Послание

Ты вот всё говоришь, что в твоих проблемах виноваты все. Почему ты не обвиняешь себя в своих проблемах?
Давай, вспомни, как ты жаловался и ворчал на меня, что я такая сякая, ничего не делаю и вообще я никто и она тоже вечно не могла тебе угодить и любила только своих кошек.
Ты всегда приходил домой злым и срывался на нас, потому что мы плохие и видимо надоели тебе своим присутствием.
А ты прекрасный актер! Все верили, что ты хороший человек и отличный семьянин! Да, ты довольно мило вел себя и шутил, когда приходили гости, но когда они уходили...маска срывалась тут же!
Сколько раз мы были в горести с тобой и поддерживали тебя всегда! Но тебе было плевать! Черт возьми, тебе было срать на нас!! Если бы мы умерли, ты бы особо не горевал.
Да, я понимаю, тебе в детстве досталось. Ты понятия не имеешь, что такое материнская любовь и семья. Но почему ты сам решил отказаться от своей семьи? Ты же можешь соображать! Почему так сложно сесть и подумать над своими действиями, поступками? Почему ты вел себя и возможно дальше ведешь себя как животное? Ты продолжаешь обвинять в своих проблемах всех кругом, но не себя.
Ты теперь хочешь вернуться обратно...Нет, дорогой, машину времени еще не изобрели. Ты ушел от нас, а, значит, ты нас похоронил. Нас больше нет и ты остался один со своими грехами наедине. Ты сам себя наказал.
Жизнь дается один раз и нужно суметь правильно ею воспользоваться. Ты не один такой...эгоист...я видела много и к сожалению за свои 25 лет ни разу не увидела мудрого человека. Знаешь почему? Потому что все живут сами по себе. И даже создавая семью, продолжают жить именно так. Потеряны духовные ценности, потеряна ответственность за других.
Послушай, я буду первая, кто будет против твоего возвращения. Я уже нахлебалась твоего говна за все это время. И за твои же грехи меня чуть не посадили. А это только потому, что я защищала дорогого мне человека.
Я знаю гораздо больше, чем ты думаешь. И большинство твоих шлюх я знаю в лицо. Я никогда не прощу того, что ты делал. Но я хотела бы сказать тебе спасибо за тот пример, который ты мне показывал. Теперь я знаю, кем нельзя быть и к чему это может привести.
Ты постоянно болеешь, потому что ты не любишь жизнь, не любишь других. Ты любишь только себя, но не уважаешь. Если бы уважал, то не упал бы так низко и не потерял бы достоинство. На такие мерзкие поступки, как твои, идут только быдло либо больные.
Когда я вижу тебя, мне становится досадно от твоей ущербности. Ты думаешь, что ты высоко поднялся, но нет, ты ползаешь и побираешься человеческим мусором.
Жаль, что ты решил так прожить свою жизнь. Ты так и не понял, что такое счастье и любовь, поэтому ты сейчас страдаешь, только поэтому.
И обратно не вернуться...мы мертвы.


Рецензии