Умный возраст

                (Шуточные стихи о любви).

                Схватил меня за ухо грубо
                мой возраст и шепнул в него:
                «Преображайся в однолюба,
                женись для счастья своего,

                пока ты от меня не высох,
                не часто шастаешь к врачу!..»
                И вот я, на прощанье, список
                имённо вспоминать хочу:

                «Лариса, Вера, Люда, Алла,
                Наталья, Галя и Тамара?..
                Татьяна?..» Всех – забыл совсем!
                Склероз пролез ко мне в гарем.

                Не обижайтесь долго, «жёны»!
                Всех вас по-своему любил.
                Не бегал от руки закона
                и вашей честью дорожил.

                Пришла от возраста подсказка.
                Он был тогда ничуть не груб:
                любовь нашёл в семейной сказке…
                И я – женатый однолюб!
                30. 01. 16.  г. Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов. 


Рецензии
Вот и правильно!
Женатый однолюб- это ЗдОрово!!!
Спасибо, Александр, порадовали!
Доброй ночи, с Уважением, Лена

Ленкин   24.03.2018 01:36     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Лена, за оценку!
Всегда рад вашим визитам!
Мои извинения за задержку с ответом.
Александр.

Александр Кагульский   02.04.2018 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.