От сумы, тюрьмы и мужчины не зарекайся. 10

   Когда они остались одни, Алексей привлек женщину к себе и нежно поцеловал. «Нет, Маша, он не просто симпатичный, а красивый!» - мысленно обратилась Юля к подруге в тот момент, когда мужчина покрывал поцелуями ее глаза, щеки, нос, шею…


   Бедный мишка опять был отправлен на пол. Теперь вокруг него в беспорядке валялись не только вещи пришедшего, но и хозяйки.
   - Ты почему не позвонила? – спросил Алексей, когда Юлия, прижавшись, перебирала пальчиками по его груди, как будто исполняла «Собачий вальс» на пианино.
   «И как мужчины могут после такого блаженства обсуждать земные проблемы?» - подумала она, но все-таки ответила:
   - У меня разрядился телефон, а зарядка была в дорожной сумке на самом дне.
   - Юля! Ну, как так можно безответственно относиться к нужным вещам? – спросил Алексей. На этот раз в голосе слышалось только спокойствие, ни о каком раздражении или злости не было и речи.
   - Вот такая я! – грустно-иронично произнесла она.
   - Мне нравится! – мужчина поцеловал ее в щеку, потом уверенным движением привлек к себе.


   - Мишка! Не забудь закрыть глаза… -  прошептала Юлия, но закончить фразу не успела, потому что мужчина закрыл ее рот поцелуем.
   Когда Алексей, расслабившись, заснул, женщина вспомнила разговор с отцом.
   - Люляшик! Не доверяй красивым мужчинам! – сказал он, когда прощался с ней в больнице. – Они редко говорят правду и часто пользуются своей неотразимостью. А женщины, особенно правильные, попадаются на их удочку.


   - Папочка! А как же ты? Ты у меня самый-самый красивый, умный, преданный.
   - Люличка! Я исключение из правил: очень люблю твою маму. Лежал – думал: вот умру сейчас, что с ней будет? Как представил, так и рванул назад, - он попытался улыбнуться. Улыбка получилась какая-то грустная.
   - Но ведь кто-то и с красивыми живет? – неуверенно спросила дочь.
   - Бывает! Но это или как мы с мамой, или приходится терпеть похождения супруга.


   Юля очень удивилась, почему отец вдруг завел такой разговор. Обычно личные дела дочери были под запретом: папа всегда знал, что она не натворит глупостей, а уж сейчас, когда ей столько лет, учить жизни поздновато.
    Женщина посмотрела на спящего Алексея: спокойное лицо с правильными чертами лица было красиво. И этот мужчина сейчас с ней, рядом! Он пришел, как только она приехала…


   - Я очень боюсь, что именно сейчас ты и наделаешь глупостей, - словно прочитав Юлины мысли, сказал отец при расставании. – Верю, что разум возьмет верх над сердцем.
   - О чем ты? – опять удивилась дочь.
   - О том, что постоянно твердит мама: о твоем возрасте (извини меня, родная) и о внуках. Знай, что я всегда тебя поддержу!
   «Папа-папочка! Не зря столько лет в полиции – насквозь видишь! – вспомнив разговор в больнице, подумала дочь и снова посмотрела на спящего рядом мужчину. – И даже не храпит!»


   Она улыбнулась, потом тихонько рассмеялась. В этот момент Алексей открыл глаза:
   - Не спишь? А я так сладко поспал…
   - Это я тебя разбудила, извини!
   - Ни за что не извиню, - он притянул ее к себе и опять поцеловал.
   - Леша! – позвала женщина и замолчала.
   - Что?
   - А давай ребеночка родим? – тихо спросила Юля.


   Мужчина молчал. Юлия не нарушала тишину. Пауза затянулась.
   - Юлечка! Я уже не в том возрасте, чтобы не спать по ночам, менять подгузники. Нам ведь и так хорошо вдвоем, правда?
   Женщина молча кивнула. Алексей опять поцеловал ее и сказал:
   - Я пойду. Извини: привык спать дома.


***
  Андрею Юля позвонила на следующий день с работы, рассказала о состоянии отца, поблагодарила за помощь.
   - Очень рад, что все закончилось благополучно! Я понимаю, сколько отец для тебя значит.
   - Да, папа – это моя большая любовь! – женщина рассмеялась.
   - Ну, не ты первая: обычно девочки любят отцов. Я вот всегда жалел, что у меня нет дочери. Кажется, баловал бы ее, как принцессу, - слова мужчины прозвучали грустно.


   - Не знаю, что и сказать на это, - неуверенно произнесла Юлия, вспомнив, что супруга Андрея с сыном погибли под снежной лавиной. – Уверена, что и сына ты тоже любил.
   - Любил… Люблю!


   Андрей Михайлович аккуратно перевел разговор на другую тему, рассказал какой-то свежий анекдот, сделал Юле комплимент по поводу ее веселого озорного смеха. А затем пригласил на ужин.


   - Увы! Не получится: я с утра в командировку в Архангельск.
   - Что там случилось? Почему я не в курсе?
   - А это не по твоему ведомству, - весело сообщила женщина. – Я еду к батюшке.
   - Не понял? – удивленно произнес Андрей. – Надеюсь, не причащаться?


   - Очень смешно! – опять весело отозвалась собеседница. – Нет, не причащаться. Этот батюшка вместе с матушкой организовал приют для детишек. Своих шестеро, так они еще со всей округи собирают сирот. А начали с мальчика, у которого на пожаре погибли родители.
   - Интересно! Обязательно расскажешь мне об этом во время ужина! – подвел итог Андрей. – Только сама там не останься!
   - Меня не оставят: я грешница, - веселилась Юля.
   - Вот и чудесно! Я буду тебя встречать на вокзале, если, конечно, самого не отправят на Колыму. И никакие отговорки не принимаются!


   ***
   Поездка была интересной. Батюшка, высокий, несколько полноватый мужчина с приятным голосом и округлой бородкой, оказался очень милым человеком и хорошим собеседником. Матушка же, худенькая женщина с правильными чертами лица, была немногословна. Она искренне не понимала, почему пресса так интересуется приютом:
   - А куда же детишек-то девать? Да нам и не трудно все это… В радость…Слава Богу, все сыты, одеты, накормлены… Да и нам с ними интересно… Они такие разные.


   Матушка помолчала и спросила:
   - А у вас уже второй ребенок?
   - Нет, у меня нет детей, - удивилась журналистка.
   - Значит, первый! – уверенно произнесла женщина.
   - Нет, - грустно сказала Юля. – Вы ошиблись.
   - Ой, милая, у меня глаз наметанный! – улыбнулась матушка. – Беременная ты!


   Всю обратную дорогу Юлия только и вспоминала о разговоре с матушкой. «Да быть этого не может!» - думала она. Мысли путались: хотелось верить в сказанное этой худенькой женщиной, дарящей тепло обездоленным детям, но в то же время страшно. Она вспомнила слова Алексея о том, что дети ему не нужны, что отцом быть не хочет…


   Еще одна мысль крутилась в голове: «Звонить или нет Андрею? А если правда то, что сказала матушка?..» После раздумий поняла, что не позвонить нельзя: ведь он ничего плохого ей не сделал.
   
   
   
   
   
   
   
   


Рецензии