Лист сорвался с дерева

Лист сорвался с дерева, помчало,
Понесло его куда-то в спять.
Так и жизнь моя бывало
Не могла на месте устоять.

Как тот лист летящий я не ведал
Где же будет выбран мне притон.
Много бурь, ветров я в жизни сведал,
Но любил я их унылый стон.

Врозь два сердца бьются друг от друга,
Но судьба им встретиться дает.
А потом бывает злая вьюга
Их опять зачем-то разведет.

Эта вьюга в нас живет в сознании,
Мы хотим не то, что сердце ждет,
Жизнь влачим заблудшие в незнании,
Не ценя того, что нам судьба дает.

Мы хотим восторга, блеска, света,
Ропота восторженной толпы,
Поклонений, робкого ответа,
Звон монет, завистливой молвы.

Я постиг, что лишь с тобой возможно
В этой жизни счастье обрести.
Как бы нам вдвоем не было сложно,
Рука в руку легче все ж идти.

Милая моя душа, родная,
Нужная, еще хочу сказать,
Любящая, нежная такая,
Дай тебя мне ласково назвать.

Ручки я твои опять ласкаю,
Губы шепчут нежные слова;
Пальцы в волосах твоих купаю,-
От любви вскружилась голова.

Обладая им порой не узнаем,
Счастья, которого искали.
Потеряв однажды признаем,
Что его как раз то мы и ждали.


Рецензии
Любите и будьте любимы!

Елена Забенко   10.03.2016 13:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.