещё с час рассматривал свои руки, он находился в блаженном состояние, когда думал об этом. Пелена и эйфория прошли, он встал подошел к старому компьютеру и на клавиатуре набрал заветное слово.


 В один из полевых госпиталей доставили искалеченное тело человека, врачи старались, но не надеялись, что сохранят телу жизнь. Но случилось так что человек выжил, медики удивлялись, такое бывает один раз на миллион. Он мог вновь, ходить, есть, пить, жить. Он мог опять заниматься тем чем занимался. И он продолжил ….




Slom


Рецензии