Откровение, сообщения и разъяснения антропов 8-93

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 8-93

18-10. Какие-то сюжеты, крики.
Промелькнул видеофон, на экране которого на сердце - надрез сверху.

Женщина: - Так всех сердечниками сделают.

Крик Елизавета (?): - Занятия прекратить!
- Никаких больше сюжетов.
- И криков.

18-25. Сюжет - Сверхисхудавший парень.

Сказала - Сюжет.

22-46. Сообщили: - 43-15, - якобы Общесистемное время, впереди которого должен стоять год - АЛ175-15-1715 г.

23-49. Сюжет - Степан-Мелиоратор, сидя за столом, что-то пишет.

29.01.2016 г. 0-02. Печатала - ГРОМКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЩЕЛЧОК ПО КЛАВИАТУРЕ.
ПРОМЕЛЬКНУЛ - ГОЛУБОВАТО-БЕЛЫЙ ОГОНЁК.
РАЗРЯД ЧАСТИЧНО ОТСКОЧИЛ В РУКУ, которую резко отдёрнула, но боль всё-таки почувствовала.

Этот Дежурный: - Что?
Ответила: - Разряд. Даже в руку отскочил.

Женский голос (похож на Юлии и 100-й): - А ты меня найди.

0-21. Дежурный: - Это не Юлия.

100-й: - Молчать.

Кто-то мысленно мне тихо сказал.

Дежурный: - А...

0-33. Мужчина громко: - Что там у вас за стрельбище? Открыли?
Ответственные - ко мне.
Дежурные тоже.

Что-то один из них: - Но мы...

- По очереди.

0-35. Дежурный шёпотом: - Я пойду, ты потом.

0-54. Дежурный: - Пришёл. Иди ты.
Всех отругали.

0-56. Мужчина: - Уже все знают.

Кто-то: - А невиновных таскают.

1-05. - Надя! - далёкий крик.
Говорю: - Проверьте.
- И правда.

Женщина: - Надя! - глухой крик, в конце с оттенком голоса моей Мамы. 
- Перевели на Маму (в смысле - на голос Мамы).

Мужчина: - Надя!

Зная, что Дежурные на месте, говорю: - Я пошла спать.

100-й: - Я  п о с п л ю.

100-й: - Всё!

1-08. Что-то Промелькнуло за дверью.

Один из Дежурных: - Глюки пошли.

Юлия - Сюжет.

- Надя! - Женщина.

Зовущий мужчина.


Рецензии