Небесная игра. 1 февраля 2016 год

В три ночи, не было луны,
Одна звезда светила в небе.
Ну а сейчас луна пришла,
Звезда же, быстренько ушла.

В дорогах будто небеса,
Не в узеньких, широких,
Идущих слева все направо
Как будто бы лучи дорог,
Отходят от тебя, мой Бог!

В проблесках Матушка - Луна
Исчезла вдруг и снова вновь
Серпом вдруг тонким появилась.
Правей проклюнулась звезда
Такая в небе красота!

Вновь где луна, и где звезда?
Лишь все в дорогах небеса.
Вот пять уже. Опять игра,
Светлее стали небеса.
Вдруг появилась вновь луна

И в этом месте всё светлей,
Вновь подмигнула и опять,
Не надоело так играть?
Я что-то раньше не видала,
Чтоб в небе, так луна играла.

Стою, Смотрю и восхищаюсь,
Всем переменам удивляюсь.
Такой не видела игры я раньше
А теперь смотри, что приходит там у вас?
Ведь первый день идёт сейчас,

Февральский день, смотрю я вновь,
Очки снимаю, одеваю,
Но проследить не успеваю,
Кто до такой игры охоч?
Вот небо ровно - без дорог

Пора ложиться на кровать,
Иль сесть за стол письмо писать?
Ещё немного посмотрю
И от окошечка уйду.
Но нет нет, снова подойду,

На тебя, небо, посмотрю. Вот почти семь.
Небо чисто, ведь наигралося оно.
Желает всем добра, тепла
Ну с Добрым утречком, Земля!
Пусть будет жизнь твоя светла!

Может немного написала я не так, но в небе видела всё так и с удивлением восхищалась, что с этой сказкой повстречалась.


Рецензии
Луна внутри полая?

Прорубь Энд Грабли   12.03.2016 23:25     Заявить о нарушении
Нет, просто такое впечатление было, что её что-то закрывало и довольно часто.
Как будто, какая-то борьба там происходила. Я первый раз такое видела и до сих пор в догадках. Спасибо, что прочли и заинтересовались. А вдруг, что-то связано с инопланетянами? Я уверена, что мы во вселенной не одни. С уважением к вам Валентина 12.

Валентина 12   18.03.2016 16:21   Заявить о нарушении