Если я болен, то волен ли?

«Мой милый друг, зачем страдания наши,
когда на свете ложь начала поправляет,
когда мы так, не вместе» - Леонид Прокопьевич

Если я болен, то волен ли?

Вы хотите сказать, что лишних лекарств, в партии закупленных в аптеке, нет. Думаете, видимо, что моя болезнь такова, что можно пользоваться просроченными медикаментами?

Вернуть вам ту пачку, купленную вами давно? Те были куплены по ошибке, они предназначены не вам и не мне. Их нет уже, худшее позади. Но оно может вернуться в виде налога на здоровье, которого нет. Поймёте это, когда будет поздно. Сейчас же я делаю распоряжение, чтобы вас не пускали к моему гробу для прощания, я с вами не прощаюсь. Увидимся ещё…

Одна женщина послала ко мне свою дочь в надежде, что та получит избыток для себя. Так и случилось, мы рады, что можем помочь друг другу. Я избытком, она признательностью. Но признательность ценнее здоровья, так что я не в накладе.

Опять пишу непонятное. Но пусть моя скорбь будет в тайне. Я не хочу вас обидеть бесчеловечностью, вы и так обделены судьбой. При трёх внуках вы в накладе, озабочены, тогда как это единственное счастье и здоровье, которое никто не продаст и не подарит.

Возьмите всё себе, если осилите. Я давно ушёл от вас, и время показало, что наш выбор окончательный, мы не вместе.

Нравственно ли обидеться? Нет, поэтому мне грустно. Я не обиделся, я грущу по совместному счастью. Но готов отказаться от всего, лишь бы вы поняли, что это моё право. Не топчите меня грязными ногами, вы ведь в клинику пришли, где из необычных делают людей обыкновенных.

Итак, бумаге я доверил свою обиду. Бумага стерпит. Аминь.


Рецензии