Gates of paradise-6

Врата в Рай – вольные фантазии вокруг миров Асгарда.
----------------------------------------------------

А между этими полярностями рас находятся паразиты и боги что на подобии арбитража чтобы не было нарушено главного и высшего баланса сил, отчего как говорят может развалиться и вся вселенная. Но что ему-то думать о столь глобальных проблемах? Хоть хо-го и честно выполняют свою работу, но по сути могут быть и ближе к расе паразитов, которые умеют подстраиваться под любую расу, лишь бы урвать свой кусок. И если есть бог галактики, должен быть и анти-бог и кто-то еще между ними. Короче как ни крути получается крест. Не три основные силы, а четыре. А в перекрестке креста должна быть еще одна пятая сила, что ни к кому конкретно не относится и в тоже время висит над всеми, главной целью которой сохранять единое равновесие вселенной. Так сказать центр центров. Хотя если так разобраться как галактика, так и вселенная должна быть эксцентриком ибо идеального ничего не существует, кроме как вечного стремления к оному. И Басиль отмахнулся, куда его несет с такими соображениями, хотя многим они и так вроде ясны, но никто им никакого значения не придает. Это все равно что мошка станет придавать значение горе на которой сидит. Чем глобальнее величина, тем дальше она от какой-либо значимости. И бог в такой раскладке, не значимее блохи. Но мысли сами настырно лезли в голову Басиля и он вспомнил речь ученого линга – о том что они когда-то откололись от миров Асгарда и стали строить свои миры, а значит, эти миры должны были отойти от Асгарда и от своего бога. А значит они стали приближаться в противоположному полюсу, к анти-мирам или к контр-расам. И вроде прямого столкновения быть не может, ибо одно исключает другое, а значит гибнут обе стороны, а вот через паразитов... Вообще-то есть общепринятое мнение, что вся вселенная образовалась из той малой массы, что осталось после столкновения материи с антиматерией. Но тогда и антиматерия не могла полностью исчезнуть. Ничто не исчезает бесследно и абсолютно во вселенной. И теперь Асгард прикрывает этим мирам только тылы, а над фронтом висят паразиты, что конечно сами ничего не могут, но ищут тех, кто купится на их хитрости и приманки в самих мирах и на их верхах. Тогда конечно возможен найм пилотов хо-го и на сторону так скажем, темных, относительно нас, сил. А вообще, что эти чертовы сполохи меняют свою структуру, как и Инна меняла свое состояние духа? Инна все-таки не хитрая, а вот сии сполохи аномалии – наоборот, хитрят все чего-то. Инна меняла наряды чтобы привлечь к себе внимание, а сии сполохи ради чего меняют свою природу? Ради того, чтобы отвлечь от чего-то? То есть привлечь внимание к себе, а тем временем, где-то в другом месте, творится какая гадкая хитрость против наших миров? И тут не оправдаешься что пути божьи неисповедимы, то есть что природа аномалии непостижима. И вообще, пилот должен решать любые задачи, а не висеть в неведении... И Басиля с чего-то разобрала какая-то злость и на все и на всех, в том числе и на Инну, что она его сбила с привычного режима работы. И он направил модуль прямо на сполохи аномалии, а дальше... 

– «Какого черта? Что вы меня тут мурыжите когда я фактически здоров? Какие к черту инструкции что я нарушил? Я пилот или агнец на привязи? Давайте, если так хотите, я покину ваш мир и больше сюда ни вернусь. Тоже мне тут собрались умники. Аномалия тут не причем, я сам принял решение как пилот, ибо мое дело разрешать задачи, а не глазеть на них и гадать что я должен думать», - Басиль сидел перед подобием комиссии что была отчасти из лекарей отчасти из эгиды космических исследований и из отдела ведомства пилотов. После аномалии он пришел в себя в больничном шезлонге, но чувствовал себя как новорожденное дите. Сначала он думал что его накачали какими препаратами, что дают такой эффект легкого кайфа, но потом оказалось что лекари еще вообще не могут определить его симптомов, чем он болен, раз был в невменяемом состоянии, никаких травм и сотрясений обнаружено не было. Он просто как бы потерял сознание и вот пришел в себя. Полагали, что это воздействие какого неизвестного излучения, но оно должно было оставить какие следы в его организме, а организм у пилотов – будь здоров. Все свели к форме легкого помешательства, чтобы просто задержать его на привязи в лечебном центре для более длительных и детальных исследований. Теперь и он стал себя чувствовать как подопытный кролик, что говорила как-то ему Инна перед отлетом, право что такое кролик он ни ведал, но примерно представлял в образном смысле. Память у него тоже работала исправно и он помнил о чем думал перед прыжком в аномалию. Оставалось только одно, кто-то из верхов эгиды мира, хочет его умышленно запереть и выдать за психически больного, ибо психика самая малоизученная область, так как и аномалия. А значит, аномалия скажем на деле была порождена искусственно для отвлечения от чего-то другого. И за этим могут стоять те, кто тайком сотрудничает с паразитами. Область гиперпространства не была подвластна никому ни паразитам ни контр-расам ни их мирам и там могли себе спокойно витать все кто пожелает и кто способен пользоваться этой зоной. И создать аномалию именно на границе с зоной гиперпространства вроде по идее проще всего...
– «Таких нет и не может быть инструкций, чтобы учесть все нюансы ситуации и чтобы пилот действовал строго по инструкциям. Это тогда не пилот. И с чего бы вам не послать туда просто зонд-автомат? Я знаю что вы скажете, что никакая аппаратура не сможет определить природу аномалии. Но тогда что ее караулить? Ладно, я сделал все что посчитал нужным. Но ели вы так уверены в моих отклонениях, то я согласен только на обследовании в мирах Асгарда, а то вы меня тут промурыжите годами, а у меня еще режим пилота не вышел. Иных вариантов я не предлагаю. Все», - выдал по своему решение Басиль кажа полную независимость. Это была конечно уловка с его стороны, но подловить его на неискренности было невозможно. И потом по природе психики пилотов, было такое уже не раз, когда какая-то нелепая задачка прямо-таки манит его к действиям и как правило пилоты таким макером решали не одну сложную проблему. И тут вошел знакомый линг по Инне и посмотрел на Басиля весьма хитро. Потом попросил оставить его с «пациентом» наедине. 
– «Мы не могли ее оставить с таким делом, как нападение пилотов расы хо-го на их мир. Это дело только миров Асгарда. Скажи мне хотя бы – это ты ее подначил на такие соображения? Я знаю что ты все одно хотел от нее избавиться, и это был очень расчетливый ход, что присущ вашему складу ума как пилотов. Откуда узнала про эту расу? Не подумай что мы тут тайно следили за нею, но под пассивным контролем она была. Это таков порядок, чтобы не возникало непонятных эксцессов», - выдал линг занятно рассматривая Басиля и тот подумал что этот какой-то тест на психику в зависимости как он отреагирует и он мог молчать хоть полчаса не показывая никакого лица, что было присуще психике пилота, но Басиль только пожал плечами не думая и запросто ответил, -
– «Она заметила особь хо-го когда я ее втащил за руку в здание астровокзала и сильно заверещала, пытаясь даже вырваться обратно. Я смог ее тогда удержать за руку и утешить что это существо разумное и безопасное. Теперь я понимаю ее реакцию, если бы она никогда не видела такого существа, она бы может и была шокирована, но ни таким образом. А значит данное существо ей было уже чем-то знакомо по внешнему виду и это ассоциировалось именно со страхом. Тогда я не придал этому значения. А вот перед отлетом на вахту, она мне вспомнила хо-го сама и поведала, что о сих представителях знают в их мире. И кстати, о них там есть два противоположных мнения. По одним мнениям хо-го друзья, а по другим, ими там прямо пугают людей как исчадием зла. И я ей не советовал бежать к вам с такими заявлениями, а только поделиться со мной и то после моего возвращения с вахты. А вот вы мне скажете на такой вопрос, хо-го это две разные сущности? Например если что творит сущность хо, то за нее не отвечает сущность го, и наоборот? Они же наемники»;
– «Ну да, я не сомневался что ты сообразительный малый, как впрочем и другие пилоты. Ты прав, но только отчасти. Они к нам подходят по сущности хо, но это не значит, что сущность го – нам как враг. Это уже противоречие или две сущности взаимоисключающие друг друга. К тому, если у нас они как сущность-хо, то эта сущность гасит почти до нуля вторую сущность и она никак не может быть тут у нас активна. Если они в мире Инессы были выражены как враги, то это тоже звучит несколько абсурдно и не из того, что они наемники и им нет дела какое задание выполнять. Ибо даже если там они были представлены как сущность-го то все одно только по законам наших миров, которые они чтут особо, с того и как пилоты и наши союзники весьма надежные и проверенные на этом уже неоднократно. Они не могут нарушать законы против молодой расы Асгарда», - поддержал мнение Басиля линг, но пилоту это показалось игрой в поддавки, словно он все хотел на чем-то подловить Басиля.


Рецензии