Неповторимая и скоротечная

     Вот иногда пишу  свои воспоминания, попутно думаю: это ведь моя жизнь-история , не похожая на другие. Так и у каждого человека есть своя история, неповторимая и по-своему интересная. Просто не каждый описывает свою историю и события, которые  происходили  с ним в определенные отрезки времени. Иногда вот пишу, будто бы  настоящую правду своей жизни , но и сама же удивляюсь : неужели это было со мной, как я смогла пережить то-то, то-то...

     Наверное  , каждому человеку даётся свыше  только ему «судьбой написанное» предназначение, строго индивидуальное и неповторимое. И случись волшебство, начни  новую жизнь, снова родясь ребёнком…повторится всё тоже самое  , по тому же сценарию. Хотя сейчас, в настоящий момент, думаешь : вот если бы я знал заранее, я бы сделал не так, я бы ему ответил не так ,я бы ему не позволил.. и т.д. Но по ходу, жизнь сама вносит свои коррективы: за что-то нас наказывает, за что-то и по головке гладит. Но у каждого из нас жизнь строго индивидуальная, своя –неповторимая…и единственная в своём роде.

    Поэтому не нужно себя с кем-то сравнивать, завидовать и ,тем более, принуждать кого-то жить  по своим меркам, давать нудные наставления как жить. Живи правильно сам ,  будь интересным и показывай пример своей жизнью , своими сделанными делами без лишней показухи!


Рецензии
Так оно и есть, Раиса. Заранее всё не предусмотришь. Жизнь сама выравнивает. По поступкам нашим. Тратить "неповторимую и скоротечную" на зависть и сравнения совсем не стоит.
С добрыми пожеланиями,

Роза Исеева   01.03.2016 05:25     Заявить о нарушении
Спасибо,Роза, за внимательное прочтение моих заметок.Всегда рада Вас видеть у меня в гостях!С добрыми пожеланиями , Раиса!

Раиса Шинибаева 2   02.03.2016 21:18   Заявить о нарушении