Ты только жди глава вторая

    

     На этот раз Егор не мог дождаться окончания практики. Прибыв в Севастополь и , выйдя из поезда , тут же побежал в телефонную будку.
     - У телефона Дарья Сергеевна.
     - Привет, Дашутка ! Это Егор. Помнишь ?
     - Мама, тут какой-то дядя...
     - Алло, слушаю вас.
     - Это Матвеев. Здравствуйте, Галя...  Я вернулся !
     - А вы где ?
     - На вокзале. Мы только что приехали. Когда мы увидимся ?
     - Когда вы будете в увольнении,- с улыбкой ответила.
     - Я еще позвоню. Я обязательно позвоню. Ты только жди !
     Наступившая  осень была, пожалуй, самой счастливой . Он еще никогда так не торопил время до предстоящего увольнения. Вырвавшись из стен училища, стремглав летел к Гале. Пешком исходили весь город. Она  была местная и очень много и подробно рассказывала об этом удивительном, величественном и красивом городе.Пару раз были в Панораме, ему там очень понравилось.
     - Ты что, ни разу здесь не был ?
     - Был. Еще на первом курсе,- смутился Егор,- Но с тобой гораздо интереснее.
     Он много рассказывал  о  родных местах,  друзьях, родителях
      - А девушка у тебя осталась ?
     - Нет. Я учиться хотел. Зачем обнадеживать ?
     - А почему ничего не спрашиваешь обо мне ?
     - А можно ?- с придыханием спросил.
     - Конечно!
     - Скажи, тебе хорошо со мной ?
     - В смысле?- покраснела женщина.
     - Без всякого смысла. Просто ответь.
     - Хорошо.
     - Правда ? Ты говоришь правду ?- у Егора перехватило дыхание.
     - Не буду скрывать: мне приятны наши встречи. Но не забывай, что у меня Дашке шесть лет и я старше тебя.
     - Подумаешь, какие-то...
     Галя закрыла его рот ладошкой.
     - Не какие-то, а все-таки старше. Помни об этом и крепко подумай, Егор, если вдруг возникнет желание сказать мне о чем-то важном.
     - Уже !
     - Что уже ?
     - Уже возникло?
     - Да что возникло?
     - Желание сказать.
     - Не сегодня. В следующее увольнение, хорошо? Беги, а то опоздаешь в училище.
     - Я позвоню ! Ты только жди !
     - С некоторых пор я жду твой звонок !
     Она жила на Корабельной стороне . Двор был чистый, ухоженный, как и сам дом : побелено, покрашено, дорожка до самых ворот асфальтом залита. Осенние дожди и ветры уже посбивали последние виноградные листья с плетей, растянутых над всем двором. Кое-где еще свисали сверху черные кисти "изабеллы".
     С  причала были слышны удары волн, скрип свай, унылое лязганье старого железа, деревянный стук друг о друга поставленных на прикол лодок. Гремела и шуршала катаемая водой галька, волны плюхали о деревянный пирс. Извещая о себе, в темноте бухты одиноко взвывал катер. Егору здесь очень нравилось.
     Удивила  калина, стройным деревцем красневшая у калитки.
     - На юге обычно сирень растет, а у вас калина. Непривычно как-то,- улыбался он.
     - Моя любимая. Очень нравится. Папа посадил, когда я в школу пошла. С тех пор и растет.
     А однажды Егор остался.
      - А у тебя увольнительная до утра ? Можно не возвращаться в училище ?
     - Не волнуйся. Можно.
     Было все. И  таинственно мерцающие свечи, и легкое крымское вино, поздний виноград и сочное мясо, приготовленное Егором. Нежное прикосновение друг к другу, жаркие поцелуи и страстный трепет двух тел, слившихся воедино. Празднично-волшебное, вошедшее в их жизнь. Егору хотелось верить, что это состояние будет с ними всегда и никогда не закончится.
     К концу пятого курса сделал Гале предложение. На все ее возражения и просьбы подумать, отвечал: я уже подумал. Мы поженимся. После окончания училища получил направление в Заполярье. Проходя там первую практику был поражен строгой и неброской красотой тех суровых мест. Но еще больше ошеломило Северное сияние. Он не мог описать свой восторг перед этим величественным зрелищем. И когда родители в письмах в очередной раз спросили: что же оно такое, это Северное сияние, он так и не смог толком объяснить.
     Он и Гале рассказывал об этом с тем же сияющим блеском в глазах и , увлеченная его повествованием, легко согласилась с назначением.
     Жили дружно, с любовью и трогательной заботой друг о друге. Егор по своим каналам разыскал пресловутого папашу Даши, заставил того написать заявление об отказе от отцовства и тут же подал встречное заявление в ЗАГС, что он, Егор, настоящий отец ребенка. Так Дарья стала Матвеевой.
     Получив очередное звание капитан- лейтенанта, Егор получил и новое назначение на только что сошедший со стапелей большой противолодочный корабль. Экипаж готовился к плановому походу и ему приходилось дневать и ночевать если не на корабле, то в штабе, знакомясь с грудой документов, которые  был просто обязан выучить и сдать зачеты.
     В то время в секретной части работала Римма Викторовна. "Наша Римуля", как ее называли в городке. Была она женщина интересная, ухоженная, одета по последней военторговской моде ( дефицит обычно оседал в штабе для жен офицерского состава и, по секретным данным, для приближенных к этому самому составу, а проще- для любовниц ). Но Римма Викторовна ничьей любовницей не числилась, а вот свое служебное положение использовала. Иногда. И, кроме всего прочего,  было хорошо известно, что ее отец в Генеральном штабе  занимает приличную должность. Риммочка, при возможностях венценосного родителя , в том самом штабе остаться не пожелала  а поехала на Север за романтикой и, если повезет, любовью.
     Романтики в холодном Заполярье оказалось не очень много, а с претендентами на ее руку и горячее сердце и того хуже. Как правило, все старались приехать уже с семьей, чтобы не так тоскливо и одиноко было на этом самом романтичном Севере. Но Римма не сдавалась. Она упорно ждала своего принца в черной шинели и   звездочками на  погонах.
     И он появился. На капитан-лейтенанта Матвеева она сразу обратила внимание. Большой голубоглазый сибиряк сразил своей улыбкой и спокойным нравом. Просмотрев личное дело с досадой поморщилась. Наличие жены и ребенка не входило в ее планы, но делать нечего. "Ладно, не все браки вечные. Развести их в военном городке, где все знают друг друга еще до того, как человек сюда  приедет- пара пустяков. Сейчас задача заключается в том, чтобы этот Матвеев обратил на меня внимание. А что для этого надо? Почаще попадаться ему на глаза и узнать все о его семье." И работа закипела.
     Галя работала в госпитале, Дашутка училась в школе, Егор занимался любимым делом. Ему нравилась военная служба и он ни разу не пожалел о своем выборе. Корабль- второй дом, здесь он чувствовал себя уверенно и надежно. К личному составу боевой части относился уважительно и всегда и везде защищал своих орлов. В бригаде об этом знали и в шутку называли Егора "отцом всех народов". Командование уже давно к нему присматривалось  и не было никаких сомнений,что его ждет академия.
     Запыхавшийся от быстрой ходьбы, скорым шагом шел по гулкому коридору штаба.
     - Товарищ капитан-лейтенант, вы куда так торопитесь ? - догнала Римма Викторовна.
     - К флагманскому. Добрый день !
     - Как освободитесь- не забудьте зайти в секретную часть.
     Егор поморщился :
     - А вам я зачем ?
     - Есть пара документов. Желательно ознакомиться.
     - Вряд ли успею. Давайте в другой раз. Очень спешу. Извините.
     - Но это тоже срочно.
     - Хорошо. Я постараюсь.
    Но у флагманского пробыл дольше,чем предполагал и, выйдя в коридор, увидел, что дверь в секретную часть опечатана.
     - Ну и ладно. Я предупредил, что  буду занят".
     В походе корабль пробыл четыре месяца. Егор был занят с утра и до поздней ночи. Отрабатывались поставленные задачи и уже было ясно, что экипаж с ними спешно справился. Все предвкушали скорое возвращение к родным берегам. Егор не был исключением. Очень скучал по семье. К тому же, впереди предстоял отпуск. На два месяца. Никаких особых планов у них не было. "Едем в Севастополь. Галя с Дашкой по гостям и на прогулки, а я отосплюсь от души !"


Лана Ковалева.Все права защищены.


Рецензии