Праведность и принятие

Сколько я себя помню в церкви, всегда слышал проповеди о том, что нужно достичь некоторого уровня праведности, дорасти до "полноты возраста Христова", быть полностью совершенными людьми и лишь тогда мы сможем спастись, войти в Новый Иерусалим воротами и иметь возможность находится в присутствии святого Бога.

Культивирование этих взглядов продолжается и сегодня... но вот читая Писание, можно увидеть массу интересных моментов... и вот, только один.

В 24 главе книги Исход записано повеление Божие, что Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и еще 70 старейшин должны взойти на гору и поклонится Богу.

Дальше мы читаем:

"Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.

И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили." (Исх.24:9-11)

- И сразу возникает вопрос: Если они были в присутствии святого Бога то они все праведники? настолько святые люди, что их можно забирать на небо?

Отнюдь! Потому как, чуть дальше, мы читаем следующее:

"Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.

И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.

И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!

Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.

На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть." (Исх.32:1-6)

Сопоставляя эти две истории, мы можем сделать вывод, что принятие Богом Моисея, Аарона, Надава, Авиуда и еще 70 старейшин зависело не от их праведности, а от желания Бога их спасти через общении с ними таким вот открытым и близким способом. А если бы они пошли со своей личность праведностью перед Боже лицо, то никто не смог бы устоять.

Эта же проблематика актуальна и сегодня. Очень часто можно услышать, что нам нужно то или это, что быть достойными стоять перед Святым Богом.

Но слава Евангелия в том и заключается, что мы – грешные во все дни нашей жизни, также во все дни нашей жизни приняты Богом, так как все наши грехи уже наказаны на Кресте Голгофы. Мы приняты не потому, что стали хорошими, но лишь потому, что на Кресте исполнилась мечта нашего Небесного Отца: «…все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр.8:11).

Какое великое утешение в словах, венчающих весть трёх ангелов Апокалипсиса: «…отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Отк.14:13).

О, если бы дела наши шли впереди нас, тогда мы все погибли бы, потому что ни у кого нет совершенных дел!

Но благодарение Богу, мы приняты Небом независимо от дел, они идут лишь вслед, но не перед нами!

Потому, нам нужно, лишь до конца понять и принять свою слабость, греховность, ничтожность... и в тоже время осознать и принять силу, безгрешность и праведность Иисуса, что умер за нас, что бы мы получил право быть с Ним и Его Отцом на новой земле и петь Ему песнь новую.


Рецензии