Новая номинация

До Ландау мне семь вёрст до небёс,
Но кой в чем и я его перерос
Уважаю, как и он, адюльтер
И беру с него пример

Кора знала, что Ландау ходок
Доставала из халата платок
И махала им супругу с тоской,
Если чапал он к другой

Постригала ловеласу усы
Кипятила выходные трусы
Умоляла, чтоб носки поменял,
Чтоб со шмарой не кирял

Коре до моей жены не достать
Не хрен делать, чтоб платком помахать,
Но моя при этом слезы не льет,
А танцует и поет

От Кардена покупает трусы
Пуазоном поливает усы
На коленях мне носки подает
Ноги моет, воду пьет

А когда я с рандеву возвратюсь,
За накрытый стол устало садюсь
Наливает в кубок мой золотой
Корвалол с валакардой
 
Белой ручкой слюни с губ оботрет,
Волос рыжий с пиджака оберет
Слижет преданно с трусов и манжет
От помад греховных след

В мультиварке будет кашки варить
Из серебряной посуды кормить
Всыплет в ванну дихлофосу кило,
Чтоб отмок я там зело

На руках потом оттащит в кровать
Колыбельную начнет завывать
Помассирует от сих и до тех
Мой инстрУмент для утех

А сожмет меня в объятьях Морфей,
Будет счастлива, что вновь я при ней
В ослепительном лежу неглежу
И тихонечко пержу

Так что мне Ландау не конкурент
Выслал мне их Комитет документ
За жену такую Нобеля мне
Присудили дать оне


Рецензии
Про мамашку в цветастом халате надо было упомянуть, про то, как она будущего обладателя нобеля гоняет от компа и он втихаря под одеялом выходит в инет.

Анастасия Гор   02.02.2016 18:55     Заявить о нарушении
Интересные детали ))))
Ничего, не последний день живем, еще напишем ))))

Павлуха Бажов2   03.02.2016 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.