Люби меня, и не иначе

Книга, как женщина. Ты же не станешь, мой друг, спать с той, что тебе не по нраву? 

Горячее тело, женский парфюм, и белая нежная кожа любимый, будоражит сознание любого мужчины. Сомневаюсь, что именно в такой агонии страсти,  ты незыблемо взглянешь в ее глаза, и отвернешься к чуждой тебе холодной стене.  Хотя, сомнения и залог,  новых течений сонливого разума, но разве не они нам помогали открывать решение старых задач?
Всю жизнь свою человек, что-то ищет. Ищет: любовь, которая одной взрывной волной распространит свои ветви в твоей голове;  правду, что даст представление к побуждению действовать;  боль – сущность каждой  черты характера, неутомимого, прекрасного. В поиске смысл водружен громадный, истинный. Прибывая в поиске, ты рано или поздно встретишь свою женщину, с которой не захочется расставаться, которую захочется обнять и не выпускать из цепких рук, та, что станет твоей новой идей.
«Относись так и ко мне!» - как-то раз сказала мне моя первая, настоящая и любимая книга.  Я до сих пор, ценю ее больше всех, ласкаю своей памятью, и не выпускаю из сердца.  Наш первый акт любви состоялся в грандиозном потоке звезд.
Тогда, как сейчас, помню, было, полнолуние. Ласковый свет луны просачивался в мое окно, тем самым создавая яркую струю света. При такой романтике не хватало только свечи.  На столе было много хлама, но одним движением руки, весь хлам оказался где-то разбросан в темных уголках тоскливой комнаты.  Положив ее на стол, я уже мысленно, еще тогда, когда друг передал мне ее, с надеждой, что я ее никогда не отпущу, раздевал.  Я представлял, какова она в своем истинном природном обличие, а теперь она здесь, со мной наедине, о, мои Боги!
Я обнажил ее первые страницы, и о да! Она перевернула всю мою жизнь, отныне я перестал быть прежним.  С той самой ночи, прошло много лет, а я до сей поры, влюблен в ее красоту.
Мой друг, когда выбираешь книгу, знай эта женщина.  Эта, та самая женщина, что будет в твоем сердце всегда.  Люби ее, и тогда свет тебя разъест изнутри, тогда ты поймешь, что сей лучшего акта любви в твоей жизни еще не было. 

Надеюсь, таким образом, помочь тебе с выбором книги.


Рецензии
какие слова. Агония страсти. Мне очень понравилось

Орхан   02.02.2016 19:14     Заявить о нарушении