Бриллечка. Белси. Расставание

Автор, Владимир Сергеевич Мусатов

                Брошенка!

 Фото Автора.
 28.08. 2013г.
 Вечером, выйдя из приюта, около въезда во двор дома я снова увидел, изумительно красивую, трехцветную кошечку, она появилась десять дней тому назад, потом исчезла, и мы были уверены, что она домашняя.
 И вот она снова здесь на улице, сврнулась калачиком в траве и заснула.
         - Боже!- Произнес я, и замер на месте, мне стало так грустно и печально, что я невольно стал шептать про себя,- чья ты, Брошенка, да неужто можно выбросить такое красивое создание?
 ****
 Уже десять дней Бриллечка живет в моем теплом гараже.
 Каждый день я вывожу ее на улицу, однако всякий раз ей хочется убежать в подлесок на свободу.   
 Наконец, пройдены все обследования, и я взял Бриллечку в наш семейный приют.
 Решили с Верой Брилиантика вымыть с шампунью  и поселить пока в ванной комнате.
 После купания положили ее на чистую простынку около двери, моя бездомная Брошенка предстала перед моими глазами в полном блеске. На белой простынке нежилось удивительно красивое беоснежное существо. Оно зевало, потягивалось, переворачивалось на спинку, затем, лежа на левом боку, вытянула все лапки в струнку, и я увидел, как она восхитительна в своей чистоте и непосредственности.
 *****
 Бриллечка, наконец, обрела свое счастье, она влюбилась в изумительно красивого, но хромого котика БелсИ голубоглазого, которого мы спасли, подобрав на улице голодного и беспомощного. У Белси голубоглазого перелом шейки бедра левой ножки.
 Их любовь возникла мгновенно, вспыхнула ярким пламенем. 
 У кошечек, как и у всех животных, любовь - естественное, искренное, чувство.
******
                Расставание.      
 Наталья пересмотрела всех маленьких котят Бриллечки и вдруг заявила:
        - Я хочу эту, - и она указала на мою любимую  трехцветную кошечку Бриллечку, которая сидела у меня на груди и правой лапочкой тянулась к моей щеке. Я оцепенел - ведь она пришла выбрать котеночка, а просит отдать ей маму.
        - Эээ..,- пролепетал я, - Бриллечка так любит меня,- мысли вихрем проносились в моей голове: - кошек у тебя 23 , у тебя уже нет денег кормить всю эту  великолепную семью, к тому же, Брильку из ревности гнобят другие кошечки, отдавай. В это время Брилечка провела своей нежной лапкой по моей щеке и плотно прижалась к моей груди.
        - Эээ.., а не хотите ли голубоглазого котика Белси, он так вам понравился,- тихо прошептал я.
        - Нет-нет, только Бриллечку, я уверена именно она понравится моему супругу, он у меня против кошек и надеется, что я вернусь с пустыми руками.
        - Прощай, Киссе, - прошептала Бриллечка, - у тебя нет выбора, к тому же, ревность твоих красавиц поостынет, когда я покину тебя.
 Наталья завернула Бриллечку в теплую мягкую шаль, и я в последний раз поцеловал свою пассию. Прощай, моя любимая Бриллечка.
        Через две минуты Наталья позвонила мне по телефону:
        - Мой суровый супруг сидит в автомобиле и не может наглядеться на Брильку - гладит ее и уже обьясняется ей  в любви.
 


Рецензии
Я так тоскую по Бриллечке, сил нет!!
КиссЭ.

Владимир Сергеевич Мусатов   06.05.2016 02:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.