Глава 1. 2 сентября 2013 года

- Ну, здравстуй, стерва, - злобно прошипела я в адрес школы, на вход которой я сейчас смотрела.

Был достаточно солнечный понедельник, но с моим настроением такая погода совершенно не вязалась. Я все понимаю: одиннадцатый класс - надо бы радоваться. Слышите, как в моей голове раздается громогласное «Ура!!!»? конечно же, нет. Тот факт, что мне придется терпеть этих придурков еще целых девять месяцев, сводил меня с ума. Но в любом случае, выбора у меня особо никогда и не было. Миновав ворота школы, попыталась найти табличку своего класса, но как только мои глаза наткнулись на нее, идти захотелось еще медленнее. Ох, меня уже заметили: начали презрительно щуриться и отпускать отнюдь не лестные шуточки в мой адрес. Как вы поняли, я не была самой популярной девушкой в школе. Как раз наоборот. Особенно после инцидента в прошлом году. Но… нет, не хочу об этом вспоминать.

- Привет, темная леди, - сказал кто-то язвительным тоном у меня за спиной.

Но я слишком устала от них. Слишком устала от вечных насмешек. Слишком устала от такой жизни.

Многие считали меня готом с суицидальными наклонностями. Забавно, ведь они были не так уж и далеки от истины. Готским стилем в одежде я пыталась скрыть извечную депрессию и психологическую травму прошлого года. Пытаясь не думать обо всем этом, я и не заметила, как врезалась во что-то высокое. Так как я обладала природной грацией, было неудивительно, что мой каблук застрял в трещине, а я стремительно начала падать. Тут чья-то рука обхватила мою талию и поставила в исходное положение. Руки уперлись в чьи-то мускулы, и яс силой оттолкнула этого человека.

- Это таким образом здесь благодарят? – спросил он.

- Просто… - и я запнулась. У этого парня было все, что может пожелать девушка: высокий рост, широкие плечи, угольно-черные волосы, не слишком коротко постриженные. И кое-где виднелись красные прядки как мило.

- Что тут происходит? Что ты опять натворил? – тут подошел второй парень, который был полной противоположностью первому: худощавый, выше меня где-то на пол головы (мой рост 158 см), с волосами цвета кукурузы и искусственно созданный «творческий беспорядок» на голове. – О, привет.

- Привет, - тихо промямлила я в ответ.

- Я Стас, - с улыбкой на лице сказал светленький, - а это мой лучший друг Дима, - он указал на того, что повыше. – Мы тут новенькие, так что не могла бы ты помочь нам освоиться? Кстати, а как тебя-то зовут?

- Анна. И первый совет для новичков: держитесь от меня подальше. Может, в этом случае вам дадут нормально доучиться этот год.

С этими словами я прошла между ними и облокотилась на стену. Пальцы нервно нащупали электронную сигарету и поднесли ее к алым губам. Большинство ребят отошли от меня метра на полтора и дали спокойно закурить. Вряд ли вы поверите в то, что их испугал выдыхаемый мной пар. Здесь надо отдать должное специфическому имиджу. Думаю, вы в состоянии представить человека во всем черном и с черными волосами. Было лишь два ярких пятна: редкие сиреневые прядки в волосах и красные губы.

Как только стресс от неожиданной встречи прошел, я убрала сигарету и включила музыку. Стоит заметить, что для того, чтобы люди от тебя отвязались, надо слушать соответствующих исполнителей. The Birthday Massacre и Marilyn Manson были идеальным аксессуаром к имиджу суицидального гота.

Мои глаза невольно начали просматривать одноклассников: вон качок Кирилл, вон шлюшка Катя, вон стрева Полина, вон задрот Антон… Вон тот новенький, что поймал меня, не отводит от меня своих зеленых глаз, изучая с головы до ног. Это начало смущать… а потом и раздражать. Я уставилась в ответ и проделала то же самое. На, а что? Ему можно, а мне нет? Правда, мне не особо это было нужно. Видите ли, после инцидента я научилась моментально запоминать детали внешности людей… В любом случае, Дима (да, я запомнила его имя) все также пялился на меня. Он вообще моргать умеет?! Наконец, он криво улыбнулся и повернул голову к Кате, которая уже кругов двадцать вокруг него намотала, чтобы он ее наконец заметил. Слава богам, он перестал обращать на меня внимание. Зато его друг направился прямиком ко мне.

- Почему ты торчишь здесь, вдали от класса? – спросил Стас непринужденно.

- Чтобы не вонзить нож каждому второму человеку.

- Ууу, да ты опасная.

- Не то слово.

- Знаешь, нам Катя многое о тебе рассказала, - на этом он и остановился, ожидая, что я начну расспрашивать его об этом, но я лишь закатила глаза. – Поэтому я решил записать тебя в свои друзья.

 - Ты дебил?

- Нет.

- Умалишенный?

- Нет.

- С кем-то поспорил?

- Вроде нет.

- Тогда какого хрена?

- Просто захотелось.

- Раз после всего, что тебе обо мне рассказали, ты хочешь со мной общаться, то ты явно ненормальный.

Он лишь фыркнул, а потом посмотрел на своего друга, который был близок к тому, чтобы уложить нашу главную шлюху в постель уже сегодня. Бедный парень. Он даже не подозревает, сколько венерических заболеваний получит на утро. Тем временем Стас поднес  губы к моему уху и прошептал:

- Открою тебе секрет: мне совершенно наплевать на мнение других.

- Я так понимаю, ты не отвяжешься?

- Неа, - на выдохе произнес он, едва скрывая улыбку, которая невольно заставила улыбнуться и меня.

- Вау, а ты, оказывается, умеешь улыбаться!

- Ну, я как бы человек. Странно было бы, если бы у меня не было этой способности.

Он только улыбнулся еще шире.

- Ты мне нравишься, - сказала я, не переставая улыбаться, - поэтому, как жест доброй воли, дам вам с Димой еще один совет: если не хотите таскаться по врачам (сам понимаешь, по каким) ближайшие десять лет, то ограничьтесь лишь поцелуями с Катей.

- Ага.

- Это просто совет знакомого.

- А я уж подумал, что мы друзья.

- Ахахах, нет! До друзей нам еще далеко.

Мы даже не заметили, как официальная часть на улице закончилась. Теперь мы со Стасом и остальным потоком из учеников шли в наш класс, продолжая непринужденно болтать.

- Эй, темная леди, как лето?

- Темная леди, успела еще кого-нибудь приручить?

- Темная леди…

- Темная леди…

- Эй, темная л…

Эти слова сливались в одну плотную и необъятную пустоту. Перед глазами снова всплыли сцены из прошлого года. К глазам подступили слезы. Нет! Я обещала самой себе, что больше никогда не буду рыдать из-за этого. Все вокруг просто тупые идиоты. Мне на них все равно. Они никто! Стас заметил, что я замедлилась, и решил подождать. А может, и не меня.

- Ты чего? – послышался голос за спиной, выведший меня из транса. Дима обошел меня и встал рядом со Стасом. Я и не заметила, что он держал меня за локоть. – Почему они тебя так называют?

- Я думала, Катя вам все рассказала. Неважно. Это просто шутка. Не обращайте внимание.



В классе мы заняли самые элитные места: в углу комнаты, позади всех, так, что учителям закрывался обзор в этом месте. Оно было моим. Всей администрации было на меня наплевать, а мне, в свою очередь, было наплевать на них. Весьма выгодное сосуществование. На минимальные баллы ЕГЭ я сдам, и они это прекрасно понимали, поэтому и не трогали. Теперь же этот укромный уголок надо было делить с двумя ненормальными, посчитавшими, что я вполне приемлемый друг. Наивные. Ну, что поделать? Я подписалась на это. Но сейчас им, в любом случае, придется несладко. Барабанная дробь. И…

- Дорогие мои, - начала своим приторным голосом говорить наша классная, - в этом году к нам присоединились два потрясающих мальчика, - все закатили глаза. – Я надеюсь, они расскажут немного о себе. Молодые люди, прошу.

Стас и Дима нехотя поднялись и потопали в сторону классной.

- Ну, что могу сказать, - начал блондинчик, - мы парни довольно-таки сексуальные, так что, дорогуши, выстраивайтесь в очередь.

Кто-то посмотрел на него как на идиота, кто-то посмеялся, как я, кто-то даже не обратил внимание. Однако он продолжил:

- Но у нас есть несколько условий: вы должны быть сногсшибательны, начитаны и слушать хорошую музыку, а не такое дерьмо, как русский рэп, - ой-ой, этот парень зашел на опасную территорию, - Только в этом случае ваши кандидатуры будут рассматриваться.

- Ну, все, Стас, угомонись уже. Хватит пиарить себя. Мы не на аукционе, - у Димы был хрипловатый голос, от которого у большинства девчонок потекли слюни. Потом он посмотрел прямо на меня, улыбнулся и тихо добавил, - Но это действительно так.

Мои глаза закатились сами собой, ноги положились на соседний стул, а спина прислонилась к светло-бежевой стене. Я слушала их в пол уха. Помню только то, что они были из юго-западного района и всю жизнь были прилежными мальчиками. Слишком приторно. Когда-то и я была такой: идущей на золотую медаль пай-девочкой… по крайней мере, все взрослые видели меня именно такой. Забавно, как несколько часов могут изменить всю жизнь.

Когда они, наконец, закончили свою тираду о том, какие они милашки, почти все девочки в аудитории готовы были быть их ковриками, а парни хотели пой мать Стаса и Диму у гаражей и выбить из них весь пафос. Мне было немного их жаль. Забыла дать им третий совет: не выпендрвиваться.

Подойдя к своим местам, блондин тяжело плюхнулся на стул, будто это выступление высосало из него все соки, а гравитация именно в этот момент решила удвоить свою силу. Но мистер Совершенство-с-красными-прядками-и-умопомрачительным-голосом навис надо мной и снова молча пялился. Чего он от меня хочет? Почему привязался? Какого черта? Мне надо всего лишь доучиться, если получится. И злобный взгляд, направленный в его сторону, никак не помог.

- Ты, когда теребишь свой кулон, такая милая, - после длительного молчания сказал он. Я и не заметила, что вертела в руках свой перевернутый крест, купленный по дешевке на Ebay.

В классе стояла гробовая тишина. Поверьте, я я знаю, о чем говорю, так как уже достаточно много торчала здесь. Как оказалось, все одноклассники ждали моей реакции. Словно акулы. Но язык вдруг стал ватным. Мозги еле-еле соображали. Я начала замечать осуждающие взгляды и поняла, что нужно съязвить, причем строчно!

- Тебя это заводит? – спросила я, искрив красные губы в ехидной улыбке и получив одобрительный кивок от Стаса.

- Есть немного.

- Ну, что могу поделать, у каждого свой фетиш.

Не знаю, как можно было обескуражить такого парня как Дима, но у меня явно получилось. После этой фразочки он сел на свое место и не обращал на меня внимания остаток дня. Ну, и отлично.  Моя жизнь, или, точнее, ее остатки, влились в привычное русло одиночества и депрессии. Они окутали меня, словно мягкий родной плед, из-под которого не хотелось вылезать. В таком состоянии я пребывала в течении двух уроков, а после, как ни в чем не бывало, пошла домой.

Знаете такое время, когда делаешь все «на автомате», не задумываясь? Я только помнила, что по дороге забрела в маленький магазинчик с рок и готик атрибутикой. Там можно было найти все: от кожаных браслетов с шипами до книг по оккультизму. Правда, не всегда были в наличие все ингредиенты для проведения заклинаний. Взять хотя бы кровь девственниц. Согласитесь, было бы странно найти такое в обычной лавке. Хотя, кто знает, какие «скелеты в шкафу» у его хозяев.

- Привет, Блэк, - бросила я, даже не посмотрев на продавца.

- Привет, Кэнди. Потрясно выглядишь! Твои губки так и просят моего поцелуя, - этим он заставил меня оторваться от разглядывания очередной безделушки и взглянуть на него.

- Прости, зайка, но ты слишком стар для меня.

- Мне же всего двадцать пять!

- Вот именно! Восемь лет – большая разница. Плюс, это будет считаться совращением малолетних.

- Один маленький поцелуй?

- Я тебя умоляю, Блэк, - не выдержала я и улыбнулась, - мы оба знаем, что ты хочешь большего!

- Когда-нибудь это случиться.

- Только в твоих мечтах, - из подсобки вышла его младшая сестра.

- Сани, дорогая, ты недооцениваешь мою мощь.

- Цитирование «Звездных войн» не прибавляет тебе очков, - заметила я. – Привет, Санни.

- Привет, моя любовь, - она подошла ко мне и сольно обняла. Ей было двадцать, но вела она себя как старшая сестра. Для нас обоих. – Она моя, слышишь? А я не люблю делиться!

Блэк и Санни были моей настоящей семьей. Альбинос с белыми волосами и красными глазами и веселая, жизнерадостная девушка, всегда одетая во все черное, знали меня лучше всех на свете, а я знала их, словно мы выросли вместе.

- Ладно-ладно, Кэнди, ты вроде что-то смотрела?

- А? о, нет-нет, я просто «глаза продавала».

- Нет уж, моя дорогая, с пустыми руками ты отсюда не уйдешь! – вдруг резким тоном сказала Санни.

- Я на мели.

- Неважно. Я заплачу.

- Санни!

- Не спорь! Посмотри, что за ужас на тебе!

- Это школьная форма.

- Кошмар!

Стоит заметить, что Санни потрясающе разбиралась в моде и стиле. Но каждый поход в модный бутик заканчивался одинаково. Представьте, что вы спокойно ходите по магазину и выбираете очередное платье на какую-то пафосную вечеринку, и тут заходит гот. Прям совсем гот. Черные глаза, черная помада, черные волосы, черные татуировки, черная одежда. Администрация старается выгнать ее, чтобы она ненароком не украла чего-нибудь (не безосновательно). Это длиться примерно минут пять, после чего Санни оказывается на улице с целой сумкой дорогих шмоток. Уж не знаю, как у нее это получается, но нам больше важен результат.

- Ты сегодня идешь на сходку? – непринужденно спросил Блэк. – Я куплю тебе что-нибудь выпить. Смотри, второго шанса не будет.

Тут мы с его сестрой рассмеялись, и я решила сесть на стол, за которым он стоял. Недолго думая, я потянулась и поцеловала его в щеку, оставив красный след от помады.

- Это так мило с твоей стороны, - начала я, - но я под домашним арестом за прошлый побег.

- Знаешь, - решила вставить свое слово Санни, - мне кажется, твои родители должны быть более снисходительными, учитывая твою ситуацию.

- Им наплевать на мои желания! Они хотят вернуть ту меня, что умерла год назад, и им наплевать, что скоро они потеряют меня такую. В любом случае, мне уже пора. Пока, люблю вас!

- А мы тебя, - сказали они хором мне вслед.



Я жила в шестнадцатиэтажном доме на последнем этаже. Стоит рассказать о паре деталей, касательно этого: а) такой сволочной консьержки вы не найдете больше нигде в Москве; б) слишком уж часто ломается лифт (представьте, на шестнадцатый этаж пешком!); в) никого не волнует, что дверь на чердак давно уже взломана (мной).

- Мам, я дома, - крикнула я в пустоту, зная, что сейчас произойдет…

- Анечка, солнце мое! Как прошел день? Где ты была так долго? И… что, ради всего святого, на тебе надето?

- А что не так с моей одеждой?

- Она же вся черная! Я же принесла тебе потрясающее белое платье.

- Мам, перестань уже. Давай не будем ссориться, и с этими словами я ушла к себе в комнату.

Несмотря на то, я косила под гота, я просто ненавидела вампиров, так что никаких плакатов с их изображением в моей комнате нельзя было найти, как и плакаты с Джастином Бибером или Гуфом. Для меня послушать что-то из их «творчества» равносильно мучительной смерти. Я бы предпочла плавать целую вечность в водах Флегетона, чем включить хоть одну «песню» этих недоделышей, а вот The Pretty Reckless – пожалуйста, Marilyn manson – да не вопрос. Думаю, не стоит говорить, что вся моя мизерная в девять квадратов комната была в черных тонах. Я, признаться, не слишком любила все это, но имидж требовал жертв. Зато мама как огня боялась заходить в мою комнату и оставаться в ней больше пяти минут. Надо искать плюсы во всем. В любом случае, на том свете меня, явно, не ждет палитра красок, так что привыкать надо заранее.


Рецензии