Безысходность

Они приходят каждый раз спустя определенный срок, и я уже этому не удивляюсь. Вначале несколько дней бессонницы, учащенного сердцебиения, а потом проваливаешься в тяжелый сон из воспоминаний.
Оттуда нет выхода, они потрясают своей реалистичностью и высасывают абсолютно все силы.

Я просыпаюсь с головной болью, световыми вспышками в глазах и ощущением, что весь мир только что обрушился на мои плечи.

Забавно, что в шейных позвонках нашли предлежание Атланта - того самого, который держит небосвод.

Панические атаки не заставляют себя долго ждать. Прошлое, тягучее, болезненное и невообразимо горькое, вновь дает о себе знать со всей беспощадностью и жестокостью, на которое способно. Меня вновь предают и топчут ногами, без конца, миллионы раз, по щекам катятся слезы, я кричу в пустой квартире, призывая тех, кто меня бросил.

Приходит только четвероногая подруга - и устраивается рядом, прижимаясь ко мне тепленьким тельцем. Это все, что она может, но иной раз никто в мире не может больше.

2013 г.


Рецензии